2.5 TDI V6 AKE Подготовка к капиталке или нет?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алекс19749, 24 июл 2016.

  1. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    В первом посту описывал проблему...компрессия шляпа 16 бар, распылителы 1025 прошли тыщ 20, гидрики тоже 20 тыщ.прошли .валы менял на живые б/у
     
  2. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Стук особенно четко слышен на первые 5 минут работы холодного движка...может редуционные клапана????
    Тоже о нем подумал
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) надо всё перепроверить в другом сервисе, другими измерительными приборами,
    2) распылители 1025 - работают жеще чем родные 925-е.
    3) ТНВД скорей всего тоже полумертвый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Ни разу не обращался в сервис....мерял 3мя разными приборами начиная от прижимного компрессометра
    2) есть ли смысл возвращаться к родным или проще поменять железо на L, K,M
    3) возможно в жару тяжело заводится с холодами это пропало...походу плунжера, сейчас утро как завожу первые 10 секунд работает с треском как от шруса
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С компрессией 16 бар мотор нормально работать не будет, точно !
    С холодами запуск улучшился по тойже причине, компрессия, на холоде помогают свечи накала, а в жару они не работают.
    Железо ТНВД - L,K,M самое лучшее, предпочтительно ставить такое, на любой старый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Насколько я знаю, железо М выдает 2000 бар в пике...остальные по 1850....распылители оставить на родных форсунках или ставить на афб через шайбы...в будущем планирую ставить турбину от 2.7 + чип...тнвд железо буду менять
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сначала ТНВД, потом с форсунками решишь, надо или нет.
    К и М - один и тот же ТНВД, самое последнее поколение.
    L - предшественник, тоже хороший. Отличия минимальны.
    Основное - ход плунжера на М и К больше на 0.15 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Есть железо от 106 J такое подойдет?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    J - это младший брат L-ки. По механике одинаковые. Но чтото уж больно часто убитые они встречаются.
    На пробу можно взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Тогда рисковать не буду...есть вариант дороже но L, но поищу К или М
     
  11. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Здраствуйте, подскажите предлагают форсунку управляющую от АКЕ....как выяснили в теме Бош 834 -АФБ....802 - АКЕ.....мне предлагают 803....Экзист выбивает Комбинация держателей форсунок (2-пружинная).....что это и с чем едят
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/456409201908909088/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Все доделал гараж начинаю разбираться с мотором...еще раз решил замерять компрессию другим манометром итог 19 очков...начался непонятный треск в левой голове похож на жесткую детонацию грешу на тнвд...завтра замер внутрикорпусного....сколько должно быть на пуске???...на хх 8-9??? На повышенных до 24 ???
    Нсть вариант купить тнвд от bdg...стоит ли делать гибрид?
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не делай ничего после слова "грешу", приступай к изувечиванию только после слов "отдиагностировал, определил точно". :hi:
     
  15. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Ок...какие данные по насосу должны быть
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На ХХ около 8 бар, на холодном больше.
    И до 24 бар на высоких.

    БДГ тнвд - лучший, всегда стоит его поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    А при старте не подскажешь
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при старте не диагностируется,
    там обычно 1-2 бара максимум, что я видел
    зависит от температуры соляры и оборотов стартера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Сделал замеры
    Топливо
    хх-9-10бар
    2000-20 бар
    3800-22-23бар

    Масло
    Хх-2
    1000-3.2
    2000-4
    3800-4.5-5 бар

    Компрессия 19 бар
    Вскрыл движек...поршня болтаются, хон есть, головы на помойку 20170228_220821.jpg