http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=692 "Головка распределителя. Здесь стоит мембрана. Снимаем инерционным методом, попросту бьем головкой по резине так чтобы мембрана выскочила."
задавал уже где-то. Кто-то разбирал саму головку распределителя? Она вообще разборная? Каким образом гарантируется герметичность впрыска в штуцер форсунки при вращении ? И соосность каналу. Подозреваю там потери.
По ссылке, которую дал Дима - герметичность обеспечивается валиком распределительной головки в посадке в самой головке. Вполне возможен износ. И потери. Ничего такого что бы подпружинивало там нет. Соответственно - есть трение и износ. А вот с соосностью могут быть проблемы при износе носа валика и его привода. Учитывая микро дозы топлива при впрыске на малых оборотах - там может крыться задница. Жесть. У этого насоса в принципе ограничен ресурс. А чтоб его восстановить - менять распределительную головку в сборе. Интересно - скока она стоит? А убить ее - как нечего делать. Только насухую покрутить немного. Там зазор должен быть 0 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Восстановить эту ботву нельзя. Но можно, наверно, адаптировать мозг ТНВД. Увеличить коэффициент подачи относительно запроса. И само собой убрать люфт между валиком и его приводом.
Но Ее можно диагностировать по количеству обратки. Интересное кино.... Кстати читал про диагностику по количеству обратки. Но надо знать количество на исправном.
про потери в распределительной головке Это можно проверить, поставить широкое кольцо на расходомер, если до 2000 об на самых низах появится черный дым, то твоя версия может быт верной.
Интересно - сколько стоит головка? Ее чуть на сухую покрутить и ей кирдык. Потом становится зазор и он уже будет увеличиваться совсем незначительно от вращения насухую, поскольку будет мизерное трение. И посмотреть бы люфт - от шкива до носика валика распределителя. Жесть
Конструкция ТНВД - дефектная! Подвержена естественному износу. И сильно требовательна к качеству топлива!!!!! Плюс - отсутствует задел на технологический износ.
А ничего, что подобная конструкция применяется уже много лет на более старых насосах? И ничего, работает! Вот, блин, а немцы то и не знают!
+1 Только про "роль трубок" нужно еще подумать и добавить немного Чем длинее эти трубки - тем хуже работает ТНВД. Что происходит с давлением в этой трубке после окончания фазы впрыска, если есть износ и если клапан в форсунке не герметичен? И как объем этой трубки влияет на рост давления и время открытия клапана в форсунке и величину подачи? Вот поэтому и перешли к CR и к более простому ТНВД.
Нзн, про наши форсунки говорилось, что они не изнашиваются. Их даже на ибее продают со старых AFB. Изнашивается только распылитель. А конструкция нашего ТНВД названа дефектной даже Шклевским. Но все это при дефолтных настройках. Дима просек недостаток внешних условий и исправляет. ТНВД не должен так тупить с верными внешними условиями. ИМХО
Там не только распределительная головка и шиберный насос подвержен износу. У вас стоят 2 плунжера, которые работают одновременно. Подумай - сколько рабочих ходов сделает плунжер за 1 оборот коленвала? И сравни этот показатель с НФ на предмет долговечности плунжеров. Сравни кулачек распредвала, который нажимает на коромысло НФ и поворотное кольцо в ТНВД на предмет износа.
Я предполагаю, что универсальная. Надо попросить знающих людей проверить по ESI-Tronic номера мембран для разных насосов. В экзисте бъётся как комплект уплотнений тормоза АКП.
"So the only way to keep the Bosch VP44 injection pump cool is to keep fuel flowing through it at all times. So to keep the overflow valve open I suggest the 14 PSI minimum pressure. I'm currently at 136K miles on my Bosch VP44 injection pump and still going strong using a 16 PSI minimum pressure and a 18 PSI idle pressure." 136K mi. = 218.870 km http://articles.mopar1973man.com/2n...-specification-for-bosch-vp44-injection-pumps
Зазор между вращающейся частью распределительной головки и неподвижной минимален. Точность очень высокая, как в плунжерной паре и герметичность обеспечивается. Износа как такового здесь наверное не может быть, потому как осевой силы на распределитель нет и его диаметр порядка 25мм, соответственно площадь большая. Сухо в месте трения не будет никогда, если только специально высушить ТНВД и крутить его сутки на пролет без топлива. К тому же поверхности специально обработаны, очень высокая прочность.
Осевая сила есть в момент впрыска и некислая! 1800 бар. Некорректно написал, но понятно вроде. Из подвижной части вбок отверстие, которое совмещается на определенных углах с отверстием подачи в форсунку. Поскольку оно в бок, то и громадное осевое усилие. Солярка смазывает, конечно... Но это ж не масло. К зазорам требования ВЫСОЧАЙШИЕ!!!! И если там не будет давления солярки, то считай все. Кирдык. Сухое трение поверхностей.
Добавлю... В свете сказанного совсем другое видение по поводу добавления масла в бак. Я фигею! Чем дальше тем страшней! Инженерное решение, конечно, остроумное. Позволяет существенно снизить габариты устройства. Но! За счет ресурса. И ремонтопригодности. Добавлю... на холостых заряд солярки меньше дождевой капельки раз в 10!!! Малейший зазор - и никакого впрыска!