Jeffiston-0_o, а цикловую сами выставляли или в насос не лазили. Просто странно, к 1600об/мин по логу уже вваливает 38,9 (близко к max), а когда начинается спад наддува падает всего до 38,3. Не так много, а эффект - большой.
Кольцо убрать не сложно - забыл, а когда уже логи снимал, отвертки не было. Цикловую поляки регулировали, насос на гарантии, не особо хочется лезть туда. Внутрикорпусное померяю, как только обзаведусь манометром.
насколько я знаю на AYM стоит расходомер Hitachi и если он чистый то никогда не обманывает. снимай кольцо и показывай логи от ХХ до 2000 оборотов, более нет смысла. расход воздуха на ХХ должен быть 420-430 мг при выключеном ЕГР. по логам до 2000 наддува нет, значит нет топлива. То, что ты поменял три ТНВД и все еще не едет, это не показатель. Цикловую можно подогнать любую методом тыка, а вот менять при ремонте насоса деталь стоимостью 550 евро, когда стоимость ремонта 800 евро - просто не выгодно. Я тоже поменял три ТНВД, и только на четвертом повезло - попался живой распределитель и машина поехала как надо.
действительно, случай занятный ! как насчет дыма, он есть, в каких режимах ? если все по движку так прекрасно, тнвд гапантийный, логи ровные и дыма нет, то остается только коробас !!
Снял еще раз. Без кольца. Единственное - не давали разогнаться, там, где обычно снимал логи собралось немереное стадо стритрейсеров и туда я не попал , пришлось искать другие улицы ... П.с.: расходомер чуть-чуть промыл, был пыльноват. Заправился совсем другим бензином соляркой, она даже намного прозрачнее ... Результата не особо Манометр куплю завтра, другой вопрос с переходником =( Дыма нет, разве что когда (акум умирает и крутит хреново, куплю новый) заводится долго, немного белого бросает и усе. А насчет коробаса - так до замены же все было отлично! Как так то ремонт мотора на нем отразился?!
А есть у кого-то хрен с ним, не AYM, но коробас мультитроник 01J, чтоб выложить логи по 18, кажется, группе. Но если не ошибаюсь - такой коробас стоит только на AYM и BFC
Проблема многих - поиск только ОДНОЙ причины ! Проблемы часто появляются букетом, а твой мультитроник - вообще весчь капризная, это одна из первых моделей вариатора, у нее куча болячек ! Ставлю 90 % на проблему в коробке, т.к. в движке ничего не заметил. Я видел убитые движки и убитые ТНВД, но чтоб разгоняца за 25 сек с 30-110км это слишком, с твоими логами это не возможно. Проблема не в движке !
посмотри токи 10 и 11 группы вариатора, может внешний фильтр уже забит. читал на немецком форуме - не было тяги на дизеле А4, что только не делал. разобрал коробку - поменял внутренний фильтр и внешний, полетела машинка. всякое может быть. Хотя надо отталкиваться оттого что ремонтировал.
Ключевое слово - "сделали мой ТНВД", т.е. твой убитый распределитель остался при тебе. Дальше гадать не сложно - засекаешь фактический расход, сравниваешь с показаниями по БК, если по БК больше процентов 15-20, вертай ТНВД в ремонт. По логам турба не дует аж до 2400 оборотов, по всей видимости из-за нехватки топлива. На исправном ТНВД уже при 1500 оборотов турба надувает легко 2000 мбар. Скинь выход ОГ с турбины и покатайся так.
Если коробка или что то еще "тормозит" мотор, то это можно увидеть в группах ограничения топлива 8 и 9, снимать логи одновременно с 1 группой.
Адаптацию проходит, я и другие группы смотрел (тут на форуме есть человек, у которого есть сайт, на котором есть все данные по этой коробке) - криминала нет. Расход по БК - 20 литров, по факту - литров 8-9 (УТОЧНЮ!) Постараюсь сегодня снять-выложить Вот доехать бы еще до Киева ... Как раз сейчас эту и следующую неделю занят. Но, спасибо за предложение, буду иметь ввиду! Всем еще раз спасибо, замеряю расход, сниму логи и отпишусь!