это, видимо, не ты писал ? я к тому, что накрутить надо было все, но так чтобы воздух выгонялся, но щель при этом была минимальной. А то можно просто гайки накинуть и ооооочень долго прокачивать. Пока крутишь, воздух выгоняется, как только остановил стартер, ТНВД полный воздуха. Заменить фильтр и заменить ТНВД - две большие разницы. В общем, поздравляю, что научился.
Не совсем корректно так делать. Во первых сам насос плохо заканчивает. Во вторых он условно сухой со всеми вытекающими обстоятельствами....
Спасибо, я прокачивал и так и так, но, пока не даванул дизельки в насос, результата не было. Процедура то простая.
Как вариант, ослабить болты верхней крышки и подать с бутылки (можно и без давления). как потечет, камеры ТНВД заполнены, затягивай и крути.
Или изгалиться и зажать в дрель хотя бы шкив от коленвала. Ну, и...) Тады и морда на месте останется.))) Так же можно используя реверс дрели и зажатый в патроне мягкий("фрикционизирующий" ))) ) ролик, раскручивать насос касаясь демпфера.
как интересно в дрели можно зажать шкив коленвала? по теме, нашел я причину завоздушивания тнвд... всему виной резиновое колечко на болту фиксатора вала тнвд. возможно это и была причина плохой прокачки насоса.... https://www.audi-club.ru/threads/vozdushit-toplivnuju-sistemu.487747/page-3#post-12908503 выкрутил со старого тнвд этот болт, и заменил его там. на моем тнвд это колечко зиленое и эластичное, а на замененном насосе черное и деревянное.... надеюсь на этом фсё....
Ну, не "напрямую" же... Конечно имея голову, боль-мень точный глаз, болт с гайкой "большОго" диаметра, болт с гайкой М10 подлиннее в последующем отпиленного и просверленного по оси болта "большого" диаметра, возможно кусочек трубы (втулка),шайбы, обязательно синяя изолента (без неё никак, как и без проволочек в нормальном гараже), ну и полёт фантазии... Очень ускорит процесс наличие знакомого с токарным станком... В общем всё то, что дешевле сгоревших "мозгов".