2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    санитары )
     
    Andshej нравится это.
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    :D:D:D
     
  4. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Не понял что то я ?
     
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    В общем разобрался я в чем дело, оказалось все просто. Я лоханулся аж на целый зуб при постановке тнвд в вмт. Как это получилось не понимаю, но суть не в этом, а в том, что после замены на полностью металлическую мембрану и двух ее уплотнительных колец, абсолютно не поменялось внутрекорпусное давление.
    Вот такие пироги
    Буду читать эту тему дальше, пока только до 6 ой страницы дошел
    Спс всем, в том числе Диме и Серёге

    P. S. Добавлю что внутрекорпусное 6.5 на хх на полностью прогретую
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну а едет как? На что жалобы?
    Может зря всё это?
    Ну или базовые в рано покажи и пару переходов поздно-рано.

    Если подкачка не стоит, то она может частично помочь. Но в итоге наш эстонский друг окажется прав.
    Можешь ещё проверить фильтр под редукционным клапаном.
     
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Едет то она неплохо, грех жаловаться. Просто у меня подхват с 1900 где то и внутрикорпусное 6.5 на хх на прогретую. Думал заменой мембраны отделаюсь. Не получилось.

    Может и зря, но писали тут на форуме, что если месбрана треснутая, то ее замена помогает. Не в моём случае.

    Вечером сделаю видео в базовых поздно-рано и закину сюда

    Подкачки нету, ни в баке, ни под капотом.

    Если ты про фильтр под редукционным, что возле шкива сверху, то снимал, смотрел, все чисто там
     
  8. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE


    Вот, снял показания в базовых, правда даже и не знаю, хорошо тут или плохо
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Температура ТОПЛИВА при этом - какая?
     
  10. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #1450 Александр73-999, 11 май 2020
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    Что то около 37

    Вот и 6,5 бар внутри корпусное
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Покажи лог-фалы 4-й группы в "базовых" и 4 и 7 группу при разгоне. Разгон, как обычно - 3-я с 1300 об. Хотя бы.
     
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Видео, что выше закинул, не подходит ?
    Ок, за час закину
    Кстати, может лог при разгоне еще какую группу закинуть заодно ?

    И еще, почему хотя бы ? Ты говори что именно нужно, закину
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    По видео очень сложно сравнивать запрашиваемый и реальный угол опережения. Если не сказать - не возможно. Поэтому, только лог-файл.
    Потому что, после 1800-2200 об. запрашиваемую и реальную 4-ю группу, уже не корректно сравнивать. К 2000 об., даже самый слабый насос( в плане внутрикорпусного), выдает более-менее нужное давление. Вот и нужно увидеть показания 4-й группы на 3-й передаче с 1200-1300 об. при полностью нажатой педали газа.
     
    Александр73-999 нравится это.
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2020-05-11_20-29-32.png
     
  15. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если и есть проблема, то точно не в тнвд.
    ИМХО
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    обороты при измерении должны быть до 100 а давление внутрикорпусное до 2 бар это по тест плану но мне удается поднять давление при таких оборотах до 6 бар для этого надо создать правильную работу шиберного насоса
     
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Думаешь просто не обращать внимание на слабое внутри корпусное ?
     
  19. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Возможно по тест плану так и надо, но цена за услуги у тебя неподьемная для меня
     
  20. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Вот, логи базовых 004 и 004 007 разгона
     

    Вложения: