2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ты насчет ступеней вообще-то сильно заблуждаешься.
    Без работы второй ступени - там, где в цилиндры поступает основной заряд ничего вообще работать не будет.
    Но по показаниям открытия первой ступени мы примерно можем предположить давление открытия второй. Вот и все.
    При этом надо четко понимать, что эти ступени не только конструкцией форсунки обеспечиваются, но и работой ЭБУ и дозировочной иглы.
    Когда двигали датчик ТНВД, достигли такого момента, когда комп написал ошибку, которую, думаю, не многие видели - что -то типа "останов двойного впрыска". Юра, если помнит, может поточней подскажет.
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ты насчет ступеней вообще-то сильно заблуждаешься.
    Без работы второй ступени - там, где в цилиндры поступает основной заряд ничего вообще работать не будет.
    Но по показаниям открытия первой ступени мы примерно можем предположить давление открытия второй. Вот и все.
    При этом надо четко понимать, что эти ступени не только конструкцией форсунки обеспечиваются, но и работой ЭБУ и дозировочной иглы.
    Когда двигали датчик ТНВД, достигли такого момента, когда комп написал ошибку, которую, думаю, не многие видели - что -то типа "останов двойного впрыска". Юра, если помнит, может поточней подскажет.
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дим, ну как оно? Полная победа?
    Измерь, плиз, разгон до 100 с места. Ты ж знаешь - мне этот параметр покоя никак не дает.
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А мне помнится что была ошибка-Отключение предвпрыска.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да ты прав, но я описал чисто свои ощущения, когда двс чувствует нагрузку - работать начинает много тише, ровнее, мягче. А на счет ступеней при запуске - гдето читал, что запуск идет на одной ступени. Может я и не прав.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    Основная ступень обеспечивает работу двигателя, остальное лишь предвпрыски для смягчения работы. На одних предвпрысках движек работать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1207 quattrosens, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    Она самая,:rock::rock::rock:
    Петр в последней 30-й прошивке сделал ЧУДЕСА на моей машине. Такого в жизни я не видел, машина едит как ЭСКА!

    Всё дело в изначально плохой прошивке в EDC15! Как я уже говорил, это прошивка с многими зависимыми итерполированными НЕАДЕАВАТНЫМИ, параметрами.
    Можно сказать это цифро-аналоговая прошивка! В ней работа происходит по петлям (замкнутым циклам)!
    Програма не выбирает значения в таблицах!!! Происходит интерполяция значений в цикле соответсвующих заданой стабильности цикла!
    Т.е. програма живет своей жизнью!
    29 прошивок Петр пытался "навязать" свои значения топлива, наддува, и т.д. : хрена с два!
    И вот тогда (видать по Божему промыслу !) его осенило и в 30-й прошивке он изменил сам принцип работы цикла программы: програма сама выбирает МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ

    В итоге: Эска, чуть нажал и ушла, изчезло тупление на горячую, машина едит с 800 оборотов !!!
    В городе +25°C еду всё время 50км/час на 5-й, 4-й передаче НЕ ПРЕВЫШАЯ 1700 оборотов!

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО И РЕСПЕКТ ПЕТРУ (Ratkov):flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я тоже хочу прошиться, что-бы ехать с 800 оборотов!!!!
    ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    На АКЕ как это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Делай как я : Galletta и Петр :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1210 Ratkov, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    Привет, Дима.
    Именно по топливу можно легко натроить прошивку, ты же сам видел как ЭБУ послушно меняет топливоподачу согласно прошивке.
    А вот по клапану 75 полная засада, т.к. при недостаточном давлении наддува или при передуве - ему ничахать на таблицу положения клапана и он сам регулирует его.
    Увеличивает скважность при недостаточном давлении, уменьшает скважность при передуве.
    Именно поэтому я сделал в таблице клапана 75 всегда максимальные значения - пускай ЭБУ сам регулирует его.
    П.С.
    Кстати по поводу тяги на низах до 1500 об/мин - это полностью твоя заслуга
    (все твои переделки по системам двигателя).
    Я всего лишь направил это в правильное русло.
    Поэтому без них никогда не будет такого эффекта.
    Дальше я просто продлил диапазон максимально возможного наддува воздуха до 2000 об/мин,
    в отличии от заводской прошивки, где клапан 75 стоит на максимум только до 1500 об/мин.
    Т.е. можно сказать, что до 2000 об/мин у тебя сейчас клапан 75 всегда стоит в положении максимального наддува, не зависимо от того как нажата педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Петь привет!А у меня 75 клапан так же работает????
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1212 Ratkov, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    Да, практически также.
    П.С.
    Просто у Димы есть одно маленькое отличие.
    1) У тебя давление наддува немного выше, чем у него.
    2) У тебя немного быстрее растет давление на низах.
    3) Дима не захотел превышать пиковое давление наддува больше 25 psi.
    Судя по логам - у вас машины едут примерно одинаково, главное отличие у него МКПП, а у тебя АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сколько людей,столько и мнений!Надо бы прокатиться на машинке другой.Хозяин которой считает что его машина-либо едет,либо не едет!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра нет проблем! Когда хочешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    A я не говорю, что на предвпрысках рабатает. Просто один впрыск т.е. нет как раз предвпрыска. И еще, а не кажется ли вам, что тупеж до 2000 это как раз неполноценный впрыск (предвпрыск есть, а на основной топлива не хватает). Причины здесь разные могут быть, нет однозначной панацеи, об чем свидетельствует не одинаковый эффект от доп. насоса.

    Ребята, может кто сказать, как выглядит переходник для измерения внутрикорпусного давления. Имеется ввиду не то, что это мол втулка с одной стороны наружняя с другой внутренняя резьба (М14x1.5) и отвод на измеритель, а интересует длина резьбы и диаметр внутреннего отверстия, или это пофиг.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я с удовольствием!Да далеко до тебя!Но Я всё равно как нибудь доеду!
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Резьба М10*1, пять-шесть витков. Уплотнение по плоскости медной (алюминиевой шайбой).
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Жду с нетерпением!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Т.е. получается при любом режиме создается типо нажатие педали 100%???
    Как ездить спокойно тогда? Что с расходом топлива?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Внутреннюю тоже на 5-6 витков делать?