Тогда можете дать инфо по использованным деталям, ща нахожусь в большем прекрасном городе Алматы, здесь хочу все прикупить, а то у себя боюсь не найти.
И еще 1,7 бар, это получается что регулятор сбрасывает, а остальное на вход тнвд давить соляру, Я просто не хочу с регулятором париться и поставить сам насос без ничего, хотелось бы знать сколько нужно во входе,
Оптимал это 1,5-1,7 бар на хх ,и 0.8-0,9бар на 4500об. Ставь насос Airtex 18-30psi это ЕДИНСТВЕННЫЙ насос который ставят без регулятора !
Чуть похуже вот этот http://www.ebay.fr/itm/New-PIERBURG...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item233870a9fc
Вот такой еще вопрос: Сам тнвд сосет соляру, а при высоких оборотах наш насос не будет ли создавать препятствие тнвдшке?
Стоял у меня насос дополнительно. Прим 120л/ч фирмы крауф, но со временем подустал совсем, совсем перестал переливать, подозревал что он забился, промыл на Винсе, чуть по работал и сново туго, потом взял и поменял полярность питания и переставил трубки начал стабильно лить но было мало, Затем купил с такими же параметрами но уже дороже фирмы Пирбург, и поставил рядом. Стал переливать 180л/час а давление прим 0,5бар, Результатом доволен, только эстет отсутствует.
убери лишнее и на лонжерон его закрепи. с крышками даже не видно будет, что стоит что-то дополнительно
Таки собирался, на рынке когда покупал шланг, по запарке вместо мм8 взял 10мм, пришлось колхозник что имел.
Обнаружил у себя такую же проблему. Мембрану достал, подавая воздух рывками. А как обратно новую вставить? Резинка блин выпирает сильно. И края у стакана острые. Резинку закусывает...
лучше все-таки подумать о ремонте насоса подкачки и все проблемы. могу помочь за отдельное вознаграждени .у нас тут все за деньги в первом посту один чел говорит такое же как и я насчет насоса подкачки