2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1041 jonatan, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    -----
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кто может сказать, почему с завода на ТНВД стоит перепускной клапан на обратке с номером 1 467 445 003, а при тесте на EPS-815 ставят клапан с номером 1 417 413 061?
    В тест-плане в шапке указывается тип клапана, видимо это так-же важно, как и давление открытия форсунок 207 bar и наличие подкачки на входе насоса 30 kPa...
    Разное давление сброса в обратку? :shock:
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1043 jonatan, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    -----
     
  4. Igarik

    Igarik Новичок

    28 фев 2009
    97
    A4/B6 2.5tdi Q 01г
    Да нее, земеля, это ты плохо читаешь:hi: с самого начала эту тему почитай, речь идёт не о том насосе, что в тнвд, а о доп. насосе, находящемся в баке:nod:
     
  5. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Много написано интересного,за это всем огромное спасибо!!! Еще мне интересно,а не может ли на это т.е разгон влиять сама эл.педаль???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еще как может, только ее проверить проще простого
    в вагкоме, помоему 2-я группа, нажимай и смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Так в Vag-com 2 группа что смотреть? какие должны быть показания, как должно быть правильно? или там так и пишется GOOD не GOOD )))))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    002 Холостои ход двигателя
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    740...840 /мин A в норме
    2) Положение педали акселератора
    0,0 % A в норме
    более 0,0 % A датчик положения педали акселератора
    неверно настроен или неисправен
    3) Режим работы
    0 01 00: в норме (выключатель ХХ закрыт)
    1 01 10: сигнал кондиционера => отключить кондиционер
    газ и тормоз распознаны => проверить выключатель педали тормоза
    дополнительныи отопитель вкл => прогреть двигатель
    1 01 11: сигнал компрессора кондиционера => отключить кондиционер
    4) Температура ОЖ
    85...100 °C A в норме
    менее 85°C => прогреть двигатель
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    ААААААА, ты попробуй сначала !!!! :rollingeyes:

    педаль будешь давить показания будут менятся 0-100% !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1050 jonatan, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    доп.насрос в баке -это перекачивающий и его задача подать в насос ТНВД топливо из бака т.к. погруженный насос лучше работает -он находится в топливе и создает первоначальное давление и если топлива будет меньше допустимого он дает об этом сигнал и если ты все-таки прошляпил момент то он выключает и для запуска надо залить топливо. Если выберешь все топливо до нуля то запуск значительно усложнитсянадо прокачивать и выгонять воздух а это проблемма- особенно на дороге Улучшают КДУ
     
  11. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Всем привет!
    Гдето, когдато видел то ли тему, толи пост о том как переделать колхозно ПЕРЕкачивающий насос б ПОДкачивающий (в баке) на А-движках. Сеичас не могу найти... может кто знает?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1681 и вот http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1648
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Спасибо! буду пробовать.
    А какой алгоритм работы у этого насоса без реле, стандартный?
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Включается только при заведенном моторе, насколько я понимаю. При кручении стартером еще не качает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    блиин значит от завоздушивания поможет только с релюхой. Плохо...
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Элементарно переделывается на постоянно включённый схема нужна сброшу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Хммм а если поставить насос от BDG тоже самое реле приколхозить надо будет?
    Это на тот случай если у меня все таки насос издох...
     
  20. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    О давай, было бы круто! Спасибо!