Без стенда нет возможности. Несколько лет назад я обсуждал эту возможность с Денисом на Кархелпе (это тот Денис, автор проги по считыванию кодов ошибок с VP44 при непосредственном подключении).Была мысль считать прошивку из мозгов насоса, редактировать ее, прошивать ею новые мозги или перепрошивать старые. Тогда это не получилось и я не слышал о решении этого вопроса до настоящего времени.
На другом форуме нарыл, там спецы проговорились. Насколько я понял, ни на одной модели ТНВД, даже у других производителей такого не было. На всех системах впрыска движение кулачков синхронно углу впрыска, даже на НФ, там кулачки "не плавают". Принимая во внимание этот факт, для нас открывается недостающее звено понимания работы насоса. Но также и возникают дополнительные вопросы. В особенности, как ТНВД определяет нужное заданное положение кулачков, по датчику ротора, т.е. обратная связь есть ? Или же все еще хуже, и обратной связи нет есть лишь заданый угол и скважность в мозгах ? А еще интереснее понять факт, кто или что является инициатором начала сигнала на клапан подачи, сам ТНВД (по датчику ротора), или же тупо идет онлайн сигнал от ЭБУ движка, который руководствуется более точным датчиком КВ ? В последнем случае истины - это и есть основная наша проблема ! Почти у всех у нас нет нужного соответсвия сигнала открытия клапана подачи и положения кулачков.
На стенде конечно, если износ в границах допуска! К примеру, положение датчика вращения ТНВД не выставляется при его замене, а пропысывается в мозгах и получается фиксированная цикловая 5,0.
Толку от одной этой установки цикловой в 5,0 мг. Выясняли, что при 5 мг мотор едет хуже, чем при 3 мг.
И еще свежий пример в тему. Месяц назад заглохла машина на перекрестке. Притащил в гараж , считал ошибки - накрылся датчик оборотов ТНВД. Не проблема, заменил не снимая ни ТНВД, ни ремней. Положение выставил по цикловой - так как было раньше. Думал этого достаточно, а нет! Угол ушел в "рано" на 10 градусов! При том, что насос, шкивы, ремни - ничего не менялось. Пришлось перекидывать ремень ТНВД на 1 зуб. Отрегулировал, все ОК. НО - увеличилась тяга на низах при неизменной цикловой! Вот вам и простая замена датчика оборотов насоса. Не зря по Езитронику после снятия-установки или замены этого датчика в обязательном порядке на стенд для перепрошивки.
Вот твой пример как раз обратное потверждает! Кстати, датчик новый взял? Его можно вот так просто отдельно купить и припаять? Или ты с другого ТНВД снял?
А у меня при 3 мг совсем не едет! 4,7 это минимум для нормальной работы у меня. Обращаю внимание, что мой насос ремонтировался в официальном сервисе неск лет назад с заменой практически всего, включая корпус насоса.
Датчик новый, для PSG5 их навалом! 3тыс цена. Уверен, что после замены датчика и перепрошивки на стенде (как положено), насос встал бы на место именно в то положение, в каком был раньше! Именно из-за перепрошивки под реальные параметры насоса.
Тебе как ни старались, не смогли первый ТНВД перешить, чтобы шустрота вернулась. Хотя аля ремонтировали. Потом датчик двигал (во втором ТНВД), месяц зажигал, далее грешили на перегрев соляры, падение вязкости.
Как там насос ремонтировали - тайна покрытая мраком! А в принципе идеология построения насоса с прошивкой его реальных параметров в память электронного блока правильная. Это позволяет снизить требования к точности изготовления деталей и компенсировать влияние износа тех же деталей. А может все дело и не в ТНВД...
Я ЗНАЮ надо взять ключ не накидной а рожковый и не на 14 а на 15 или старый на 14 и хватить трех раз что б скрутить шестигранник
Может не в тему, ну раз тут про топливо и "не едет", то вот вопрос. Когда в баке остается меньше 15 литров дизеля такое ощущение что у машины тяга уменьшается, заправляюсь и ооо поперла ощутимо быстрее... Что за ...... ?? Никто не сталкивался?