Ты насчет ступеней вообще-то сильно заблуждаешься. Без работы второй ступени - там, где в цилиндры поступает основной заряд ничего вообще работать не будет. Но по показаниям открытия первой ступени мы примерно можем предположить давление открытия второй. Вот и все. При этом надо четко понимать, что эти ступени не только конструкцией форсунки обеспечиваются, но и работой ЭБУ и дозировочной иглы. Когда двигали датчик ТНВД, достигли такого момента, когда комп написал ошибку, которую, думаю, не многие видели - что -то типа "останов двойного впрыска". Юра, если помнит, может поточней подскажет.
Ты насчет ступеней вообще-то сильно заблуждаешься. Без работы второй ступени - там, где в цилиндры поступает основной заряд ничего вообще работать не будет. Но по показаниям открытия первой ступени мы примерно можем предположить давление открытия второй. Вот и все. При этом надо четко понимать, что эти ступени не только конструкцией форсунки обеспечиваются, но и работой ЭБУ и дозировочной иглы. Когда двигали датчик ТНВД, достигли такого момента, когда комп написал ошибку, которую, думаю, не многие видели - что -то типа "останов двойного впрыска". Юра, если помнит, может поточней подскажет.
Дим, ну как оно? Полная победа? Измерь, плиз, разгон до 100 с места. Ты ж знаешь - мне этот параметр покоя никак не дает.
Да ты прав, но я описал чисто свои ощущения, когда двс чувствует нагрузку - работать начинает много тише, ровнее, мягче. А на счет ступеней при запуске - гдето читал, что запуск идет на одной ступени. Может я и не прав.
+1 Основная ступень обеспечивает работу двигателя, остальное лишь предвпрыски для смягчения работы. На одних предвпрысках движек работать не будет.
Она самая, Петр в последней 30-й прошивке сделал ЧУДЕСА на моей машине. Такого в жизни я не видел, машина едит как ЭСКА! Всё дело в изначально плохой прошивке в EDC15! Как я уже говорил, это прошивка с многими зависимыми итерполированными НЕАДЕАВАТНЫМИ, параметрами. Можно сказать это цифро-аналоговая прошивка! В ней работа происходит по петлям (замкнутым циклам)! Програма не выбирает значения в таблицах!!! Происходит интерполяция значений в цикле соответсвующих заданой стабильности цикла! Т.е. програма живет своей жизнью! 29 прошивок Петр пытался "навязать" свои значения топлива, наддува, и т.д. : хрена с два! И вот тогда (видать по Божему промыслу !) его осенило и в 30-й прошивке он изменил сам принцип работы цикла программы: програма сама выбирает МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ В итоге: Эска, чуть нажал и ушла, изчезло тупление на горячую, машина едит с 800 оборотов !!! В городе +25°C еду всё время 50км/час на 5-й, 4-й передаче НЕ ПРЕВЫШАЯ 1700 оборотов! БОЛЬШОЕ СПАСИБО И РЕСПЕКТ ПЕТРУ (Ratkov)
Я тоже хочу прошиться, что-бы ехать с 800 оборотов!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На АКЕ как это сделать?
Привет, Дима. Именно по топливу можно легко натроить прошивку, ты же сам видел как ЭБУ послушно меняет топливоподачу согласно прошивке. А вот по клапану 75 полная засада, т.к. при недостаточном давлении наддува или при передуве - ему ничахать на таблицу положения клапана и он сам регулирует его. Увеличивает скважность при недостаточном давлении, уменьшает скважность при передуве. Именно поэтому я сделал в таблице клапана 75 всегда максимальные значения - пускай ЭБУ сам регулирует его. П.С. Кстати по поводу тяги на низах до 1500 об/мин - это полностью твоя заслуга (все твои переделки по системам двигателя). Я всего лишь направил это в правильное русло. Поэтому без них никогда не будет такого эффекта. Дальше я просто продлил диапазон максимально возможного наддува воздуха до 2000 об/мин, в отличии от заводской прошивки, где клапан 75 стоит на максимум только до 1500 об/мин. Т.е. можно сказать, что до 2000 об/мин у тебя сейчас клапан 75 всегда стоит в положении максимального наддува, не зависимо от того как нажата педаль газа.
Да, практически также. П.С. Просто у Димы есть одно маленькое отличие. 1) У тебя давление наддува немного выше, чем у него. 2) У тебя немного быстрее растет давление на низах. 3) Дима не захотел превышать пиковое давление наддува больше 25 psi. Судя по логам - у вас машины едут примерно одинаково, главное отличие у него МКПП, а у тебя АКПП.
Сколько людей,столько и мнений!Надо бы прокатиться на машинке другой.Хозяин которой считает что его машина-либо едет,либо не едет!
A я не говорю, что на предвпрысках рабатает. Просто один впрыск т.е. нет как раз предвпрыска. И еще, а не кажется ли вам, что тупеж до 2000 это как раз неполноценный впрыск (предвпрыск есть, а на основной топлива не хватает). Причины здесь разные могут быть, нет однозначной панацеи, об чем свидетельствует не одинаковый эффект от доп. насоса. Ребята, может кто сказать, как выглядит переходник для измерения внутрикорпусного давления. Имеется ввиду не то, что это мол втулка с одной стороны наружняя с другой внутренняя резьба (М14x1.5) и отвод на измеритель, а интересует длина резьбы и диаметр внутреннего отверстия, или это пофиг.
Т.е. получается при любом режиме создается типо нажатие педали 100%??? Как ездить спокойно тогда? Что с расходом топлива?