Гидрик можно заправить маслом через верхнее отверстие шприцом с иголкой. А вообще смыла нет. В моторе прокачается. Есть смысл менять клапан если есть износ по плоскости прижима к седлу. Судя по всему он есть. Или делать так. Сначала править седла, потом проверять контакт клапана. Сам клапан тоже может быть уже в эллипсе. Выступание клапана сейчас не в моде. Сейчас актуально проверять зазор между сжатым гидриком с установленным рокером и распредвалом на круговом участке.
Я о том что если гидрик не прокачать от воздуха, то сам он НИКОГДА не прокачается, проверено на десятках РАЗНЫХ моторов
Что значит если? Если он не исправен? Да, выкинуть и забыть. А если он просто был сжат кулачком вала, а при снятии он набрал в себя воздух?
Макс так не бывает. Я снимал много гидриков хорошие не хапают воздух и не прожимаются при нажатии. Но некоторые неисправные можно прокачать.....
Жаль что ты так думаешь. Честно. Даже новые гидрики из коробки при установке в голову сами прожимаются под действием пружины клапана и стравливают лишнее масло (примерно за 30 минут).
Это не проблема, это нормально, что гидрик продавливается. Когда покупаешь новые INA с ними идет инструкция, где про это написано.
Всё зависит от мотора На бензиновых и дизельных 5ти цилиндровых моторах продавливания гидрика считается НЕ нормальным !
Гидрики ина шляпа полная новые отьездили 15 тыс. половина прожимаются какой-то даже писчал, а я думал ролик