Кто может сказать, почему с завода на ТНВД стоит перепускной клапан на обратке с номером 1 467 445 003, а при тесте на EPS-815 ставят клапан с номером 1 417 413 061? В тест-плане в шапке указывается тип клапана, видимо это так-же важно, как и давление открытия форсунок 207 bar и наличие подкачки на входе насоса 30 kPa... Разное давление сброса в обратку?
Да нее, земеля, это ты плохо читаешь с самого начала эту тему почитай, речь идёт не о том насосе, что в тнвд, а о доп. насосе, находящемся в баке
Много написано интересного,за это всем огромное спасибо!!! Еще мне интересно,а не может ли на это т.е разгон влиять сама эл.педаль???
Так в Vag-com 2 группа что смотреть? какие должны быть показания, как должно быть правильно? или там так и пишется GOOD не GOOD ))))))
002 Холостои ход двигателя Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740...840 /мин A в норме 2) Положение педали акселератора 0,0 % A в норме более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно настроен или неисправен 3) Режим работы 0 01 00: в норме (выключатель ХХ закрыт) 1 01 10: сигнал кондиционера => отключить кондиционер газ и тормоз распознаны => проверить выключатель педали тормоза дополнительныи отопитель вкл => прогреть двигатель 1 01 11: сигнал компрессора кондиционера => отключить кондиционер 4) Температура ОЖ 85...100 °C A в норме менее 85°C => прогреть двигатель
доп.насрос в баке -это перекачивающий и его задача подать в насос ТНВД топливо из бака т.к. погруженный насос лучше работает -он находится в топливе и создает первоначальное давление и если топлива будет меньше допустимого он дает об этом сигнал и если ты все-таки прошляпил момент то он выключает и для запуска надо залить топливо. Если выберешь все топливо до нуля то запуск значительно усложнитсянадо прокачивать и выгонять воздух а это проблемма- особенно на дороге Улучшают КДУ
Всем привет! Гдето, когдато видел то ли тему, толи пост о том как переделать колхозно ПЕРЕкачивающий насос б ПОДкачивающий (в баке) на А-движках. Сеичас не могу найти... может кто знает?
Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1681 и вот http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1648
Еще разок http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6511337&postcount=1681
Хммм а если поставить насос от BDG тоже самое реле приколхозить надо будет? Это на тот случай если у меня все таки насос издох...