Я тоже хотел бы попросить сбросить...это если вы говорите о личке... А так , думаю многих это интересует,может здесь опубликовать...
А схема с подключением на плюс от ключа и 28 предохранитель как заставит насос работать? постоянно или при работающему моторе?
Только вот у меня вопрос:если переделать подключения как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648,то используя схему quattrosensа можно не ставить дополнительный подкачивающий насос.Просветите пожалуйста!!!В голове честно говоря такая каша...Последний месяц читаю форум вдоль и поперёк,уже всё перепуталось...
Всё просто, по минимому делаем как по ссылке, с новой схемой включения, чтобы ВСЕГДА включался, а насчёт дополнительного насоса это зависит от ТНВД некоторым это помогает некоторым нет! Надо пробывать!
В схеме есть описание : этот 40CPQ060 или любой другой диод сдвоенный шотки на 40A http://www.google.fr/url?sa=t&rct=j...isXZDQ&usg=AFQjCNGnELmbVge9x3ZYiPkS0EvRhoNa3Q
Короче собрался вчера колхозить.... Умаялся пипец как - то шланг у меня че-то слишком большои, то одно то другое не так... В итоге - все подключил, завел, прислушался к насосу - работает! но!!! в тнвд херачит воздух немеряно - не маленькие пузырьки как было иногда, а скорее воздух с небольшим количеством дизеля. Сразу заглушил. Думаю чето напортачил - перепроверил дважды - все правильно. Подумал немножко и подал шланг в канистру прямо с насоса, протестировать. Дал на насос 12v.... ППЦ!!! течет мааааааленькая такая струйка соляры - ложка в минуту типа, ясно как день что тнвд этого не достаточно. А где 0,6 мбар спрашивается??? Моему перекачиваюшему ппц наступил. и видимо давно. Вот такая история. Зафигачил всё как было, налил полный бак - все гуд. теперь у меня красная черта находится на половине бака, пока не наиду насос!
Значит, наука будущим поколениям кулибиных: прежде, чем заводить, подать на насос в бале напругу и убедиться, что он КАЧАЕТ МНОГО!
Ну ты, Вовка, скажешь! Инструкция по утренней заводке : вкл.Зажиг., прочитал ошибки ВАГом, подал 12В на 28пред - послушал журчание,по колёсам попинал, капотом хлопнул и ...перекрестился... Заводим! ЗЫ. забыл - запаску проверил и домкрат смазал!
Мы не про утреннюю заводку говорим, а про переколхоз перекачивающего в подкачивающий в баке. А заводиться надо только так! Если являешся счастливым обладателем 2,5 тди!
вот есть 2 номера: 4B0906087BC 4B0906087DC Говорят что первый - до 2002 - перекачиваюший А второй после 2002 - он и перекачивающий и подкачивающий к тнвд. Это так? Насосик в баке у меня погиб, надо искать теперь... И ещё - а просто сам насосик без стакана никто не пробовал наити который влезет туда, и будет работать???
На пару недель выпал из технической темы ) Малое дите на меня одного оставили, да еще и ЧЕ 2012 по ночам, голова кругом, не до техники было, да еще и на Лехусе катался, трактор отдыхал ) Свободное время потратил на установку спутниковой тарелки на HD Каналы, чтоб евро смотреть, и покупку - настройку ресивера на шаринг.... Вчера только сел на свою старушку - трактарушку )) И со свежими мыслями опять стал думать о причинах плохой тяги, долгая дорога дом-работа-дом дает время поразмышлять. Мысль свежая появилась почти сразу ! ) Кто-нибудь из нас пробовал менять клапан опережения ? Ведь он не только опережением занимается, он подставляет нужное положение кулачка, пологое и крутое, в момент впрыска. По каким то причинам до 2000 об, поршень опережения находится позднее чем должен, кривизна кулачков там более пологая. Причем впрыск происходит вовремя, угол верный, т.к. сигнал на клапан подачи подается вовремя ! Почему поршень не достаточно рано стоит ? ..... Правильно, внутрикорпусное давление ! Само давление - исходный материал для клапана опережения, он дозирует его для поршня опережения. Но, не только все дело в давлении, пусть оно будет достаточным и клапан исправным, но тогда причиной будет износ пары корпус - поршень. Пока не извесно как в режиме динамики мозг ТНВД дозирует скважность на клапан опережения ? От чего он отталкивается ? Будь поршень с кулачковым кольцом + 5 градусов или же -5 градусов, к примеру, впрыск при такой погрешности произойдет вовремя. Кулачек довольно продолжительный, за 3-4 мс мгновения впрыска, впрыск может произойти на любом из участков кулачка, и от этого будет зависить РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВПРЫСНУТОГО ТОПЛИВА.
Проще (Елза советует) вытащить 28 предохранитель и вставить амперметр, если всё с насом гуд должен брать ~6A