Ну подумай, имеем прецизионную гидравлическую систему в которой есть паразитная утечка (неплотность). При этом чем меньше скорость нарастания давления, тем больше соотношение утечки к полезному. Я наверное все же куплю новую распределительную головку... и датчик оборотов тоже.
я совсем не против чтобы ты проверил эту теорию, даже наоборот только мое мнение на счет твоей теории противоположное, я не верю что в таком прецезионном механизме в случае утечки вообще чтото будет работать ! Подумай, там давление 400-2000 атм, что будет если будет малейшая утечка ? Двигатель даже не запустится ! Такой эффект можно наблюдать на насосах VE с аксиальным плунжером, которые уже прошли 400-500 тыс км и более. На горячую они имеют проблему с запуском ! А ведь там давление впрыска серъезно ниже, и форсунки открываются при 170 барах ! Т.е. утечки в ТНВД не позволяют ТНВД создать даже давление 170 бар. А что у нас, у всех поголовно не тянет до 2000 об, при этом мгновенный запуск в любую жару, даже при солярке +70 градусов. Мало того, некоторые установили шайбы от Юры и теперь у форсунок давление 250-500 бар, и пофигу, ТНВД запускает двигатель ! Я уверен что проблема не в контуре высокого давления !
Есть задержка, обычная, как и у всех. Вот что меня смущает, если поршень отстает, то какого фига такая болшая скважность 70-80 %. Где обратная связь ??? Или она только на уровне угла начала впрыска ?? То, какая кривизна кулачка сейчас ему(ТНВД) невдомек ? Давно заметил на своем старом движке, что тяга наверху более резвая и ровная, если базовый угол стоит на минимуме, около 4 ATDC. Что обуславливает минимальную скважность во всех режимах. На своем мертвом АФБ я летом так и ездил, лишь зимой ставил пораньше, чтоб запускался лучще (со слабой компрессией). Выходит что изношенный VP44 сам себя душит высокой скважностью, постоянно сбрасывая давление перед поршнем опережения ?? Что если есть возможность, перешить программу управления клапаном опережения на стенде, нагрев его до +70 гр к примеру, чтобы стенд прописал адаптированнные величины скважности, для подизношенного насоса !?
Если все это даст результат без обработки ответной поверхности, до замена оправдана. В твоем случае как раз, ИМХО, обработка не требуется - цилиндр опережения не меняется.
Мне эта скаважность самому давно покоя не дает. Почему-то в базовых в положении РАНО иногда бывает 20%, иногда 12%. Базовый угол при этом неизменен.
Идея верная, только, вероятно, сам стенд тоже имеет датчик темп-ры и не допустит другой программы опережения.
Это круто. У тебя же новый ТНВД. И вот вопрос = ты когда крутил ТНВД, то в каком положении была игла дозирующего клапана? ОТ этой иглы как раз зависит - будет плунжерный блок передавать давление на форсунку или нет. Плюс к этому - надо понимать, что заряд топлива меньше капельки. Понятно, что при АБСОЛЮТНО герметичной системе и эту капельку будет проблема сжать, но где уверенность, что система АБСОЛЮТНО герметична была в момент эксперимента? Даже если в трубке на форсунку будет хоть чуть воздуха - то и не будет большого сопротивления. А так да - износ распределительной головки конечно приведет к недостаточной подаче топлива, поэтому неплохо попробовать ее поменять. Только она дорогая. И придется адаптировать ТНВД на стенде. Но тогда уж поменять и шиберный насос и цилиндр опережения. Хотя ради чистоты эксперимента хорошо бы поменять только распределительную головку и посмотреть - что будет без замены шиберного и цилиндра.
Эксперименты проводил на старом насосе. И вообще - забудьте слово "новый ТНВД", их в природе уже не существует. На счет воздуха в системе - если он будет в трубке или штуцере распредголовки - то это пофигу, воздух будет всего лишь "пружинить", другое дело когда воздух в районе уплотнений... При данном эксперименте при закрытии клапана чувствуется четкий гидравлический упор, далее постепенное "сдвигание" упора - утечка.
новые ТНВД всеже есть, у ОД, в масле, и цена на них космическая 4-5 тыс баксов. впринципе можно сказать что их для нас не существует ))
Хм... Шприц. Берем шприц и наполняем его водой, оставляя маленький пузырек. давим на поршень и видим, что даже при небольшом усилии воздушный шарик сильно сжимается. Поскольку объем в плунжерной паре микроскопический, а в трубке - по сравнению с плунжерным - гигантский, то я готов поспорить насчет пружинящего эффекта. Сопротивление вообще не будет заметно. А вот это интересно. Но как мы понимаем, игла закрывает слив и давляк отправляется на форсунку. Только в этом положении мы и можем проверить герметичность в плунжерной паре и распределителе. Но опять - если в трубках воздух, то чистота эксперимента нулевая. Кроме того, пройдя 1/6 оборота, нам надо опять переместить иглу чтобы дать наполниться плунжерному пространству, а иначе плунжеры зависнут в запертом состоянии. И так получается, что на один оборот иглу надо туда-сюда двинуть 6 раз и именно в том положении вала, которое нужно для данной фазы. Анрил, короче, вот так без управления иглой крутить ТНВД.
помогите) Утром завожу все норм, но мотор хоть трохи прогреется и начинает подтраивать, обороты плавать и мигать лампа масла! Но это только на холостых!заглушу постоит пару часов все норм!2.5 тдии(ATT)
Ребята всем привет, новичок я тут, читаю и не могу дочитать до конца, (38стр из 67), можете сразу ответить кто нибудь чем кончилась идея с доп насосам на вход тнвд 0,9-1,3 бар, имею а6 akn 2,5tdi с проблемой нет тяги на низах(((, С уважением.
А кто все таки из ребят ставил этот доп насос, а также где и какой насос покупать? Я на рынке свое время брал и ставил но он слабый, он создает 0,2 кгс/см.
1,7 бар разве не много когда заявляли 0,9-1,3 бар, и не лопнет ли мембрана внутри от такого давления.