Под первым поршневым кольцом существенный запекшийся слой какоса....это так оставить????второе и маслянное в норме еще...решил нулевочкой слегка пройтись
В ообщем разобрал поршневую достал колено и т.п. свозил блок на замеры их хон...замер показал элипс 1 сотку...на втором и пятом цилиндрах царапины, я так понимаю от замков колец
Стыковой и тепловой зазор колец в норме, но решено было заменить....брал фирму KS стандарт, шатунные вкладыши были также заменены...а вот коренным вкладышам досталось не слабо
Всем привет, по-идеи проблема с компрессией была в гбц...достал клапана люфт в направляющих выпускных клапанов больше милиметра половина с прогарами....в в первом цилиндре на впускном клапане охлаждайка....по ходу поэтому и ржавела свеча первого цилиндра....гидрики инна шляпа полная 2/3 на мусорку....прошли 12 тыщ....китай
Ты бы не спешил так. то что гидрик прожимается до конца не значит что он неисправный. просто в нем масла нет.
Тебе нужно искать где качественно обработать седла фрезой и ставить новые клапана, замена направляющих само собой. Это все к тому, что ширина контакта клапан седло не должна превышать 1.5мм. Потом скорее всего придется торцевать клапана или гидрики.
Разве гидрики прокачиваются? На заводском ina стоит буква I... Если стержень клапана в допуске, то менять клапана нет смысла....подскажи пожалуйста, какое должно быть выступание клапана относительно гбц