Нет Ты не прав!Есть рем.комплект.Я в бош маг. звонил(был у меня номер этого клапана) так он существует,просто в тот момент его не было!А сейчас номерок утерян((((
Офф В вашем регионе футбол смотреть - режим дня сбивать конкретно. Мы в Европе терпеть не можем, когда соревнования проходят где-то в Азии или Америке.
Так начало впрыска и есть подогнанный поршнем опережения кулачок, пологий или крутой. Если заблуждаюсь, поправьте. Менять поршень опережения в домашних условиях, думаю, пол-дела. Надо еще износ на корпусе компенсировать, полирнуть. Бывает, корпус разодран над поршем и меняется весь целиком.
Интересно, ремкомплект только один или бывают разных ремонтных размеров. Корпус тоже ведь дерется, не гильзован.
Провел эксперимент: вынул короб воздушного фильтра и сам фильтр, оставил только верхнюю крышку и подключенный ДМРВ. Предполагал, вдруг причиной тупления является недостаток воздух (хотя ДМРВ в - аксимуме 1000 мг выдает). Прокатился 1 км - разницы не почувствовал. Надеюсь, турбину не угробил: дорога была не пыльная (визуально ), дым с чужой трубы не засосал, под капотом, правдо, грязно, но 1 км всего. В итоге послушал, как громко сосет турбина: нажимаешь на газ и она постепенно, как пылесос, шумит. Геометрия срабатывает.
Без снятия тнвд не поменять.Если есть номерок то и продается отдельно.Это клапан дозатор идет вместе с мозгами.
У себя после замены насоса пробовал и на старом клапане и на новом изменений в работе опережения не заметил.
Насчет тупо не скажу так-как у меня автомат и при нажатии на тапку коробас подбрасывает низшую и прет без тупизны.
Это самое, поправляю. Не все так тривиально. И на твою фразу ответ - нет. ВП44 оказался еще более сложным чем мы предполагали. Положение поршня опережения и заданый угол впрыска не одно и тоже. В этом месте и зарыта собака ! Этот гребаный ВП44, в разных режимах подгоняет кулачки по разному. Эта главная сложность его ремонта, нет однозначности, угол - положение поршня, и похоже таблица этих смещений и есть прошивка в мозге ТНВД. Причины которые могут влиять на точное положение поршня(и кулачков вместе с ним) я перечислил выше, повторю - внутрикорпусное давление (шибер) - поршень опережения и корпус - клапан опережения Остается очень хороший вопрос, есть ли возможность перешить мозг ТНВД под изношенное железо механизма опережения, чтобы изменить положение поршня в нужную нам сторону ?