2.5 Тди Турбина то работает то не работает.Help!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AndreyRS, 19 июн 2012.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Недавно клубень на АФБ приезжал и показывал : на ХХ шток приподнимается на 2-3мм., газуешь - до половины вверх и встет. Снял я трубку с актуатора - там всоса почти нет, с оборотами чуть сильнее.
    Идти от клапана 75-го до насоса.
    Ну а турбину чистить 1-е дело всегда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    у меня шток тож не доконца поднимается,но турбина дует вроде,ее слышно,машина едет даже очень неплохо.как проверить что не в порядке
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Подъедь ко мне или к Максу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    снял трубку с актуатора,вакуум палец присасывает,а шток до верха не доходит. шток двигается вверх легко но не удерживается вверху,что может быть?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если шток не удерживается вверху, то следовательно подсасывает воздух. Это либо уплотнение вакуумного шланга на актуаторе (хомутиком пластиковым зажми) или сам актуатор (мембрана пропускает или ее уплотнение в корпусе). Последнее лечится сложно (актуатор не разборный, но люди разбирают и даже нембраны клеют или изготавливают) или замена.
     
  6. pahadzila

    pahadzila Новичок

    14 мар 2011
    76
    а6с6 2.0тdi
    #26 pahadzila, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    уважаемые подскажите симптомы,машина перестала ехать, пропала тяга сейчас на холостых глохнет поработает 2-3 сек и усе, снял трубку с актуатора на турбине работает, но обороты набирает плохо и чаааадит, одеваю шланг глохнет, енто что конец турбе но я думаю на холостых работал бы, спасибо за ранее шток вроде не ходит
     
  7. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #27 AndreyRS, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    Ребят подскажите кто-нибудь реально менял этот клапан .Говорят очеь сложно настроить этот шток . Дожен быть выставлен до микрон . Так ли это ? Даже в конторах типа турбомоторса не берется его менять. Говорят выставить шток реально сложно ?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я тебе ссылку сбрасывал по личке по которой регулироваль больше 50машин, что не понятно?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Эт точно, настрополил ты толпу тогда и я и для каждого типа поездки по разному подстраивал турбу. Потом вышел на среднее у кромки передува и оставил. Проще ЧЕК передува раз в неделю скинуть и ездить нормально.

    Вот ещё. Приехал клубень nalchik75 показать АКН-на. Шток поднимается на 1/3.
    Проверил я 75й, промыли, вакуум вроде есть. Но даже напрямую от насоса кидаешь - шток упирается.
    Открутил винты штока. Разработали закоксованное место,где геометрия засралась - ходит нормально и заедает.
    Итог : у него шток был длинее моего около 1см! Т.е на заводе фиг его регулировали. И хода мембраны не хватало чтоб его поднять до упора!
    Укоротили на 6-сть витков Шершавого! потом посмотрим.
    Во дела!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    турбу подкрутил,помыл №75,сегодня проехал по городу примерно 60 км,ошибок по передуву нет,машина прет,расход по компу упал,я думаю из-за того что крутить движок не требуется максимум 2500,а так 1500-1800.
     
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а сегодня открутил впускной от заслонки до голов,и чуть не чекнулся там столько гудрона наверно за весь срок жизни:eek:короче я и ножом срезал и очистителем карба мыл,короче победил,завтра оценю изменения,но думаю движку тяжко было т.к.каналы были вполовину меньше
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Такой же гудрон и во впускных коллекторах и в головках. Вот когда все отмоешь, тогда моторчику действительно легче станет.
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    там смотрел тока масленый налет
     
  14. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Продиагностровал и попределил что точно клапан .Ребят а реально ли этот вакуумный привод(клапан с мембраной ) в Москве в наличии найти.? И кто бы его вкорячил бы професионально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    вчера потестил с чищеным впуском,машина едет но на 3500 впоймал передув,уменьшил шершавого на один оборот,машина стала хуже ехать до 2000 ,тяжелый разгон. интересно если на половину оборота увеличить шершавого найду компромис или еще чего надо регулировать и чистить?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шершавый не учавствует в разгоне примерно до 1800 об, там важен ограничительный болт.
    регулировка геометрии заключается в настройке этой пары, ограничитель + шершавый

    Сначала регулируется ограничитель, крутить МАКСИМУМ по четверть оборота (лучше метку краской поставить), наблюдается разгон до 1800-2000 об
    и только после тока как поймаешь идеальное положение ограничителя, начинай крутить шершавого, поймать передув и потихоньку удлиннять его, пока не поймаешь отсутсвие передува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    т.е.получается ограничитель выставляем,а шершавый крутим пока не упрется в ограничитель?а крутить ограничитель- по часовой уменьшаем ,против -увеличиваем,верно?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes:
    понимаешь, мы все это обсуждали уже раз 10-20, очень подробно, на сотнях страниц не один месяц

    я тебе кратко описал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    :)вы же многоопытные отцы основатели,а мы неразумные дети,вот и задаем глупые вопросы (блуждая во тьме как слепые):shock:,кинте ссылку пожалуйста
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мы скорее многоопытные болтуны :))))

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166
    вот в этой теме точно несколько раз обсуждалось
    и еще в других, поиск тебе поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...