2,5 TDI vs 2,7 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Stanced, 31 янв 2014.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень сложный и интересный вопрос затронули - на который однозначного ответа не будет.

    Изначально надо понять и разделить основные моменты.

    Цифры в подписи - это соотношение объема и параметров двигателя.
    Т.е. по сути они несут только одну информацию (100 л.с. и 200 Нм с 1 литра объема).

    Далее уже более сложный момент - необходимо рассматривать каждый конкретный случай по отдельности.

    По существу рассмотрим для сравнения 2.5 BAU и 2.7 BPP
    (которые имеют практически одинаковые заводские показатели).
    Первым делом мы сталкиваемся с проблемой различной комплектацией двигателей по годам выпуска,
    которые в будущем и определяют предельные возможности и надежность.

    С другой стороны возьмем за основу конкретную конечную цель - 250 л.с. и 500 Нм
    Двигатель 2.7 BPP (2007-2008 м.г.) в данном случае имеет минимальные финансовые затраты для её достижения.
    Ну хотябы только потому, что на 2.5 потребуется установить турбину от 2.7 (которая на нем стоит с завода).
    Я уже молчу про возможности и доработки остальных систем.

    Если рассматривать с точки зрения одинаковых финансовых затрат, то показатели сопоставимы примерно так:
    2.5 - 250 л.с. и 500 Нм
    2.7 - 300 л.с. и 600 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При этом не надо зацикливаться на цифрах, т.к. порой это не всегда является лучшим.

    К примеру я делал замеры своего 2.7 на стенде, который показывал следующие цифры:

    заводская - 370 Нм
    максимум - 670 Нм

    При этом скажу, что по объективным причинам снизил максимальный момент до уровня - 600 Нм.

    А если бы у меня была МКПП передний привод, то вообще ограничился цифрой - 500 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    А что АКПП прочнее МКПП? или что-то другое?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какой смысл раз в полгода заворачивать в узел сцепление/шрусы/опоры силового агрегата/саму МКП и покупать резину новую ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если сравнивать конкретный кузов А6 С6 - да, АКПП держит более высокий момент, чем МКПП.

    Но в данном случае я акцентировал внимание на МКПП передний привод - в большей степени по причине того, что будут огромные ударные нагрузки на маховик, сцепление, коробку и т.д. (превысив разумную границу).

    П.С.
    Я ведь дошел до того, что у меня началась пробуксовка колес на полном приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    А в чем отличия от полного привода по коробке, разве они разные? 2.7 МКПП полного привода - нет.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #28 Ratkov, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Основное отличие не в коробке, а в самом приводе.

    Законы физики и механики всегда будут диктовать свои правила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Предыдущая была А6 2.5 TDI multitronic, после того как прочитал на форуме что это за коробки, боялся на педаль нажимать - не дай Бог что случись с ней. Сейчас купил механику, выходит опять тоже самое.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну это смотря с какой стороны посмотреть.

    Если выжимать с твоего двигателя 2.7 по полной программе - любой передний привод обречен (МКПП или вариатор).

    Т.е. надо просто определиться - что требуется (какая конечная цель).

    Изначально двигатели 2.7 и 3.0 разрабатывались в таком направлении:

    2.7 - передний привод,
    3.0 - полный привод.

    Но сам по себе потенциал двигателя 2.7 очень огромный, особенно модификация с турбиной Гарретт.

    На полном приводе 2.7 идет только с АКПП, которая по железу полностью идентична АКПП для 3.0

    Вот тут как раз и раскрываются огромные возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Поэтому можно смело заявить, что любой ИСПРАВНЫЙ 2.7 ТДИ (АУДИ)
    на данный момент я могу настроить в пределах таких показателей двигателя:

    200-300 л.с.
    400-600 Нм

    Единственная преграда только одна - финансовые затраты для решения этого вопроса,
    увеличивающиеся в геометрической прогрессии с каждой последующей л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    А сколько выдержит? Дело в том что "жду" проблему с впускными колекторами с заслонками, пробег 240 000, колектора родные еще, а потом к тебе заехать на "операцию".
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А это зависит от реального текущего состояния всей трансмиссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Да, трансмиссия не в очень хорошем состояние, слышны звуки какие-то при трогание с места.
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Вы как то все ждете. Не нужно ждать, это все нервы и не нужно их насиловать, оно само проявится. Само собой проявление дб как можно позже. И только потом решать проблему, так сказать по факту. Или решить ее сразу без ожидания и нервы целее будут.:)
     
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #36 grigoremd, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Читать меньше надо все эти темы, ездить и наслаждаться.
    Петр как-то говорил что больше 250 000 не выдерживают колектора.
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Спасибочки за совет. Но я так отдыхаю, читаю не только этот сайт и еще парочку.
    Ну раз Петр сказал 250 нужно к этому прислушаться и побить среднюю величину пробега или сдаться, может быть далеко до конца предела возможности.:nod:

    ps. На счет наслаждения вы правы, я так и делаю.
     
  18. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Это мысли в слух.
     
  19. Stanced

    Stanced Новичок

    22 янв 2014
    13
    a6 4f 2,7 tdi
    Отличные сведения. 2,5 отметается сразу.

    Пара вопросов: Почему вы советуете BPP именно 2007-2008 год? Может быть, форсунки у них разные, или коллектора?

    Или просто Garrett не ставился на 2005-2006 г.в.?

    По поводу кпп: Есть ли возможность в 3,0 вставить кпп от 2,7?

    Если нет, тогда в арсенале МКПП у 2,7 есть три вида коробок.

    Все три имеют передаточное число главной передачи 31:8

    По сути это одинаковые коробки, но у одной есть несущественное отличие: на 6 передаче она имеет передаточное число 28:53 - именно она ставилась на двигатель BPP с мая 2006 года до последних дней его жизни в 2008 году.
    В то время как остальные две кпп, устанавливаемые на BPP, имели на 6 передаче 29:52. Из этих чисел понятно, что они менее скоростные на 6 передаче, но и имеют больший крутящий момент, что по сути неважно.


    Меня очень привлекает вариант установки на 3,0 МКПП. Принципиально передний привод и не меньше 500 нм я желал бы получить.

    Собственно и хочу у вас спросить по поводу этого варианта. (одночначно КПП встает на двигатель - сравнивал их). Единственное, что меня беспокоит, - это то, как заставить ECU думать, что все в порядке. (о задней подвеске и диффе можно не беспокоиться, они будут моноприводные)

    Хотя посмотрел я 3,0 и понял, что живых на ручке почти нет. А вот автоматы найти можно. Но страшно что-то менять автомат на МКПП, так как мозг системы для меня пока что темный лес.

    Страшно потерять деньги, потому что может ничего не выйти.

    Парни, помогайте кто шарит насчет такой интеграции. О целях не спрашивайте, мне так выгоднее, в том числе и финансово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Да понял я это, но написал немного больше с маленьким развитием.