2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=692 :hi:

    "Головка распределителя. Здесь стоит мембрана. Снимаем инерционным методом, попросту бьем головкой по резине так чтобы мембрана выскочила."
     

    Вложения:

    • p1020548sj.jpg
      p1020548sj.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      199
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    задавал уже где-то.
    Кто-то разбирал саму головку распределителя? Она вообще разборная?
    Каким образом гарантируется герметичность впрыска в штуцер форсунки при вращении ?
    И соосность каналу.
    Подозреваю там потери.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А после 2000 об они пропадают ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    По ссылке, которую дал Дима - герметичность обеспечивается валиком распределительной головки в посадке в самой головке. Вполне возможен износ. И потери. Ничего такого что бы подпружинивало там нет. Соответственно - есть трение и износ.
    А вот с соосностью могут быть проблемы при износе носа валика и его привода.
    Учитывая микро дозы топлива при впрыске на малых оборотах - там может крыться задница.
    Жесть.
    У этого насоса в принципе ограничен ресурс.
    А чтоб его восстановить - менять распределительную головку в сборе.
    Интересно - скока она стоит?
    А убить ее - как нечего делать. Только насухую покрутить немного.
    Там зазор должен быть 0 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Восстановить эту ботву нельзя.
    Но можно, наверно, адаптировать мозг ТНВД. Увеличить коэффициент подачи относительно запроса.
    И само собой убрать люфт между валиком и его приводом.
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Но Ее можно диагностировать по количеству обратки.
    Интересное кино....
    Кстати читал про диагностику по количеству обратки. Но надо знать количество на исправном.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    про потери в распределительной головке

    Это можно проверить, поставить широкое кольцо на расходомер,
    если до 2000 об на самых низах появится черный дым, то твоя версия может быт верной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #128 Archigoodwin, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Интересно - сколько стоит головка?
    Ее чуть на сухую покрутить и ей кирдык.
    Потом становится зазор и он уже будет увеличиваться совсем незначительно от вращения насухую, поскольку будет мизерное трение.
    И посмотреть бы люфт - от шкива до носика валика распределителя.
    Жесть
     
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Конструкция ТНВД - дефектная!
    Подвержена естественному износу.
    И сильно требовательна к качеству топлива!!!!!
    Плюс - отсутствует задел на технологический износ.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ~600€
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А ничего, что подобная конструкция применяется уже много лет на более старых насосах? И ничего, работает!
    Вот, блин, а немцы то и не знают!
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    +1 Только про "роль трубок" нужно еще подумать и добавить немного :nod: Чем длинее эти трубки - тем хуже работает ТНВД.
    Что происходит с давлением в этой трубке после окончания фазы впрыска, если есть износ и если клапан в форсунке не герметичен? И как объем этой трубки влияет на рост давления и время открытия клапана в форсунке и величину подачи?

    Вот поэтому и перешли к CR и к более простому ТНВД.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нзн, про наши форсунки говорилось, что они не изнашиваются. Их даже на ибее продают со старых AFB. Изнашивается только распылитель.
    А конструкция нашего ТНВД названа дефектной даже Шклевским. Но все это при дефолтных настройках. Дима просек недостаток внешних условий и исправляет. ТНВД не должен так тупить с верными внешними условиями. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Там не только распределительная головка и шиберный насос подвержен износу. У вас стоят 2 плунжера, которые работают одновременно. Подумай - сколько рабочих ходов сделает плунжер за 1 оборот коленвала? И сравни этот показатель с НФ на предмет долговечности плунжеров. Сравни кулачек распредвала, который нажимает на коромысло НФ и поворотное кольцо в ТНВД на предмет износа.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я предполагаю, что универсальная. Надо попросить знающих людей проверить по ESI-Tronic номера мембран для разных насосов.
    В экзисте бъётся как комплект уплотнений тормоза АКП.:shock:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    "So the only way to keep the Bosch VP44 injection pump cool is to keep fuel flowing through it at all times. So to keep the overflow valve open I suggest the 14 PSI minimum pressure. I'm currently at 136K miles on my Bosch VP44 injection pump and still going strong using a 16 PSI minimum pressure and a 18 PSI idle pressure."

    136K mi. = 218.870 km:rock:

    http://articles.mopar1973man.com/2n...-specification-for-bosch-vp44-injection-pumps
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Зазор между вращающейся частью распределительной головки и неподвижной минимален. Точность очень высокая, как в плунжерной паре и герметичность обеспечивается. Износа как такового здесь наверное не может быть, потому как осевой силы на распределитель нет и его диаметр порядка 25мм, соответственно площадь большая.
    Сухо в месте трения не будет никогда, если только специально высушить ТНВД и крутить его сутки на пролет без топлива. К тому же поверхности специально обработаны, очень высокая прочность.
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #138 Archigoodwin, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Осевая сила есть в момент впрыска и некислая!
    1800 бар.
    Некорректно написал, но понятно вроде.
    Из подвижной части вбок отверстие, которое совмещается на определенных углах с отверстием подачи в форсунку. Поскольку оно в бок, то и громадное осевое усилие.
    Солярка смазывает, конечно... Но это ж не масло.
    К зазорам требования ВЫСОЧАЙШИЕ!!!!
    И если там не будет давления солярки, то считай все. Кирдык. Сухое трение поверхностей.
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #139 Archigoodwin, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Добавлю... В свете сказанного совсем другое видение по поводу добавления масла в бак.
    Я фигею! Чем дальше тем страшней!
    Инженерное решение, конечно, остроумное.
    Позволяет существенно снизить габариты устройства.
    Но! За счет ресурса. И ремонтопригодности.
    Добавлю... на холостых заряд солярки меньше дождевой капельки раз в 10!!! Малейший зазор - и никакого впрыска!
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Лишнее тому подтверждение.. :nod:

    P.S. вот откуда ты такие содержательные картинки берешь :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...