UTUG кажись прав. Правда в том, что фактический угол впрыска - момент открытия 146 клапана относительно положения коленвала. Количество топлива - .длительность его открытия. А то. что мы называем автоматом опережения - это позиция кулачковой шайбы относительно плунжеров. Соответственно и скорость нарастания давления от того, что старт впрыска начинается на другой кривизне. Кривизне кулачков. Блин прикольно. Неужели все дело все-таки в шиберном? Джонатан, АУ!!???
Фигли тогда все ремонтированные Бошем ТНВД (естественно, с реставрированным/замененным шиберным) не дают желаемого эффекта?
Макс, ты просто еще не понял. Попробуй переключится, взгляни шире. Вон, Арчи уже дошел. ЗЫ Ошибка по углу выдается уже при совершенно некорректном положении вала или поршня, когда момент впрыска начинает выходить за пределы положительной кривизны кулачка. Во всех остальных случаях момент впрыска попадает на какуюлибо положительную кривизну кулачка пологую или крутую, и вот от этого и зависит реальный объем подачи ! 1-2 мм поршень в сторону и мы получим плохую тягу, а угол останется темже, заданным. Момент впрыска относительно коленвала не изменится. Врубаешся ?
Слава богу, хоть ктото понял. ) Арчи. Ипман, мы не знаем что там делают на сервисах, может они не адаптируют прошивку к новому замененному железу ? Тока внимательно перечитайте что я писал ранее, я там говорил, что шиберный (слабое внутрикорпусное давление) - лишь одна из причин отставания поршня. Там еще может иметь место износ поршня и корпуса, клапан опережения, ну и наконец сама прошивка координат положения поршня в разных режимах.
Я исходил из того, что момент открытия N146 жестко привязан к сигналу с датчика коленвала или датчику ротора в ТНВД. Если жесткой связи нет, тогда возможно что угодно, в том числе и то что ты описал.
Попробую разложить все по полочкам. Для понимания физики процесса надо понимать, для чего необходима эта самая разная кривизна кулачковой шайбы. На холостых оборотах топлива нужно впрыскивать меньше, чем под нагрузкой на больших оборотах.Но реальное время впрыска (длительность срабатывания клапана подачи) при больших оборотах меньше, чем на малых оборотах. Как за меньшее время впрыснуть больше топлива? За счет большей кривизны кулачковой шайбы, при равном угловом повороте кулачок дальше продвинет плунжер. Далее. Холостой ход, малые обороты, малая мощность, малая подача, поздний угол впрыска и малая кривизна кулачковой шайбы. Большие обороты, большие нагрузки, большая подача, ранний впрыск-обязательно!, большая крутизна кулачковой шайбы. Вот ЭБУ ТНВД и связывает все это вместе. При этом момент впрыска однозначно определяется моментом включения клапана подачи, а поршень опережения выполняет две функции - не дает циклу сжатия плунжира кулачковой шайбой выйти за пределы диапазона впрыска, как правило в ранний угол и подсовывает нужную кривизну для увеличения подачи. После этого становится предельно понятно, почему и как влияет перемещение датчика оборотов ТНВД, и почему базовый угол (выставляемый на ХХ) влияет на динамику.
Т.е. в резюме: Ремонтный ТНВД надо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕПРОПИСЫВАТЬ, а не только проверять на 815 стенде ???
Получается так. Не зря же по Езитронику даже после снятия-установки датчика оборотов ТНВД обязательна перепрописка на 815 стенде!
Теперь самый интересный вопрос а как можно узнать что ТНВД был прописан, дата прописки там где-то появляется? И вопрос N°2 вроде где-то читал что возможны только 3!!! пропиcки мозгов ТНВД???
Три раза можно прописать новые мозги - это точно. Сколько осталось - стенд показывает, а вот дата прописки - надо узнать у тех, кто на 815 стенде работает, на нашем форуме таких, скорее всего нет.
Это и есть то самое недостающее звено в нашем понимании ВП44! С некоторыми поправками, но в общем согласен. Не факт, а лишь вероятность этого есть. На другом форуме, спецы которые работают на стенде говорят о каком то "дельта-фи", его прописывают при ремонте, я полагаю что это и есть относительное положение датчика. Который мы сдвигаем.
Опа, как это напоминает учет износа. Может перепрошивать вовсе не надо. Есть одна большая карта и стенд лишь сообщает, какой параметр в эту карту подставить.
Когда общался с бошем на счет моего насоса, инженер сказал, что при проверке насоса на стенде, если параметры в норме происходит автоматическая прописка в мозги. Если параметры не в норме - "аборт".
Тоже и мне говорили. Если отклонение есть хотябы по одному параметру мозги не пропишут, поэтому на БОШсервисах меняют все что только можно, что бы дважды не разбирать.
Интересно, а как jonatan выставляет подачу после снятия-установки датчика оборотов ТНВД, имея на руках только насос? На машине можно хоть как-то выставить, но без машины и стенда?
главное выставить момент впрыска и я не говорил без стенда.без EPS 815- это да.Есть возможность и без него