Изнашивается насос подкачки (шиберный), не развивается нужное давление, как следствие, неправильно работает опережение. Ну и выходит он через форсунки.
Спасибо за ответ, буду искать причину, я так понимаю это не легко, подсос воздуха может быть где угодно (((
Спасибо ) Кстати возле это термостата шланга в плохом состоянии, подертая, возможно это в ней проблема, буду смотреть.
C решением проблемы с воздухом не тяни, легко можно убить мозги насоса. 1- термостат, колечко резиновое под ним, 2- соединение прозрачных трубок с резиновыми. Там со временем посадка ослабляется и начинает подсасывать. Можно надеть отрезки разрезанного шланга и обжать хомутами. 3 - уплотнения на самом насосе, купить и заменить ремкомплект, ну или что сможешь. На мой взгляд, самое действенное средство против воздуха - поставить доп. насос (см. соответствующую тему).
Народ, приветствую, нужна ваша грамотная помощь. Как я написал выше, почистил геометрию турбины и машина стала бодрее и равномернее ехать, НО все равно плохо едет. Делал замеры - до 100 примерно 15 секунд, это никуда не годится. Сделал логи, посмотрите пожалуйста. Я выложу логи до чистки геометрии и после. Глядя на столбцы, видно, что после 2500 оборотов у меня резко уменьшается количество инъекций и немного падают параметры MAF. Что означают эти столбцы? Еще меня интересует опережение впрыска, нормальное ли оно? Хочу отметить, что при разгоне я всегда чувствую, как после 2600 оборотов машина как будто теряет мощность и продолжает вяло разгонятся. Где копать? Уверен тут есть профи в этом деле. И еще отмечу, что до чистки геометрии параметры (MAF (факт.данные) - 160-290 мг/H) почти подымались до параметров (MAF (специфицированный) - 180-270 мг/H), а вот после чистки, значительно не дотягивают до этого параметра. В чем причина?