Думаю, что пора сказать всем присутствующим здесь, что ты хочешь получить и при этом рассказать, что форсунки и прошивка давно уже не сток. PS Если беспокоит только внутрикорпусное, то поставь подкачку или замени/отремонтируй шиберный, само оно не поднимется.
Да прошивка не сток, и форсы и турбина то же, НО разве это как то влияет на низкое внутрикорпусное ? Или подергивания на хх на прогретую ? Или плавание угла в поздно ? Вот это все вкупе и беспокоит И зачем очередной подкол про "само оно не поднимется"? Я что, хотел, что бы оно само поднялось ? Для этого и пытался заменой мембраны и уплотнительных колец, устранить эти все недостатки. Но как вижу, тут проблема в шиберном ? Значит поставлю подкачку и все, надеюсь Всем спс за советы
Первый раз про это слышу. От тебя требовалось сказать причину и показать её. Трудно советовать, когда не знаешь причин и к чему стремимся. Дергание и плавание - это проблемы работы опережения. Их должно быть видно в 4-й группе в измерениях.
дело не в заклинаниях а в том что шиберный насос качает нормально есть камера сжатия закрыта по торцам но в процессе износа она - не создает плотности я нашел решение этой проблемы
мне надо наити человека которому нужны наличность и можно поговорить с ним по телефону или по скайпу а там продолжим мой тел+ 372 5077276
Ну дядя Вова, ну хорошь, хорошь. Вы же у меня в Скайпе есть и цену свою озвучили. Если правда она сильно упала, то да....
Ты имеешь ввиду, оно должно прилично меняться в этот момент ? Об этом я как то не думал, честно говоря
Добавлю, что подметил такую вещь. На предыдущей А6 С5 с таким же самым двиглом, у меня внутрикорпусное было что то около 8, и угол в поздно плавал просто нездорово. А тут давление меньше намного 6.5, а угол плавает в позно не так сильно Выходит Серг ты прав, эти вещи немного разные, но просто немного неприятно это и искал путь устранения этого
Ты же задавал вопросы здесь https://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/page-28 А скачков угла мы так и не увидели. И зависимость от температуры, снят/одет разъем на ДТОЖ. Я свою проблему решил заменой корпуса.
А тебе насколько сложно "залить" стоковую прошивку и сделать лог 004 при разгоне? Это нужно для сравнения. Есть некоторые непонятные расхождения между запросом и реальностью до 2000 об.
Насчет скачков угла я разобрался в чем дело, Дима сказал не париться на этот счет, у него то же самое, такая особенность гибридов Пока не прогреется до рабочей температуры, угол не скачет (хотя у меня подозрение что это от прогрева солярки зависит, может ошибаюсь) Залить то не проблема, но я ее не имею, стоковую. Хотя думаю нашел бы, если это что то решило
Небольшое плавание оборотов в поздно Насчет подергивания на хх, я понял уже, ответили Низкое внутрекорпусное давление, я так понял в шиберном дело Подхват с низких оборотов многие пишут, что у них чуть не с холостых едет, у меня где то с 1900 Основное я понял, нужна подкачка ?