В первом посту описывал проблему...компрессия шляпа 16 бар, распылителы 1025 прошли тыщ 20, гидрики тоже 20 тыщ.прошли .валы менял на живые б/у
Стук особенно четко слышен на первые 5 минут работы холодного движка...может редуционные клапана???? Тоже о нем подумал
1) надо всё перепроверить в другом сервисе, другими измерительными приборами, 2) распылители 1025 - работают жеще чем родные 925-е. 3) ТНВД скорей всего тоже полумертвый.
Ни разу не обращался в сервис....мерял 3мя разными приборами начиная от прижимного компрессометра 2) есть ли смысл возвращаться к родным или проще поменять железо на L, K,M 3) возможно в жару тяжело заводится с холодами это пропало...походу плунжера, сейчас утро как завожу первые 10 секунд работает с треском как от шруса
С компрессией 16 бар мотор нормально работать не будет, точно ! С холодами запуск улучшился по тойже причине, компрессия, на холоде помогают свечи накала, а в жару они не работают. Железо ТНВД - L,K,M самое лучшее, предпочтительно ставить такое, на любой старый мотор.
Насколько я знаю, железо М выдает 2000 бар в пике...остальные по 1850....распылители оставить на родных форсунках или ставить на афб через шайбы...в будущем планирую ставить турбину от 2.7 + чип...тнвд железо буду менять
Сначала ТНВД, потом с форсунками решишь, надо или нет. К и М - один и тот же ТНВД, самое последнее поколение. L - предшественник, тоже хороший. Отличия минимальны. Основное - ход плунжера на М и К больше на 0.15 мм.
J - это младший брат L-ки. По механике одинаковые. Но чтото уж больно часто убитые они встречаются. На пробу можно взять.
Здраствуйте, подскажите предлагают форсунку управляющую от АКЕ....как выяснили в теме Бош 834 -АФБ....802 - АКЕ.....мне предлагают 803....Экзист выбивает Комбинация держателей форсунок (2-пружинная).....что это и с чем едят
Все доделал гараж начинаю разбираться с мотором...еще раз решил замерять компрессию другим манометром итог 19 очков...начался непонятный треск в левой голове похож на жесткую детонацию грешу на тнвд...завтра замер внутрикорпусного....сколько должно быть на пуске???...на хх 8-9??? На повышенных до 24 ??? Нсть вариант купить тнвд от bdg...стоит ли делать гибрид?
Не делай ничего после слова "грешу", приступай к изувечиванию только после слов "отдиагностировал, определил точно".
На ХХ около 8 бар, на холодном больше. И до 24 бар на высоких. БДГ тнвд - лучший, всегда стоит его поставить.
при старте не диагностируется, там обычно 1-2 бара максимум, что я видел зависит от температуры соляры и оборотов стартера
https://www.4shared.com/video/Ptn1tDT_ce/slabii_thbd_300tkm.html https://www.4shared.com/video/MkXUKdZJce/bd4355bfa711281fd7f6a2177f203f.html
Сделал замеры Топливо хх-9-10бар 2000-20 бар 3800-22-23бар Масло Хх-2 1000-3.2 2000-4 3800-4.5-5 бар Компрессия 19 бар Вскрыл движек...поршня болтаются, хон есть, головы на помойку