О чем и речь - плюсы от него есть, но та проблема по которой все его поставили не решена. Надо искать дальше.
Обмануть то кольцом можно, но от этого обмана струя солярки на входе в насос толще в два раза не станет! Человек говорит, что нехватки топлива на малых оборотах (о чем толкуется на многих страницах) - нет!
где то читал, еще пол года назад, не помню тему, про разгон, вроде он писал что у него около 8 сек до сотни...так что едет она у него очень никуево... если мне не изменяет память.
А многие пишут, что при плавном нажатии на педаль газа, машина как ракета, а при резком нажатии - обороты растут очень медленно. И это на одной и той же машине, в одно и то же время, при одних и тех же внешних условиях. Почему? Такой алгоритм управления в ЭБУ прописан? Непонятно.
Такой эффект есть, но мне кажется он обусловлен во многом нашими ощущениями - например, вы быстро нажимаете и подсознательно ждете что сейчас полетит, а оно тупит. Теперь вы не дождались этого, и отпускаете педаль... К моменту когда ее приотпустили машина уже начала ехать, и теперь вы уже медленнее нажимаете.... Вот и эффект - кажется, что отпустил и медленно начал нажимать и она поперла. А на самом деле она точно также попрет если просто подождать после резкого нажатия... По крайней мере у меня ситуация точно такая.... Просто много чего происходит одновременно - начинает раскручиваться мотор, в разное время снимается блокировка в гидротрансе (если у вас автомат), когда она снимается сразу после нажатия, машина резвее (при ее отключении нагрузка на некоторое время с мотора уходит из-за проскальзывания ГДТ, обороты подскакивают примерно до 2200, соответственно прет сразу), если сразу не снялась (у меня такое на холодную бывает), то разгоняется хуже, так как машине надо до 2000 набрать обороты под нагрузкой... В бщем много факторов, но все они влияют на наши ощущения авто.
Нет,Я не писал что у меня 8сек.10 было сколько сейчас не знаю,не мерил!Я то вообще не понимаю что такое "Не едет до 2000об.мин"!!!!Т.Е. если нажать на педаль газа машина вообще не едет что ли???????Я скажу так что у меня наддув при 1500об.мин 1500бар,а уже при 1800,если не ошибаюсь 2100!Т.Е. машина у меня едет но не с 1000об.!
Юра, в том-то и дело, что реально! При тапке в пол с места должна прокрутить колесья! Это мое убеждение! Но сам не видел. Тут ключевое - 370Нм с 1500 об. 370- Это ЧУДОВИЩНЫЙ момент! Но у нас ни у кого его нет. Либо это вообще МИФ. А так - да. Твое ведро прилично валит !!! Мне особенно нравится как вжимает с 2500.
Пусть даже 1800 кг/см.кв., помноженный на площадь приложения услилия 0,04 см.кв. = всего 75 кг, которые давят на площадь порядка 8 см.кв.. Пустяк. Проблемное место с этом насосе не здесь.
Вот пример: У А6 2.7Т 250 л.с макс. момент - 350 и начинается с 1800 об. Но я на таком аллроаде ездил. 5500 км проехали. Если с места тапка в пол - 17 колесья тока так прокручивает на автомате. А с места просто выпригивает. Груженая до потолка. Если чуть нажать газователь - тоже выпригивает. То есть стартовать там надо аккуратно. Речь идет о исправной машине. А все преимущество в л.с в том, что 2.7Т крутится до Больших оборотов. И все. У нас должно быть ЛУЧШЕ. А нету.
Бальзам на раны... Твоими устами да мед пить. Если это так - то было бы супер. надеюсь на это. Тогда надо искать - где косяк в системе управления. То, что он есть не вызывает сомнений. Но с другой стороны... навались своим весом на этот цилиндрик и потри его насухую... не знаю...
Ну не знаю!Мне вообще кажется что крутящий момент на дизеле вообще отличается от бензинового!У меня была Ауди 100 с дизелем Я покупал "халявную" саляру,грузил в неё 500 литров!Была завалина вся машина канистрами!Так вот машина ехала так же как и пустая,Я особо не передавливал на педаль газа!А когда то был мерседес(бензин)"193 кабылы" так вот как сядут 5 человек Я с трудом разгонялся,а чтобы раскачигарить его до 200км в час это вообще проблема!А дизелёк на Ауди легко разгонялся!Так вот Я и думаю что он,дизель вообще не для гонок с места!Особенно с акпп!
А где? Если мы говорим, что с количеством топлива все нормально, тогда остается только одно - ошибочный момент впрыска. А это в свою очереди может быть от ошибки показаний датчика положения КВ. Или от некорректной работы механизма опережения. Но он же вроде с обратной связью? Или - вот надо Петра спросить - от чего в прошивке зависит угол?
Так что, ессли плунжерную пару насухо вытереть и смазать маслом, что собрать не получится? Будет входить на сухую, так как молекулы масла слишком большие и просто не пройдут в зазоры??? Чушь! Даже примерно можно оценить, что зазор в плунжере пусть 1мкм, размер молекул масла пусть 0,1-0,2мкм.
До конца не понятно, но то что проблема в нехватке топлива, это весьма возможно. Вот у меня, на прошлом насосе, черным не коптила вообще. На нынешнем, только после 2500 видно выхлоп под полной нагрузкой. Сам датчик КВ я уже менял. Вот только если шкив сцепления провернет, но не может быть, чтобы у многих одинаково.