А этого достаточно, чтобы обеспечить утечку и такой большой разницы давления уже никогда не возникнет, соответственно мембрана так сильно уже выгибаться не будет!
Посмотри на хорошем сайте там подробно про замену мембраны и чел. её менявший говорит что просто так её не поставишь спец оснастка вроде нужна! З.Ы. ставь прокачивающий насос иначе проблема повторится The most common mechanical failure of the VP44 pump is rupturing of the diaphragm in the front of the injection pump. The diaphragm ruptures allowing the timing piston to vibrate and damage the front cover until fuel bypasses. This will cause the dreaded check engine trouble code P0216. When this occurs your Bosch VP44 Injection Pump must be replaced. The rupturing of the diaphragm is caused by a poorly designed lift pump. When the lift pump does not supply the Injection pump with the correct amount of Fuel Pressure (a minimum of 5psi under load at wide open throttle) the diaphragm then doesn't have enough positive pressure and ruptures. Dodge has recognized this problem as they will no longer even sell the lift pump that goes on the side of the block, they replace it with a unit that is now mounted in the tank. The average cost of having the lift pump put in the tank is about $800.
Про подкачку понятно, я уже заказал насос. Я так скажу - сама мембрана не деформирована, т.е. если бы не трещина, была бы как новая. Установить ее назад проблем не вижу. Про спец оснастку многое слышал, но не всегда и не везде она нужна. Бывает так, что с ней просто удобней, но и без нее не смертельно.
На цилиндре нет фаски, при ставке новой мембраны возможна её повреждение http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=692
Есть фаска, мембрана устанавливается легко. По фоткам трудно разглядеть, надо вживую глазками. Что заметил, на двухплунжерном немного другой распределитель. На нем еще какое-то пластиковое желтое колечко есть.
Вскрыл второй неедущий ТНВД, на котором отмучился около года. Такой-же результат. Мембрана с трещиной. Неделю назад пришел ТНВД из германии, якобы после капитального ремонта. Корпус старый (покрашен правда красиво), корпус распределится старый, осевой люфт 0,35мм (на пределе, но в допуске) Интересно, что в третьем "новом"? Впарили значит...
Покажи фотки треснутых мембран в хорошем качестве ? На одном дизельном форуме, подсказал чуваку из Молдовы занимающимся дизелями. У него лежал как раз разобраный ТНВД от нашего движка. Проверить мембрану,..... и о чудо, она тоже треснутая оказалась !! На нее никто не обращает внимание !!!
Я вот чё думаю! Трещина трещине рознь, возможно некоторые из них давление от насоса подпирает и "закрывает" трещину на какое-то время. Не забываем что это пластик и что со временем он деградирует! Возможно также что другие трещины уже ничем не подопрёшь! Имхо: надо мерять внутрикорпусное с и без доп. насоса! Ч тобы понять что происходит!
И что, перепад давлений в 22,5 бара это нормально для мембраны, а 24 это уже кранты для нее? Очень сомнительно...
Одного момента не понимаю. По-моему, даже до конца не выяснили, какая мембрана на AKN и AFB ТНВД. Пластиковая и или еще железная. И была ли вообще железная.
http://www.articlesbase.com/trucks-...mins-vp44-injection-pump-failures-242803.html he most common mechanical failure of the VP44 pump is rupturing of the diaphragm in the front of the injection pump. The diaphragm ruptures allowing the timing piston to vibrate and damage the front cover until fuel bypasses. This will cause the dreaded check engine trouble code P0216. When this occurs your Bosch VP44 Injection Pump must be replaced. The rupturing of the diaphragm is caused by a poorly designed lift pump. When the lift pump does not supply the Injection pump with the correct amount of Fuel Pressure (a minimum of 5psi under load at wide open throttle) the diaphragm then doesn't have enough positive pressure and ruptures. Dodge has recognized this problem as they will no longer even sell the lift pump that goes on the side of the block, they replace it with a unit that is now mounted in the tank. The average cost of having the lift pump put in the tank is about $800. The next most common mechanical failure of the VP44 is that the rotor seizes in the head of the pump. This again can be contributed to the lift pump not providing enough fuel to the injection pump. Diesel Fuel is used as a lubricant , so when there is a insufficient amount of fuel the rotor does not get lubricated properly. If the rotor seizes the truck wont start and the VP44 Injection Pump must be replaced. Fuel Pressure Specification For Bosch VP44 Injection Pumps http://articles.mopar1973man.com/2n...-specification-for-bosch-vp44-injection-pumps Fuel pressure Normal fuel pressure should float about 14-15 PSI running down the pavement. It should never fail below 10 PSI at all. Here is a colorize fuel pressure gauge to give you a clue of the fuel pressure span you want. You want the needle to stay in the green at all times. Yellow zone is a warning that you should check the fuel filter, lift pump performance, overflow valve, etc. This is undocumented maximum pressure is 20 PSI I would personally suggest you adjust your minimum pressure to 14 PSI this will ensure the overflow valve remain open and a constant fuel flow through the Bosch VP44 injection pump and keep it cool all the time.
Возможно также позволяет быстрее наполняться подплунжерному пространству (работает как пружина, быстро дожимая топливо под плунжера в момент падения давления)
Не все так просто. 0 бар и -0.5 бар вещи координально разные. Это не тоже самое что 0 бар и +0.5 бар, чуешь разницу ? Разряжение очень мощная штука, там линейная математика не подходит как для избытка давления. Задача подкачивающего насоса ИСКЛЮЧИТЬ РАЗРЯЖЕНИЕ с другой стороны мембраны, а создавать давление там не обязательно, и не нужно. Я полагаю небольшой избыток давления полезен когда уже мембрана треснула, чтобы хоть немного сдержать поток соляры через трещину.
парни ткинете пожалуйста где на акешном тнвд мембрана есть разобранный кручу-верчу а ничего падобново не вижу?