Я знаю реальный способ, работающий и без всяких наклеек. Есть туманки китайские, засвнчивают номер, к сожалению фото в жопу не кто не отменял, но все же. Если интересно пиши в личку фирму подскажу.
Очень многозначительно! Джонни, ты ж еще щеки надувай - так будет еще и загадочно. Клавиатуру я заменил - теперь осторожно, могу прокомментировать.
положение вала определяется по шпоночному пазу-для начала и по лыске которую можно разглядеть через боковое окно на корпусе насоса=====щеки спущены
Народ всем привет! 2.5 ВDG. 04г. Утром заводится ну если не с пол оборота то с оборота точно. Еду на работу, выхожу в обед , заводится с третьего раза и крутить надо по 5-7 сек. Заметил как то связано температурой воздуха на улице чем прохладнее тем лучше заводится.
Называется, подсос воздуха в топливную систему. Начни с замены обратки, обычно помогает. Дальше хуже, придется делать опресовку, на горячем моторе. Возможно сосет через фильтр либо уплтотнение на ТНВД.
Разъем с ДТОЖ сдерни и если будут изменения, то будут и предложения. Не то, Валера, не то. Если есть подсос, то он и на холодную будет. Вот приехал он домой, мотор горячий, образовался подсос. И что, к утру его не будет? Соляра сама воздух выгонит?
В том то и дело что так и будет, все дело в клапане термостате, на холоде он закрывается и топливо по малому кругу легко подсасывает ТНВД. Причины и следствия проверены на себе, я не придумываю.
В случае БДГ мотора конечно вероятность в подсосе слабая. Может еще причиной быть врущий ДТОЖ + плохая компрессия.
На BAU/BDG/BDH термостат другой. Он полностью не закрывается при холоде, дроссель на слив в бак присутствует.
Я так и не нашел кваку.даже с 2 с половой мотором в норм состоянии, подвернулся недопривод вот изучают.