2.5 TDI V6 AKE Подготовка к капиталке или нет?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алекс19749, 24 июл 2016.

  1. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
  2. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Вопрос:требуется ли замена редуционного клапана в гбц 20160804_213315.jpg
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А разница, только если смотреть, то размер там не один и по диаметру и по высоте.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Т.е. получается они есть ремонтного размера?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А эта "спец.контора" имела раньше дело с бронзовыми/латунными втулками?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Желательно, но в наличии их нет практически нигде, стоят они не дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Да, советуют именно люди кто капиталил свой 2.5
     
  8. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    У нас есть, но только ВАГ стоит около 30 у.е. за штуку
     
  9. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Фресия не плохие втулки, ходят хорошо, имел опыт их постановки вместо родных ваговских, но есть одна особенность у них наружный диаметр 10,06 мм, при выпресовки родных направляющих их наружный диаметр 10,01мм. Вообщем наружный диаметр новых втулок нужно подгонять до 10,02мм, максимум 10,03мм. Если этого не сделать при запрессовки их внутренний диаметр деформируются и приходиться работать разверткой для восстановления внутреннего размера, а это не есть хорошо. Но в любом случае надо смотреть на наружный размер старых втулок которые выпресовываете и на новых втулках наружный размер должен быть на 1-3 сотки больше, но не более. С пробегом 400т км 100 процентов износ их больше допустимого, ну если повезет, то впускные еще будут живые.
     
  10. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Вообщем искать их только после выпресовки старых....10.06 это аке или без разницы
     
  11. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    10,06мм это стандартный размер наружнего диаметра втулок Фресия, у них даже внутренний диаметр уже меньше с учетом износа клапанов 5,99мм, если ты будешь оставлять родные клапана. На АКЕ подходят сто процентов. Смысл в том , что после выпрессовки родной втулки замеряешь её наружный диаметр добавляешь одну, две сотки к этому размеру и снимаешь лишнее с наружнего диаметра втулок Фрессия, которые будешь ставить. Да еще внутрений диаметр колодцев под клапана, если память не изменяет где то 22мм, без специального сьемника выпресовки - запресовки втулок туда лучше не лезть.
     
  12. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Благодарю за дельный совет....зачем седла клапанов перепрессовывать, не думаю, что износ буднт запредельный иначе гидрики не отходили бы и 10 тыщ...на сколько я знаю клапана притераются, замеряется выступание торца клапана и торцуются...поправьте, если не прав
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Допуск на люфт тарелки клапана 0,8мм, проверь его, прежде чем лезть в направляйки.
     
  14. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Выточили переходник для пневмотеста, но к сожалению укоротили больше, чем надо 20160812_153003.jpg
    От свечи был в шоке как видно на фото вся закоксована, открутил все остальные и одна ржавая оказалась....трещина в головке или прокладка пробита??? Охлаждайка уходит но грамм 50 в месяц и то капает на коробку
     
  15. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Свечи менялись год назад 20160719_105838.jpg
     
  16. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Провел пневмотест, результат не утешительный
     
  17. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
  18. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    После теста по совету Димы кватросенса добавил масло в цилиндр и измерил компрессию, из 16 стало 23 бар
     
  19. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    20160812_153003.jpg для пневмотеста использовал то, что по середине
    Если кому надо скину чертеж
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. к объёму камеры сгорания прибавился еще объём, где раньше была свеча? Или я неправильно понял? Свеча-то подлиннее переходника будет.