Очень сложный и интересный вопрос затронули - на который однозначного ответа не будет. Изначально надо понять и разделить основные моменты. Цифры в подписи - это соотношение объема и параметров двигателя. Т.е. по сути они несут только одну информацию (100 л.с. и 200 Нм с 1 литра объема). Далее уже более сложный момент - необходимо рассматривать каждый конкретный случай по отдельности. По существу рассмотрим для сравнения 2.5 BAU и 2.7 BPP (которые имеют практически одинаковые заводские показатели). Первым делом мы сталкиваемся с проблемой различной комплектацией двигателей по годам выпуска, которые в будущем и определяют предельные возможности и надежность. С другой стороны возьмем за основу конкретную конечную цель - 250 л.с. и 500 Нм Двигатель 2.7 BPP (2007-2008 м.г.) в данном случае имеет минимальные финансовые затраты для её достижения. Ну хотябы только потому, что на 2.5 потребуется установить турбину от 2.7 (которая на нем стоит с завода). Я уже молчу про возможности и доработки остальных систем. Если рассматривать с точки зрения одинаковых финансовых затрат, то показатели сопоставимы примерно так: 2.5 - 250 л.с. и 500 Нм 2.7 - 300 л.с. и 600 Нм
При этом не надо зацикливаться на цифрах, т.к. порой это не всегда является лучшим. К примеру я делал замеры своего 2.7 на стенде, который показывал следующие цифры: заводская - 370 Нм максимум - 670 Нм При этом скажу, что по объективным причинам снизил максимальный момент до уровня - 600 Нм. А если бы у меня была МКПП передний привод, то вообще ограничился цифрой - 500 Нм.
А какой смысл раз в полгода заворачивать в узел сцепление/шрусы/опоры силового агрегата/саму МКП и покупать резину новую ?
Если сравнивать конкретный кузов А6 С6 - да, АКПП держит более высокий момент, чем МКПП. Но в данном случае я акцентировал внимание на МКПП передний привод - в большей степени по причине того, что будут огромные ударные нагрузки на маховик, сцепление, коробку и т.д. (превысив разумную границу). П.С. Я ведь дошел до того, что у меня началась пробуксовка колес на полном приводе.
Основное отличие не в коробке, а в самом приводе. Законы физики и механики всегда будут диктовать свои правила.
Предыдущая была А6 2.5 TDI multitronic, после того как прочитал на форуме что это за коробки, боялся на педаль нажимать - не дай Бог что случись с ней. Сейчас купил механику, выходит опять тоже самое.
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Если выжимать с твоего двигателя 2.7 по полной программе - любой передний привод обречен (МКПП или вариатор). Т.е. надо просто определиться - что требуется (какая конечная цель). Изначально двигатели 2.7 и 3.0 разрабатывались в таком направлении: 2.7 - передний привод, 3.0 - полный привод. Но сам по себе потенциал двигателя 2.7 очень огромный, особенно модификация с турбиной Гарретт. На полном приводе 2.7 идет только с АКПП, которая по железу полностью идентична АКПП для 3.0 Вот тут как раз и раскрываются огромные возможности.
Поэтому можно смело заявить, что любой ИСПРАВНЫЙ 2.7 ТДИ (АУДИ) на данный момент я могу настроить в пределах таких показателей двигателя: 200-300 л.с. 400-600 Нм Единственная преграда только одна - финансовые затраты для решения этого вопроса, увеличивающиеся в геометрической прогрессии с каждой последующей л.с.
А сколько выдержит? Дело в том что "жду" проблему с впускными колекторами с заслонками, пробег 240 000, колектора родные еще, а потом к тебе заехать на "операцию".
Вы как то все ждете. Не нужно ждать, это все нервы и не нужно их насиловать, оно само проявится. Само собой проявление дб как можно позже. И только потом решать проблему, так сказать по факту. Или решить ее сразу без ожидания и нервы целее будут.
Читать меньше надо все эти темы, ездить и наслаждаться. Петр как-то говорил что больше 250 000 не выдерживают колектора.
Спасибочки за совет. Но я так отдыхаю, читаю не только этот сайт и еще парочку. Ну раз Петр сказал 250 нужно к этому прислушаться и побить среднюю величину пробега или сдаться, может быть далеко до конца предела возможности. ps. На счет наслаждения вы правы, я так и делаю.
Отличные сведения. 2,5 отметается сразу. Пара вопросов: Почему вы советуете BPP именно 2007-2008 год? Может быть, форсунки у них разные, или коллектора? Или просто Garrett не ставился на 2005-2006 г.в.? По поводу кпп: Есть ли возможность в 3,0 вставить кпп от 2,7? Если нет, тогда в арсенале МКПП у 2,7 есть три вида коробок. Все три имеют передаточное число главной передачи 31:8 По сути это одинаковые коробки, но у одной есть несущественное отличие: на 6 передаче она имеет передаточное число 28:53 - именно она ставилась на двигатель BPP с мая 2006 года до последних дней его жизни в 2008 году. В то время как остальные две кпп, устанавливаемые на BPP, имели на 6 передаче 29:52. Из этих чисел понятно, что они менее скоростные на 6 передаче, но и имеют больший крутящий момент, что по сути неважно. Меня очень привлекает вариант установки на 3,0 МКПП. Принципиально передний привод и не меньше 500 нм я желал бы получить. Собственно и хочу у вас спросить по поводу этого варианта. (одночначно КПП встает на двигатель - сравнивал их). Единственное, что меня беспокоит, - это то, как заставить ECU думать, что все в порядке. (о задней подвеске и диффе можно не беспокоиться, они будут моноприводные) Хотя посмотрел я 3,0 и понял, что живых на ручке почти нет. А вот автоматы найти можно. Но страшно что-то менять автомат на МКПП, так как мозг системы для меня пока что темный лес. Страшно потерять деньги, потому что может ничего не выйти. Парни, помогайте кто шарит насчет такой интеграции. О целях не спрашивайте, мне так выгоднее, в том числе и финансово.