Оно у всех работает. Вопрос в другом - КАК оно работает!!! Оно будет работать и мотор будет пердеть потиху. но не на 180 сил никак. Что мы и видим. Кстати к вопросу о чудо экономичности. В паспорте - 13 л. по городу. У меня меньше гораздо. Кто-то вообще чудеса экономичности демонстрировал. Что неудивительно. В цилиндры-то топлива меньше попадает!!!
Скорей всего будет работать долго и не изнашиваться благодаря дополнительному насосу. Увеличенный поток соляры и играет роль смазки, текучей правда слишком. 2Т масло ей в помощь. Не вешай нос!
на какомто форуме была серъезная полемика по поводу добавления масла в топливо, так вот там один химик/физик объяснял что масляная пленка не способна проникнуть в зазоры плунжера, там спасает только соляра. Т.е. получается что масло в соляре помогает лишь контуру внутрикорпусного давления, а не плунжерам с контуром высокого давления.
+1 Читал и полностью с ним согласен. Видел что и ты , Утюг, года 3 назад на том форуме тусовался . Я как-то тут писал что дальнобойщики добавляют в топливо ДОТ4 - мне ответили что оно понижает температуру запарафинивания - но нафига они это делают летом??? Проникающая способность у ДОТ4 выше чем у дизтоплива - ржавые гайки быстрее "отъедаются" этой жидкостью чем соляркой.
вот кстати, может глупый вопрос, но тем не менее. при установке кольца перед расходомером машина кидает черный дым с места при тапке в пол, даже когда машина нагревается до нормальной температуры, то есть топлива хватает ей, даже больше чем надо. опережение тоже в пределах, так вот вопрос, если все ок нафига этот доп.насос????
Я принял за постулат факт, что наши плунжера чудесным образом НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ. Плунжерам для смазки хватает соляры, хоть летней, хоть сухой зимней. Так неоднократно писалось на этом форуме. Все остальное требует доп. смазку в виде 2Т масла .
до. очень хорошо это видно ночью в зеркало, когда автомобиль сзади светит фарами. второй раз мне сказал друг, когда я при нем машину загонял на химчистку, он сказал что на старте киданула дым черный. третий раз вчера, когда порвал камри 40-ку, правда не сразу, он сначала ушел вперед, а потом я его догнал и обогнал, на след светофоре он сказал что у меня дымит машина черным (правда когдя я сказал что у меня дизель он немного поник)
Мое мнение после обсуждения этого насоса в трех темах - машина после его установки лучше не поедет, и проблему тупняка до 2000 об эта штука решает в единичных случаях (если решает вообще). Единственное полезное его свойство в том, что он может продлить жизнь шиберного, если он уже немного умер, может еще каких частей насоса вроде мембраны... Проблема тупняка до 2000 лежит где-то еще... и уж точно не в нехватке топлива на входе в ТНВД. Опять же здесь приводилась масса ссылок на тексты американцев про Доджи, где не хватает топлива. И там ВЕЗДЕ написано, что нехватка топлива проявляется как тупняк на ВЫСОКИХ оборотах - а у нас у всех тупняк на НИЗКИХ!!! В пользу всего этого говорит еще и тот факт, что многие делали свои насосы на стендах, кто-то ставил новые из германии и других мест, а результат тот же - тупняк до 2000 об... Извините, но если насос прошел восстановление или вообще новый, а машина по прежнему не едет, то проблема не в насосе.
Ты таким образом обманул систему и сказал ей, что потребляешь больше воздуха, на что она отвечает большей длительностью закрытия дозировочного клапана. Видимо, существенно большей. Я уже писал, что износ ТНВД можно парировать обманом мозгов. Но, видимо, можно и кольцом. А еще можно коррекцией 1-го канала адаптации в бОльшую сторону.
Народ!вот еще вам пища для размышления. у моего друга была бмв е34 м50в25 (2,5 плита, бензин, автомат) с управлением БОШ!!!!. так вот его бмв бензовая вела себя так же как и наши тди. когда машина не нагрета до нормальной температуры машина с места рвет, только нагревается- тупняк небольшой, а после 2000 прорывало. что он только с ней не делал. форсунки менял, расходомеры, цепи ваноса (что то типа нашего опережения, только тот распредвалы чуть крутит относительно нормального положения). и результат один и тотже, полазев на форумах бмвшных выяснилось следующее- 90% бмв с управлением БОШ имеет такую проблему (покрайней мере в е34), зато те же самые бмв с управлением СИМЕНС едут отлично и сразу при любой температуре (ну если не корч убитый)
У меня проблема тупняка решена частично с помощью внешнего насоса. Но даже не это самое главное. Лично я себе его оставлю. Поскольку плюсом - куча бонусов. раньше если 3 часа постоит - надо покрутить стартер чтоб завести. У меня этот насос кнопкой включается. Так даже если он ВЫКЛЮЧЕН - машина с полтыка заводится при ЛЮБЫХ обстоятельствах. Думаю, не дает топливу убежать в бак. Плюс к этому могу регулировать подачу. То есть ГАРАТНИРОВАТЬ незавоздушивание. В общем, одни плюсы и ни одного минуса. Но проблема тупняка решена ЧАСТИЧНО. То есть тупила до 2000. теперь - до 1700. И это означает, что проблема не ушла полностью. Соответственно 2 версии: 1. Износ распределительной головки ТНВД. 2. Некорректная работа датчика положения КВ. Как вариант - дурит автомат опережения. Однако на ремонтном насосе такого быть не должно. Поэтому за скобками.
Если это проблема управления БОШ, то поможет чип, если кто боиться увеличивать мощу значительно, то поможет небольшая коррекция карт на низах... Причем я так понимаю надо корректировать карты для разных температур. Ну и условие, что турба настроена правильно.