Возникает вопрос. Точный момент впрыска может подсказать только управляющая форсунка. Но тут где-то проскакивало, что ее показания учитываются ЭБУ только на холостых оборотах. Так ли это? Если да, то приходим к одним выводам, если нет - то предложу другие.
Кстати вдогонку еще одно размышление. Сдвигая кулачковую шайбу можно очень многого добиться. В том числе и парировать износ распределителя и плунжеров.
Юра, привет! Все странно как-то. Заводится хреново. Но прикол в том, что чем холоднее на улице - тем лучше запуск. Сегодня +27 маслал долго. Секунд 5. При +12 - гораздо лучше. ХЗ почему так. Форсы вроде прирабатываются. Динамика улучшилась. Ездил в деревню пару раз. Не напряжно прет. 160-180 вообще без проблем набирает. Совершенно не напрягаясь. Запас под педалью остается огромный, но больше не пробовал - траффик высокий. А так - крейсерская скорость 140-150-160. Если зазеваюсь, то 170 и 180. Мотор по звуку вообще не надрывается. Вот расход засеку. Прежний показатель - не показатель, поскольку по пробкам в основном мотался. Получилось, на 40 л проехал 310 км из них по трассе 130, остальное - по жестким пробкам. С кондеем, естественно. Но разгон с места странный. Пепец. С 1500 об. начинает хорошо переть, Я уже и забыл про провал до 2000, но потом на 2500 жестко обламывается. Наддув турбы сваливается до 1600 бар. Коробас начинает передачи вверх переключать, поскольку чует потерю тяги. Однако если перевалить через планку 2500 об., то опять прет. И это при том, что я шток удлинил наполовину. Какие-то киа меня рвут ссуки . Давай у макса шнурок зацапаем и попробуем все ж прошиться. Блин чую, что потенциал - офигительный. На холостых работает довольно тихо, но опять зависит от внешней температуры. Чем теплее, тем тише. На ходу мотора практически вообще не слышно.
С заводкой такая же ерунда!Но Я как то не "парюсь"!А вот сейчас похолодало так машина ещё лучше поехала!Но Я в курсе что чем холоднее тем лучше едет!Позвони Михасику и спроси про шнур!
Надо, конечно! заодно расскажи-чем болел, что сказали, как лечили, скока денех получилось и чем сердце успокоилось.
распечатки в гараже - доберусь - отсканирую... по насосу, приговорили заочно его, а оказалось вкладыши 3-го цилиндра, не хватало степени сжатия, хотя давления масла хватало... не смогли открутить центральную гайку на валу и срезали болгаркой, по пути потеряли половину запчастей, даже плунжеров нет, хотя шайба кулачковая присутствует. вот такой ремонтик, ладно хоть денег не взяли )) плюс один - есть исправный мозг от AFB и распечатки со стенда, когда его еще не разобрали, хотя и мозг могли подменить - не удивлюсь...
Жесть. Пилить ТНВД болгаркой - снимаю шляпу. Кувалда с ломом тоже применялись ? А на стенде он был до этих издевательств? И че показала диагностика? Хоть сказали - что там надо менять или ремонтировать?
Дело в том что от управляющей форсунки мы всегда имеем точный момент впрыска ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕНВАЛА. А вот в каком положении находится в этот момент кулачковая обойма - ВОПРОС ?? Она плавает ! Ведь впрыск произойдет как на пологом участке кулачка так и на крутом, игла на форсунке с датчиком сработает, только нужно понимать что это лишь начало впрыска. То что произойдет после этого мы не знаем. Если в этот момент плунжеры находятся на крутом участке кулачка тяга будет лучше, и наоборот. Естественно, только как это сделать ?????? Изначально, на новом ТНВД положение кулачковой обоймы всегда оптимально, впрыск в пассивных режимах происходит на пологом участке, в динамичных на крутом. На наших изношеных железках так не происходит. Я еще на предыдущих страницах писал, точнее задавал вопрос, можно ли перешить изношенный ТНВД под самого себя, откалибровать, для достижения оптимальных характеристик ?
Однозначно нужно регулировать геометрию, или скорей всего в прошивке менять карту N75-го. ЗЫ Плохой запуск - это все ваши 500 бар на распылителях, это очень много. Помоему было бы лучше придерживатся заданых ступений для распылителей АФБ.
Погоди, 500 бар на первой ступени никто не делает. Стараются стоковые 230 бар сохранить. Повышают вторую ступень. Пуск происходит на низких оборотах - открыта только первая ступень!
По-твоему выходит, что пуск уже на второй ступени идет. На ХХ давление впрыска около 600 бар, пуск ведь идет при 130-250 об/мин (исследовали) - нет там второй ступени даже близко.
пуск на 100 оборотах на валу насоса давление при этом должно быть 250 бар .холостой ход около 500 оборотов на валу насоса и 800 бар а дальше как у птичек (Это выписка из тест-плана ) первая и вторая ступень нужны для мягкости хода дизеля его почти не слышно при правильной регулировке
Значит, пуск на границе первой и второй ступени идет. На старых форсунках еще первая, на модифицированных - уже вторая. Тогда понятно, почему затрудняется пуск (без птичек).
пуск при двухступенчатых форсунках происходит мягко без стука впрыск происходит постепенно а не скачком он растягивается во времени поэтому и работа мягкая
Такое только после 2000. Пока двс нагрузку не почувствует - одна ступень. Когда с 1000 до 2000-2500 резко двс почти и не слышно - вот тут и две ступени.