2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и вообще, чето мы загадили хорошую тему....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Хм... Проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #1263 Князь Тишины, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Цела заглушка... А масла много со стороны впускного коллектора. Откуда оно там появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да уж!
    Отыскать полезную информацию в этом флуде теперь просто невозможно.
    Уберите за собой все что не относится к теме ПОЖАЛУЙСТА!
    Тем временем я починил свое авто с третьей попытки.
    "Другой" ТНВД с Ибай мне наконец-то помог.
    Исчезла разница между не прогретым и прогретым мотором, упал расход, исчезла вонь из глушака, появилась более менее нормальная тяга - а мне все мало.
    Жмешь тапку, а она вяло, но разгоняется с плавным увеличением мощности. Резкого изменения мощности нет, растет плавно с увеличением оборотов.
    Появились изменения по показаниям воздуха на ХХ, что очень странно.
    До замены ТНВД на ХХ было 430мг воздуха, стало 400мг:shock:
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1265 Archigoodwin, 13 июл 2012
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
    Все это близко к требуемым параметрам.
    А какие у тебя форсы и распылители?
    Распылители новые? Мозг родной?
    ТНВД АКЕ?
    Я к тому, что с Юрой поставили ради очередного эксперимента новые распылители БАУ, то есть те, которые и должны там стоять.
    И получилось весьма неплохо. Машина поехала с 1500-1600 об. очень уверенно! Стала работать тише. Турбоподхват появился некислый с 2200. Цикловая около 5.
    И есть один маневр, который позволяет лихо менять характер двигла - это двигать датчик в ТНВД. Эффект просто потрясающий! Думаю, надо двинуть на 4. В сторону левого колеса.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1266 UTUG, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    Можно считать это победой !
    Остальное - это твои тараканы. Надо чиповать, индивидуально, под себя, как это делает Ратков. У меня пока руки не доходят, но обязательно сделаю чип себе.
    Насчет воздуха на ХХ, не заморачивайся, никакой связи с ТНВД нет, а вот от температуры воздуха есть, последний ТНВД ты воткнул уже когда было тепло. Даже если это не так, все равно ТНВД не причем. Может на жаре в резиновх патрубках щелка появилась к примеру.

    Ах да, и самое главное, по теме. Я сейчас практически на 100% уверен в причинах проблем наших ТНВД. Последняя моя версия. И ввиду этого попрошу тебя измерить внутрикорпусное давление на ИСПРАВНОМ ТНВД, и сопоставить его с показаниями на предыдущих ТНВД.
    Это важно, т.к. сужает "круг подозреваемых". Если внутрикорпусное не будет отличатся, то вся проблема в поршне и механизме опережения.

