Недавно клубень на АФБ приезжал и показывал : на ХХ шток приподнимается на 2-3мм., газуешь - до половины вверх и встет. Снял я трубку с актуатора - там всоса почти нет, с оборотами чуть сильнее. Идти от клапана 75-го до насоса. Ну а турбину чистить 1-е дело всегда!
у меня шток тож не доконца поднимается,но турбина дует вроде,ее слышно,машина едет даже очень неплохо.как проверить что не в порядке
снял трубку с актуатора,вакуум палец присасывает,а шток до верха не доходит. шток двигается вверх легко но не удерживается вверху,что может быть?
Если шток не удерживается вверху, то следовательно подсасывает воздух. Это либо уплотнение вакуумного шланга на актуаторе (хомутиком пластиковым зажми) или сам актуатор (мембрана пропускает или ее уплотнение в корпусе). Последнее лечится сложно (актуатор не разборный, но люди разбирают и даже нембраны клеют или изготавливают) или замена.
уважаемые подскажите симптомы,машина перестала ехать, пропала тяга сейчас на холостых глохнет поработает 2-3 сек и усе, снял трубку с актуатора на турбине работает, но обороты набирает плохо и чаааадит, одеваю шланг глохнет, енто что конец турбе но я думаю на холостых работал бы, спасибо за ранее шток вроде не ходит
Ребят подскажите кто-нибудь реально менял этот клапан .Говорят очеь сложно настроить этот шток . Дожен быть выставлен до микрон . Так ли это ? Даже в конторах типа турбомоторса не берется его менять. Говорят выставить шток реально сложно ?
Эт точно, настрополил ты толпу тогда и я и для каждого типа поездки по разному подстраивал турбу. Потом вышел на среднее у кромки передува и оставил. Проще ЧЕК передува раз в неделю скинуть и ездить нормально. Вот ещё. Приехал клубень nalchik75 показать АКН-на. Шток поднимается на 1/3. Проверил я 75й, промыли, вакуум вроде есть. Но даже напрямую от насоса кидаешь - шток упирается. Открутил винты штока. Разработали закоксованное место,где геометрия засралась - ходит нормально и заедает. Итог : у него шток был длинее моего около 1см! Т.е на заводе фиг его регулировали. И хода мембраны не хватало чтоб его поднять до упора! Укоротили на 6-сть витков Шершавого! потом посмотрим. Во дела!
турбу подкрутил,помыл №75,сегодня проехал по городу примерно 60 км,ошибок по передуву нет,машина прет,расход по компу упал,я думаю из-за того что крутить движок не требуется максимум 2500,а так 1500-1800.
а сегодня открутил впускной от заслонки до голов,и чуть не чекнулся там столько гудрона наверно за весь срок жизникороче я и ножом срезал и очистителем карба мыл,короче победил,завтра оценю изменения,но думаю движку тяжко было т.к.каналы были вполовину меньше
Такой же гудрон и во впускных коллекторах и в головках. Вот когда все отмоешь, тогда моторчику действительно легче станет.
Продиагностровал и попределил что точно клапан .Ребят а реально ли этот вакуумный привод(клапан с мембраной ) в Москве в наличии найти.? И кто бы его вкорячил бы професионально.
вчера потестил с чищеным впуском,машина едет но на 3500 впоймал передув,уменьшил шершавого на один оборот,машина стала хуже ехать до 2000 ,тяжелый разгон. интересно если на половину оборота увеличить шершавого найду компромис или еще чего надо регулировать и чистить?
Шершавый не учавствует в разгоне примерно до 1800 об, там важен ограничительный болт. регулировка геометрии заключается в настройке этой пары, ограничитель + шершавый Сначала регулируется ограничитель, крутить МАКСИМУМ по четверть оборота (лучше метку краской поставить), наблюдается разгон до 1800-2000 об и только после тока как поймаешь идеальное положение ограничителя, начинай крутить шершавого, поймать передув и потихоньку удлиннять его, пока не поймаешь отсутсвие передува.
т.е.получается ограничитель выставляем,а шершавый крутим пока не упрется в ограничитель?а крутить ограничитель- по часовой уменьшаем ,против -увеличиваем,верно?
понимаешь, мы все это обсуждали уже раз 10-20, очень подробно, на сотнях страниц не один месяц я тебе кратко описал
вы же многоопытные отцы основатели,а мы неразумные дети,вот и задаем глупые вопросы (блуждая во тьме как слепые),кинте ссылку пожалуйста
мы скорее многоопытные болтуны ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166 вот в этой теме точно несколько раз обсуждалось и еще в других, поиск тебе поможет