Диафрагму поменяли поддавливая в тисках и заправляя резинку вручную, дули - всё герметично. Поставил насос на машину - кручу в ручную без ремня - течет соляра из все трубок на форсунки равномерно, усилие не создаётся. Это нормально после переборки? Кодов нет. Не заводится...(((
Блин, чета начинаю понимать. Зря я золотник дозатора откручивал. Теперь он клинит наверное. Чё ж теперь делать то...
Хоть одна мысль верная. Наверное сообразил, что про мины - это была глупость. Значит не всё потеряно. Помоги вон человеку машину завести - хоть какая польза, но тут придется бесплатно.
центровать...плунжера на 180 не развернул?.. Нормальное положение иглы дозатора: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10310534&postcount=499
Не, не развернул. Я перед тем как иглу откручивать зафиксировал шкив по метке и сфотал положение шайбы которая с иглой. Там большая дырка налево, малая направо. Подшипник не вынимал. И ртом когда всё собрано проверил. Дуется на 1-й цилиндр. А как центрировать? Литься слабой струйкой при вращении из всех трубок на форсунки из за того что игла заела может?
золотник дозатора должен ходит на 0.3мм по оси да иначе его и не поставить но там под пружинкой есть шайба очень маленького размера.ее бы не потерять.
для установки правильно плунжеров на головке есть лыска которая устанавливается на лево если смотреть на головку со стороны напорных патрубков
Там льётся в любом положении золотника. При выключенном зажигании - низким давлением (при проворачивании вручную) через отверстия в штуцерах. Отверстия там шунтируют обратные клапаны. Это не говорит о том, что золотник залёг.
Шарика нет. Наглухо не закрывается, остается дроссель. Картинка из "Bosch VP-44" (https://yadi.sk/i/5-7X6YREgw53U)
Сложновато будет для дросселя. И зачем там дроссель? Гидравлически зачем? Там по-другому: туда - дуй, обратно... дроссель.