2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, он самый.
    Я то его себе старый поставил, вместе с мозгами. А все оказалось не так тривиально....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так и Я не новый!Может новый купить!Номерок есть???
     
  3. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    он только с мозгами продается? клапан и поршень это одно и тоже?
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет Ты не прав!Есть рем.комплект.Я в бош маг. звонил(был у меня номер этого клапана) так он существует,просто в тот момент его не было!А сейчас номерок утерян((((
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:D
    Забыл дописАть - перед заводкой ПОСЛЕ ТОГО, КАК СХЕМУ СОБРАЛ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну если не качающий насос точно 6А ток потреблять не будет, можно и амперметром заценить. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Офф

    В вашем регионе футбол смотреть - режим дня сбивать конкретно. Мы в Европе терпеть не можем, когда соревнования проходят где-то в Азии или Америке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так начало впрыска и есть подогнанный поршнем опережения кулачок, пологий или крутой.

    Если заблуждаюсь, поправьте.

    Менять поршень опережения в домашних условиях, думаю, пол-дела. Надо еще износ на корпусе компенсировать, полирнуть. Бывает, корпус разодран над поршем и меняется весь целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Его меняют без снятия ТНВД? Я спрашивал в Бош, сказали что идет вместе с мозгами.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что оказалось таким не тривиальным? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересно, ремкомплект только один или бывают разных ремонтных размеров. Корпус тоже ведь дерется, не гильзован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я менял когда тнвд был снят!
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Провел эксперимент: вынул короб воздушного фильтра и сам фильтр, оставил только верхнюю крышку и подключенный ДМРВ. Предполагал, вдруг причиной тупления является недостаток воздух (хотя ДМРВ в - аксимуме 1000 мг выдает). Прокатился 1 км - разницы не почувствовал. Надеюсь, турбину не угробил: дорога была не пыльная (визуально :D), дым с чужой трубы не засосал, под капотом, правдо, грязно, но 1 км всего. В итоге послушал, как громко сосет турбина: нажимаешь на газ и она постепенно, как пылесос, шумит. Геометрия срабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Номерочек клапана 1 467 045 055,но я думаю его менять нет смысла.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Без снятия тнвд не поменять.Если есть номерок то и продается отдельно.Это клапан дозатор идет вместе с мозгами.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А почему????
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У себя после замены насоса пробовал и на старом клапане и на новом изменений в работе опережения не заметил.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Одинаково тупо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Насчет тупо не скажу так-как у меня автомат и при нажатии на тапку коробас подбрасывает низшую и прет без тупизны.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это самое, поправляю. Не все так тривиально. И на твою фразу ответ - нет. ВП44 оказался еще более сложным чем мы предполагали. Положение поршня опережения и заданый угол впрыска не одно и тоже. В этом месте и зарыта собака ! :cry:
    Этот гребаный ВП44, в разных режимах подгоняет кулачки по разному. Эта главная сложность его ремонта, нет однозначности, угол - положение поршня, и похоже таблица этих смещений и есть прошивка в мозге ТНВД.
    Причины которые могут влиять на точное положение поршня(и кулачков вместе с ним) я перечислил выше, повторю
    - внутрикорпусное давление (шибер)
    - поршень опережения и корпус
    - клапан опережения

    Остается очень хороший вопрос, есть ли возможность перешить мозг ТНВД под изношенное железо механизма опережения, чтобы изменить положение поршня в нужную нам сторону ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...