Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? В 1987-1989 служил в Германии, немцы очень охотно покупали нашу соляру и лили в мерседесы у кого они были и остовались очень довольны(неца-качество).
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Всем, привет!!!! Не знаю даже с чего начинать , но наверное начну с того, что У меня А8 2.5ТDI 98г. Брал её в ноябре 2005. Прошла уже две зимы проблем с салярой не было, правда умер клапан подачи или какойто там регулировки воздуха на турбине, пришлось менять вместе с турбиной, (попадос) . Вот и хотелось бы узнать есть ли еще у кого такие А8 и к чему готовиться? Если не по теме то подскажите, где здесь на форуме есть страничка "дизелистов"?
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? привет! у меня 2,5 ТДИ А6 С4, вопросов никаких один раз в 6000-7000 присадка в топливо и фильтр! замена масла вовремя!! по поводу солярки... живу в Бресте все ближайшие колхозы и т.д. сдают соляру соляровозам которые прут ее в Польшу и там отбоя нет от нашей соляры с руками рвут!!! и машины ездят ... так что? а насчет 1.9С5 это слабенько даже рядом не стоит с 2.5, ездил и с простыми форсунками и с насос-форсунками!! вывод не стоит денег. по машине все делаю сам , кстати недавно отремонтировал механизм натяжения ремня генератора с роликом если интересно могу описать!!!
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Гоняю на такой машинке с осени октября 2006. Сначала блин руки опускались когда на светофоре меня всякие Тазы делали, оказалось пипец датчику массового расхода воздуза, поменял и теперь машинку не узнать. Рвет ажж жуть, только я думаю что это еще не все на что он аспособна, поезу угол зажигания выставлю и все будет круто. По движке проблем ваааще никаких. В мороз зимой заводилась со второго раза, но это я считаю отличный результат(завожу из дома с пульта). Антигелий не лил вообще, даже в -25....!!!!! ООчень хорошая шумоизоляция у машинки. А так есть недочеты мелкие по самой машинке, я вот сталкнулся с пипецом блока АБС, но 6000 рэ и все теперь пашет, накрылся стеклоподъемник один, и ГУР на холодную начал гудеть. И подвеска зае..ла !!!!! Менял наконечники 3 т.км. назад, уже пипец им!!!!! Думаю поехать и нахрен все рычаги с наконечниками сразу вместе поменять. Ну и экономия соляры, беру по 12 рэ, и расход божеский, так что бака больше чем на неделю хватает. Я доволен машиной!!!!! Но оговорюсь предыдущим хозяином за 10 000 км до продажи заменена гурбина с ТНВД - это мне ооочень повезло!!!!!
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Слушай а эти углы опережения впрыска компьютером выставляются???????????
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Авоську предлогают 2000 года брать или нет стоит мотор 2.5 150 лыс AFB
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? У меня такая! Ездить нравиться ! А вот ремонтировать не очень, дорого это, ну очень дорого! Выясни че там менялось. А так будь готов к замене турбины ( эт прям к бабушки не ходи), очень даже возможен ремонт головок, ГРМ вместе с помпой и термостатом ( обязательно). Эт то что с верху лежит! Не верь что турбина и ТНВД НОВЬЁ типа что их тока поменяли, может и поменяли но точно не на новые узлы! Да и самое главное простая компьютерная диагностика ошибок может и не выявить, надо гнать к спецам кто шарит в умных дизелях (именно в умных, а не в КАМАЗОВСКИХ и им подобным)
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? А лучше посмотри вот здесь http://forrings.ru/faqdiesel/?page=1&numpage=
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Да я естественно ее погоню к спецам по дизелю.Продавец говарит что недавно менял Грм с помпой и роликами.Остальное мол все в норме .Могу ли я уже прокатившись определить что нагнутый ТНВД и турбина.?? Спецы говарят что 2.5 ТДИ 150 лыс крайне неудачный и капризный мотор
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Я у них тут на днях сваю ремонтировал .Развели меня на бензаносос .В итоге оказался датчик хола.Они даже вникать не хотели что у меня там такое .Отношение просто пипец в этом сервисе
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Есть мнение что 2.5 TDI надо брать посвежее, т.е. конкретно это моторы AYM | BAU | BDH | BDG | BFC | BFZ - линейка где-то года с 2001, они доработаны в плане фильтра картерных газов и прокладок, нежели то же первенец AFB. Сразу оговорюсь, это я узнал не от оффициалов. За себя, как владелец 2.5 TDI скажу, что если всё таки брать AFB, то надо запастись терпением, и сделать постепенно хороший ремонт надеясь что пациент ещё жив, и внезапная поломка не выбъет из колеи, или же купив авто сразу сделать тот же качественный ремонт мотора, и забыть о проблемах связанных с двигателем. Качественных ремонт это замена всех роликов, всех ремней, жидкостей, замер компрессии, комп диагностика двигателя, диагностика распредвалов, ГБЦ, форсунок, турбины Далее действовать в зависимости от состояния диагностируемых деталей, т.е. или замена или ремонт. Сам ремонт, делать у знающих спецов. Да, для кого-то дорого выйдет, но лучше заранее представлять возможную картину, чем приятно удивляться по ходу пьесы. Моторы AFB далеко не новые, тем более дизеля... - ходоки ещё те по километражу. Сам доволен, ощущения великолепные, за это я готов платить, в общем от себя рекомендую, искренне желаю найти живой экземпляр и не знать с ним проблем. Удачи!
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Езжу на дизеле два года машина танк! Вообще дизель на любителя кто-то скажет что трактор и все такое ,не знаю мне нравится прошел 80тыщ полет нормальный плюс то что зимой машина не глушится с утра до вечера.А этой зимой ездил и в -50 многие японцы встали, все гут правда пыльнику шруса каюк пришел!!!!
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? http://www.turbostars.ru/lit18.html - первая редакция. Будет дописыватся и дополнятся.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Во блин! А читая их ветку вопросов и ответов складывалось совсем другое впечатление.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? По поводу косяков это к Рубену Сергеевичу, ихмо лучше него врят-ли кто разрулит , он скромно дал ссылку на свою статью. Таких спецов как он я еще не встречал! Он тебе коротко и доходчиво все сможет объяснить.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Лаконичная и полезная статья особенно для начинающего тракториста! Очень хотелось бы чтоб Рубен Сергеевич не останавливался ,а как говорил один из великих «Углубил и развил» свой труд!
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Будет инфо - буду дополнять. Дело долгое, непроверенные вещи никогда не пишу, для этого форумы есть . Да и со временем напряг - сейчас вон буду с приборами чипы мерить и прочая канитель... А ваще меня часто критикуют, за то, что после прочтения статей возникает ощущение, что сплошной ломучий ацтой. Но перечень возможных дефектов любого авто всегда приводит к такому эффекту Хвалебных и без меня хватает в журналах.