У Юры при 2000 об/мин 60 мг с плавным снижением до 50 мг к 4000 об/мин. У Димы при 2000 об/мин 50 мг с плавным снижением до 45 мг к 4000 об/мин. П.С. Но это не показатель, т.к. у обоих конструктор ещё тот. Вот на твоем полностью заводском БАУ проверим. Думаю получится 50 мг с 2000 до 4000 об/мин.
Пока похолодало до +25-27С - нужно ЛОГи записать. Завтра кого из "штурманов" возьму. Какие нужны? стандарт 4-10-11? Или ещё чего?
Не надо ничего. Я сам буду смотреть по ходу событий. Для начала надо выявить реакцию двигателя на введение вакцины.
Вот так новость... Я в подписках смотрю что темы про доп насос и прошивки заглохла... а тут случайно наткнулся на эту, все действа тут оказывается творятся.... Ух... читать мне теперь..... Думаю полезно будет так как MPPS приезжает из германии на будущей неделе....
Вчера открыл капот, и увидел на экране турбины капельки масла. Стал смотреть внимательно, оказалось, что масло брызгает из грибка ЕГР. ЕГР заглушен физически (2-мя прокладками), снят и заглушен шланчик на него, и программно. Масло давит из-под вальцовки грибка. Какие могут быть мысли? Почему там создается давление? Может, забит впуск сажей? Может, проверить турбину, может, задействовать ЕГР?
Так если ЕГР заглушен двумя прокладками, да еще и шланг снят и тоже заглушен, откуда тогда масло. Если только прокладка прогорела и давление прет на клапан. Прокладка из чего сделана?
Я правильно понял, со стороны турбы все как в стоке, т.е. горячие газы под давлением упираются в клапан? Если позвоите - вот такая версия. В свое время худой вакуумник качнул маслица в систему и оно осело в клапане (в замембранном пронстранстве), егр заглушили, но горячие продукты упирались в клапал - нагрев, нагрев масла + техническая старость, ржа и вот пожалуйсто, масло выступает. Правда - прикольно.
+1 Можно сделать (поменять втулки,...) УМЕЮЧИ любую турбину без балансировки в домашних условиях вот так: 1. снимаем холодную и горячую улитку 2.ТОЧНО помечаем положение крыльчатки компрессора относительньно оси, можно пометитить и горячую и холодную крыльчатку 2.Если винт холодной крыльчатки неровный (убирали метал при балансировке) то его положение замечаем! Его откручиваем! 3.Зажимаем в тиски турбину компрессором вверх! 4.Берем генератор горячего воздуха (промышленный фен) ставим на 180-200°C, вставляем в компрессор греем 5 минут! 5.РЕЗИНОВЫМ молотком ударяем слегка по оси сверху, она вылетает вниз, её ловим 6. Разбираем всё, чистим 7. Покупаем новый ФИРМЕННЫЙ набор втулок Garrett, KKK, ... 8. Меняем втулки, кольца, ... 9. Снова греем компресор ставим пометкам, собираем, закручиваем УСЁ!
намека не понял что есть- СТОШНИК- ??? 7000 без балансировки это одна заправка маслом конечно хорошо а дальше.Вибрация вещь очень серьезная и нее хотелось бы где-нибудь под Астраханью турбина бы улетела бы !!! А так если ходит так флаг в руки. станок балансировочный на 12-14000 оборотов зря придумали
что такое -СТОШНИК - не пойму а 7000 без балансировки-догадываюсь.представь себе небалансированные колеса все остальное моя фантазия а на нехватку топлива это никак не влияет .влияет только насос подкачки
кстати, Сталкер, а что если у тебя заглушка прогорела ? ) обычный паранит прогарает за пару месяцев, без металла.