2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опа, откуда такой вывод? Последние два месяца обсуждалось, что ТНВД почти разгадан. И тут бац!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Без стенда нет возможности. Несколько лет назад я обсуждал эту возможность с Денисом на Кархелпе (это тот Денис, автор проги по считыванию кодов ошибок с VP44 при непосредственном подключении).Была мысль считать прошивку из мозгов насоса, редактировать ее, прошивать ею новые мозги или перепрошивать старые. Тогда это не получилось и я не слышал о решении этого вопроса до настоящего времени.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я говорил о прошивке на стенде ! Сможет ли он учитывая износ, изменить калибровку ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На другом форуме нарыл, там спецы проговорились.
    Насколько я понял, ни на одной модели ТНВД, даже у других производителей такого не было. На всех системах впрыска движение кулачков синхронно углу впрыска, даже на НФ, там кулачки "не плавают".

    Принимая во внимание этот факт, для нас открывается недостающее звено понимания работы насоса. Но также и возникают дополнительные вопросы.
    В особенности, как ТНВД определяет нужное заданное положение кулачков, по датчику ротора, т.е. обратная связь есть ? Или же все еще хуже, и обратной связи нет есть лишь заданый угол и скважность в мозгах ?
    А еще интереснее понять факт, кто или что является инициатором начала сигнала на клапан подачи, сам ТНВД (по датчику ротора), или же тупо идет онлайн сигнал от ЭБУ движка, который руководствуется более точным датчиком КВ ? В последнем случае истины - это и есть основная наша проблема ! Почти у всех у нас нет нужного соответсвия сигнала открытия клапана подачи и положения кулачков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На стенде конечно, если износ в границах допуска! К примеру, положение датчика вращения ТНВД не выставляется при его замене, а пропысывается в мозгах и получается фиксированная цикловая 5,0.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хорошо, если это действительно спец сказал, понимающий принцип. Не заинтересованное лицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Толку от одной этой установки цикловой в 5,0 мг. Выясняли, что при 5 мг мотор едет хуже, чем при 3 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    И еще свежий пример в тему. Месяц назад заглохла машина на перекрестке. Притащил в гараж , считал ошибки - накрылся датчик оборотов ТНВД. Не проблема, заменил не снимая ни ТНВД, ни ремней. Положение выставил по цикловой - так как было раньше. Думал этого достаточно, а нет! Угол ушел в "рано" на 10 градусов! При том, что насос, шкивы, ремни - ничего не менялось. Пришлось перекидывать ремень ТНВД на 1 зуб. Отрегулировал, все ОК. НО - увеличилась тяга на низах при неизменной цикловой! Вот вам и простая замена датчика оборотов насоса. Не зря по Езитронику после снятия-установки или замены этого датчика в обязательном порядке на стенд для перепрошивки.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот твой пример как раз обратное потверждает!

    Кстати, датчик новый взял? Его можно вот так просто отдельно купить и припаять? Или ты с другого ТНВД снял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А у меня при 3 мг совсем не едет! 4,7 это минимум для нормальной работы у меня. Обращаю внимание, что мой насос ремонтировался в официальном сервисе неск лет назад с заменой практически всего, включая корпус насоса.
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Датчик новый, для PSG5 их навалом! 3тыс цена.
    Уверен, что после замены датчика и перепрошивки на стенде (как положено), насос встал бы на место именно в то положение, в каком был раньше! Именно из-за перепрошивки под реальные параметры насоса.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что такое PSG5? Гулг дает что-то связанное с насосом. Это маркировка мозгов может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сережа сбрось пожалуйста его номер по Ельзе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Бошевский номер 1 467 255 103. По Esi-тронику.
    Да, PSG5 - мозги насоса.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо!
    ESI ни как руки не дойдут поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень интересный случай !!! :umnik:
    Надо его обмозговать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тебе как ни старались, не смогли первый ТНВД перешить, чтобы шустрота вернулась. Хотя аля ремонтировали. Потом датчик двигал (во втором ТНВД), месяц зажигал, далее грешили на перегрев соляры, падение вязкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Как там насос ремонтировали - тайна покрытая мраком! А в принципе идеология построения насоса с прошивкой его реальных параметров в память электронного блока правильная. Это позволяет снизить требования к точности изготовления деталей и компенсировать влияние износа тех же деталей.
    А может все дело и не в ТНВД...
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Я ЗНАЮ надо взять ключ не накидной а рожковый и не на 14 а на 15 или старый на 14 и хватить трех раз что б скрутить шестигранник
     
  20. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Может не в тему, ну раз тут про топливо и "не едет", то вот вопрос. Когда в баке остается меньше 15 литров дизеля такое ощущение что у машины тяга уменьшается, заправляюсь и ооо поперла ощутимо быстрее... Что за ...... ?? Никто не сталкивался?