Просто спусти с них масло, промой, пока сухие станет понятно целые ли в них пружинки, прокачай заново, если головки гидриков имеют заметный износ выкидывай сразу.
Короче откапиталил двигатель, после первого старта компрессия 19 очков, я на панике, но Дима quattrosens успакоил и говорит мерять компрессию после 5 тыс. В итоге меряю на 1500 км после кап.ремонта компрессия 23 Напомню у меня движек аке дорестайле тнвд 106 Е менял 15 тыс назад распылители на 1025 в итоге детонация на низах, тяжелый запуск на горячую и очень жесткая работа ( стук форсунок)...решил подрегулировать форсунки отнес на завод, мастер сказал давление открытия первой ступени 250 бар, т.е. получается вместе со второй и угол распыла другой....проверил мои старые 925 говорит распылители в норме, были подгоревшие иглы, поставил старые отрегулировал на 220 бар....машина мягче работает, на ляпанье переодически появляется на горячую, вонючий выхлоп стал, но отличный старт, что на горячую, что на холодную.Вопрос если ставить распылители 1025 стоит ли их регулировать на 220-230 бар, лязг форсунок уйдет???? Чем чреват другой угол распыла?
Как я понимаю, проблема "жесткость работы " проявляется только на горячую... На ТНВД Е на горячую отключается пред впрыск, выход прошивкой НЕ ОТКЛЮЧАТЬ его. Далее жесткая работа указывает на слабый ТНВД, какое внутрикорпусное давление ?
Когда работает предвпрыск машина хуже разгоняется, внутрикорпусное 9-10 бар на хх, когда прокачивал откручивал трубки на форсунки при включенном зажигании и насосе в баке из трубок льется солярка...это говорит о порванной мембране?
Нет когда работает предвпрыск машина не хуже разгоняется. Просто распылители 1025 созданы на постоянный предвпрыск, а 925 нет....так что что то нужно менять или распылители или прошивку
Да ладно бог с той жесткой работой....но по факту, что на старых, что на новых распылителях на прогреве авто гораздо хуже едет до 2000 оборотов, как прогрелась и отключился предвпрыск едет с низов....так было и до капиталки, и до замены тнвд....чуть лучше стало на прогреве когда сместил цикловую с 6.3 на 5.0
если заводится и тянет нормально что ты яйца крутишь с капиталкой? авто 2001 года на спидометре должно быть не менеее 16х30=480 тыс км-это срок подхода к капиталке
Да ладно бог с той жесткой работой....но по факту, что на старых, что на новых распылителях на прогреве авто гораздо хуже едет до 2000 оборотов, как прогрелась и отключился предвпрыск едет с низов....так было и до капиталки, и до замены тнвд....чуть лучше стало на прогреве когда сместил цикловую с 6.3 на 5.0 И вам здраствуйте, Владимир, более культурного комментария я и не ожидал....мотор уже откапитален и поехал довольно бодро....в сравнении до капиталки....но есть одно НО....машина бывает летит, бывает тупит при одних и тех же условиях....ощущения не хватки топлива...в баке подкачка, фильтр от CR цикловая 5 угол 2.0 атдц
Дело не в предвпрыске что машина ДО прогрева едит плохо до 2000об. У всех так в стандартной прошивке....
Т.е. это заводские настройки такие на 106 Е? Расход при этом двойной....предвпрыск понятен для чего...уменьшение шума и токсичности выхлопа, а тяга почему пропадает.....улы не регулирует????
Это режим "прогрева" идёт ограничение по многим параметрам на стандартной прошивке. Сейчас на прошивке Валеры этого нет