Попробую поменять сегодня и в рано и в поздно опяять. Но как менял вчера, то слышу по работе мотора, что раннее стало или позднее, но на педаль газа все равно не реагирует. И пульсация. Сегодня покручу в обе стороны и посмотрю по диагностике, будут ли изменени
Давление после ремонта измерял? Заполнение клапана в рано в 4-й группе? Цикловая какая? Ошибки должны быть и их надо сбросить.
Попробую счас пойти сделать скрины все, но тока на холодную. Потому как дымит, и подземные гаражи соседей заволакивает
С низких оборотов тяга была не особо, решил померить внутри корпусное давление, замер показал на прогретую в режиме хх 6,5 бар. Насколько я понимаю, это уже мягко говоря не очень хорошо. Решил для начала, как пишут многие, поменять мембрану на полностью металлическую с первых тнвд и 2 сальника заодно Поменял, и вот результат, какие то глюки пошли
Если мембрана была целая, то смысла трогать не было. Если прочитать первый пост этой темы, то причины там указаны совсем другие.
Тут явно очень ранний угол стоит. Раньше запроса. Клапан всё стравливает, т.е. 100.2, но это не помогает.
Мембрана была треснутая у меня, не скажу что сильно, но 2 трещины были Конечно, если бы была целая, я ее оставил бы и не менял
А зачем? Надо только сдвинуть шестерню привода тнвд относительно шестерни распредвала. Но угол надо смотреть в базовых, а не в измерениях. Мультики на приборке для красоты.
Ну ладно тебе подкалывать, я же не мультик закинул, а тока скриншот, я понимаю, что надо смотреть в базовых, зачем сразу кидаться в крайности Я просто думал, не мог ли я там еще чего то накосячить, при замене мембраны, вот и спрашиваю тут Мне иногда кажется, что на любой вопрос связанный с 2,5 V6 тди, у тебя один ответ - ШИБЕРНЫЙ, просто иногда напрямую тут пишешь, а иногда завуалированно
Мы же не присутствовали, поэтому и не знаем. Ты поменял уплотнители на мембране. Она плотно стоит? Кольца уплотнительные на самом распределители заменил?