    Еще, для надежности, попробовать бы на твой исправный ТНВД поставить старые мозги (от другого ТНВД), тогда вообще картина была бы красивой. Но не смею тебя просить об этом, да и врятли бы ты согласился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Валера ты 100% сейчас на правильном пути! Давно говорил - что топливная может если её пнуть хорошенько, ИМХО надо найти способ добавить топлива на всех режимах. :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тоже с нетерпением ожидаю резюме :nod::nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1269 sl1220, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Ребята. У меня умирала машинка, как я сейчас понимаю, медленно. Сначала, как у всех, небыло тяги до 2000 (вместе со всеми крутил, вертел турбу, подкачку так правда и не поставил), потом (с увеличением темп. воздуха) тяга становилась все хуже и хуже. И наконец, когда в Ростов приехал, тяга осталась только в диапазоне от 3000 до 4000 (Кроко не даст соврать, он тоже видел и вместе голову чесали). На пути из Ростова машина встала совсем, теперь разбираюсь и все показывает на клапан дозатор или его управление. Правда опережение тоже не надо сбрасывать со счетов. Думаю это комплексная проблемма: механика и электроника. Наш навороченый тнвд с рождения (с самого нуля) начинает медленно умирать (я не беру те случаи когда на воде пытаются ездить, с забитым или не качественным фильтром и т.д.). Поначалу, примерно до 150 т.км, износ механики электроника вягивает нужные параметры, а когда диапазон заканчивается, она сама начинает поджариваться, ну и наконец достигается предел и усе. Подтверждением этого служит тот факт, что нормально работает восстановленный тнвд только тогда, когда в нем практически все заменили не исключая корпус.
    Валера на dieselirk.ru тебе же давали данные по внутрикорпусному давлению (Андрей Ф, который всех отправляет первым делом на 815, видимо на нем работает да и еще были люди) на ХХ 17 - 17,5 атм., если не ошибаюсь. Ну и куда, чего мы хотим от наших 5-9 атм. Кстати ни кто не пробовал поднять давление за счет увеличения жесткости пружины в поршневом клапане регуляторе (позиция 135 по esi-tronic), может здесь собака порылась.
    Разобрал э/м клапана дозатора. Там пластина на которую опирается сам клапан (там у него маленькая шишечка), так на ней, на этой пластине, набита лунка, небольшая, но она есть. Ход этого клапана (Max_r выдал) примерно 0,4 мм, уж не знаю на сколько этот ход за счет этой лунки увеличился, может на сотки, может на десятки, но увеличился. К чему это может привести - незнаю, но в столь тонком организме, как VP44, думаю не к хорошему. И подобных мелочей миллион, если не миллиард и каждая приближает к кончине тнвд.
    Не радужная картинка, но это так. Делая что-то (кто-то задиры пытается убрать, кто-то транзистор перипаивает и т.д), мы можем лишь на некоторое небольшое время продлить жизнь нососа. Чтоб-бы была надежность и долговечность (хотябы 100т.км) надо полностью перебирать, а тут вопрос, как понять деталь плохая или нет.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Везде толдычат, что на ХХ давление 8 бар, а вот Джонатан поднял его до 18 бар. Если не ошибаюсь с числом, но всяко выше штатного. Каким способом, мы полностью не знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На ТНВД все болтики залиты крской (типа пломба), так что пока работает - лазить в него не буду.
    Если бы не это - конечно пошел бы на эксперимент.
    Кстати воздух пришел в норму сам по себе.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Все родное, распылители новые и менять их не собираюсь. Работают отлично - расход в норме.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, как же, вот тема от UTUG (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2942.0). Там практически с первых топов 20 бар на ХХ, далее (конкретные ответы дают крайне неохотно) более конкретно и данные со стенда как будто 17-17,5.
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #1274 max_r, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Еще раз выкладываю данные со стенда.
    Два теста успешные, с пропиской в ЭБУ насоса, один неудачный - знижены показания по подаче топлива, причем тест по опережению прошел успешно.
    Давления измеренного давления записаны в тестах на второй странице и у всех трех насосв примерно одинаковые 21,8 и 21,65 бар при 1500 оборотов насоса (3000 оборотов двигателя).
     

    Вложения:

  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Здесь вроде два насоса. Да, в этой бухгалтерии без бутылки не разберешься (ни разу подобного не видел, не заю что к чему).
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Смотри строчки с обортами, требуемыми значениями и фактическими по углу или по подаче топлива по шести форсункам.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Где там требуемые. В первом видел минусы- непрошел по кол-ву топлива, но то что приведено в колонке Qavg +/- то что в колонке rang(я так понял допуск) как раз соответствует показаниям по каждой форсунке. Почему тогда не "пройден".
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нету требуемых... ошибочка
    Данные по требуемым величинам есть в памяти стенда. Нам позволено только сравнивать.
    К примеру при 1000 оборотов и me=16,59 нормальный насос впрыскивает 36,87 мг топлива, а дефектный только 29,15 мг, а это более 20% нехватки топлива.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понятно. А что означают названия в самом левом столбце. Я так понимяю это названия тестов, но что конкретно и чего их много так.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так в разных режимах ТНВД тестируется, вот и много...