2.5 TDI Заглох на ходу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stalker854, 18 июн 2021.

  1. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    У меня тоже пустой вчера был. Насос включил и жди.)))
     
    Нестер27 нравится это.
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #42 ser_gr72, 1 окт 2021
    Последнее редактирование: 1 окт 2021
    это, видимо, не ты писал ?
    я к тому, что накрутить надо было все, но так чтобы воздух выгонялся, но щель при этом была минимальной.
    А то можно просто гайки накинуть и ооооочень долго прокачивать.
    Пока крутишь, воздух выгоняется, как только остановил стартер, ТНВД полный воздуха.

    Заменить фильтр и заменить ТНВД - две большие разницы.

    В общем, поздравляю, что научился.
     
  3. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Не совсем корректно так делать. Во первых сам насос плохо заканчивает. Во вторых он условно сухой со всеми вытекающими обстоятельствами....
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Спасибо, я прокачивал и так и так, но, пока не даванул дизельки в насос, результата не было.
    Процедура то простая.
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    согласен 100%
     
  6. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Х.з заводиться на ура потом, да и что ему будет? Да и обороты не большие давать.
     
  7. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Поддерживаю. На шурике 1500обр выставил и крути
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как вариант, ослабить болты верхней крышки и подать с бутылки (можно и без давления).
    как потечет, камеры ТНВД заполнены, затягивай и крути.
     
  9. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Зачем изобретать велосипед. Я вчера тнвд ставил. Включил насос и все. Ну или давлением из канистры
     
    Нестер27 нравится это.
  10. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Или изгалиться и зажать в дрель хотя бы шкив от коленвала. Ну, и...) Тады и морда на месте останется.))) Так же можно используя реверс дрели и зажатый в патроне мягкий("фрикционизирующий" ))) ) ролик, раскручивать насос касаясь демпфера.
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    как интересно в дрели можно зажать шкив коленвала?

    по теме, нашел я причину завоздушивания тнвд...
    всему виной резиновое колечко на болту фиксатора вала тнвд.
    возможно это и была причина плохой прокачки насоса....
    https://www.audi-club.ru/threads/vozdushit-toplivnuju-sistemu.487747/page-3#post-12908503
    выкрутил со старого тнвд этот болт, и заменил его там. на моем тнвд это колечко зиленое и эластичное, а на замененном насосе черное и деревянное....
    надеюсь на этом фсё....
     

    Вложения:

    Stalker854 нравится это.
  12. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Ну, не "напрямую" же... Конечно имея голову, боль-мень точный глаз, болт с гайкой "большОго" диаметра, болт с гайкой М10 подлиннее в последующем отпиленного и просверленного по оси болта "большого" диаметра, возможно кусочек трубы (втулка),шайбы, обязательно синяя изолента (без неё никак, как и без проволочек в нормальном гараже), ну и полёт фантазии... Очень ускорит процесс наличие знакомого с токарным станком... В общем всё то, что дешевле сгоревших "мозгов".