Всё нормально, недоучкам всё непонятное дурно пахнет. Удобная психологическая ниша. Не учиться же в самом деле...
и поэтому прошу, перестань по любой проблеме вываливать все свои знания - не уверен, не пиши. ты человеку в своих предположениям выдвинул, как минимум, 5 причин, не связанных между собой, чем еще больше запутал его.
Не путал не кого. Проверить датчик ож. Просадка акб тоже влияет, вызывает сомнения ремонт стартера, не кто не тестировал обороты до и после ремонта. Поздний впрыск тоже как вариант. Компрессия, но она тоже в чем-то зависит от оборотов стартера. Воздух исключил ввиду 5-6 сек пуска, за 5-6 секунд завоздушенный тнвд не прокачаешь, минимум 15-20 сек или несколько попыток. Что не так? Где не правильная инфа? Плохой холодный пуск это комплекс проблемм разве я не прав? Свечи не брал в расчет по причине +17-18 в центральной России, у меня уже лето +27. В днр думаю тоже тепло рядом ростовская область позавчера было +24.
На днях забрал авто с СТО, где опять разобрали стартер и выяснилось, что был немного подгоревший щеточный узел и где то в топливо шел воздух. Замена узла, двух не рабочих свечей, топливного фильтра клапанов и топливных шлангочек обратки и двигатель заводится с пол оборота и ничего не дымит.
Добрый день!AUDI A6 2.5 TDI 2001г. выпуска.Мотор АКН проблема в запуске с ТНВД закапала саляра.После замены монжетов перестала заводится на холодную и горячую.Что это может быть.ТНВД на стенд не ставили.До этого работало все идеально.Подскажите в чем может быть проблема.Чем прохладнее тем лучше заводится.
Ошибок компьютер не показывает.Ребята я сам не дизелист может кто то сталкивался с такой проблемой.Снимаю датчик ОЖ лучше заводится но всеравно плохо.
каждый второй, а причин этому сотни спрошу еще раз и какие менялись? Кто и что (как глубоко) залезал в ТНВД? Превратить его из рабочего в нерабочий проще простого.