2.5 TDI замена масла АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vpv-88, 24 янв 2010.

  1. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Давай уж договаривай в чем все-таки принципиальная разница
    замены п.1 на п.2
     
  2. vpv-88

    vpv-88 Новичок

    23 авг 2009
    22
    Урод 2001г.в. 2,5 TDI
    Я когда собрал автомобиль, завел, обошел, посмотрел - чтобы нигде ничего не капало. Все было хорошо решил проехаться, ехал по дороге в гаражах, достаточно заснеженная. Видимо плохо затянул шлаг и он ослаб, из него стало бежать масло. Остановился проехав окало 1,5-2 км и увидел «течь» исправил и поехал в гараж по следам. Поэтому и думаю что убежало литра 2 ну максимум т3. Или это я так просто думаю?:shock:
    А есть контрольная лампа на панели приборов, которая должна загореться, когда уровень масла в коробке мал?
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #23 Михася, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    Написал-же подробно, подробней некуда: "п.3 НЕ БУДЕТ"
    :beer:
    Есть, они все тебе покажут "Аварийный режим КПП называется"
    Но это уже другая история, по Вашей ситуации уже всё предложено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vpv-88

    vpv-88 Новичок

    23 авг 2009
    22
    Урод 2001г.в. 2,5 TDI
    тоесть долить и не парится или веже менять полностью?
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Пост №20 (на предыдущей странице) Вам поможет
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vpv-88

    vpv-88 Новичок

    23 авг 2009
    22
    Урод 2001г.в. 2,5 TDI
    Я просто долил масла, решил посмотреть сколько убежало. Долил 1,5л. И масло побежало обратно. А полностью решил поменять когда будет потеплее.
     
  7. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    #27 Дене4ка, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Други, подскажите, так-как все прочитал, в том числе и по ссылкам, но нифига не понял
    1. Масло в АКПП заливается либо оригинал, либо ЭССО, либо кастрол. ! Еще предлагают залить какое-то ФЕБИ-сказали что оооочень хорошее. Кто что может подсказать??
    2. Как же все таки можно поменять масло в раздатке и дифе (неужели только через откачку шприцом и трубкой???) и какое туда надо заливать лучше всего. Там вроде объем литр-два-не так много!
    П.С. Не пинайте за вопрос! ))
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Лей ЭССО никакого феби!!! В раздатке и торсене по 0,8 литра масла, оригинал купи и не парся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Дяденьки, не пинайте за вопросы! Но оооочень надо! Хочу поменять все жидкости. Всегда пользовался Castrol. Посоветуйте в моем выборе!!!
    Для АКПП:
    CASTROL Transmax Z

    Допуски и спецификации:
    MB 236.81
    Voith G607/1363
    MAN 339 Z3, V2
    ZF TE-ML 11B, 14C, 16M

    Применение:
    В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.

    Описание:
    Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Cохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

    Совместимость и утилизация:
    Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
    Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,836
    Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8
    Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
    Индекс вязкости 170
    Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 220
    Температура застывания, оС -66

    Масло для раздатки и дифа:
    CASTROL SAF-XJ

    Допуски и спецификации:
    SAE 75W-140
    API GL-5
    BMW
    ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D

    Применение:
    В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.

    Описание:
    Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

    Совместимость и утилизация:
    Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
    Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,860
    Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0
    Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0
    Индекс вязкости 174
    Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
    Температура застывания, оС -54

    Система охлаждения (пора заменить)-одна из двух:
    CASTROL Antifreeze NF

    Допуски и спецификации:
    MB 325.0
    Volkswagen TL774C
    MAN 324
    MTU
    BMW N60069.0
    Отвечает требованиям:
    Opel B0400240
    Volvo 1286083
    SAAB 6901599

    Описание:
    Castrol Antifreeze NF - высококачественная охлаждающая жидкость с антикоррозионными свойствами и увеличенным ресурсом.

    Применение:
    Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.

    Инструкция по использованию:
    Слейте отработанную охлаждающую жидкость и промойте систему. 2. Проверьте шланги и при необходимости замените новыми. Проверьте и при необходимости подтяните хомуты и соединения. 3. Смешайте Castrol Antifreeze NF с чистой водой в количестве, рекомендованном производителем. При отсутствии таких рекомендаций смешайте Castrol Antifreeze NF с водой в соотношении 1:1. Это обеспечит оптимальные низкотемпературные (до минус 35 оС) и противокоррозионные свойства. Для получения смеси с заданными характеристиками руководствуйтесь графиком смешения. 4. Заполните систему до уровня, запустите двигатель и проверьте уровень. 5. При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля немедленно смойте водой. 6. Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в системе и при необходимости доливайте воду или охлаждающую жидкость.
    Примечание:
    Castrol Antifreeze NF воздействует на отложения, ранее образовавшиеся в системе охлаждения. Если в радиаторе системы охлаждения присутствует большое количество отложений, необходима его тщательная промывка.
    [​IMG] Совместимость и утилизация:
    Castrol Antifreeze NF совместим с другими фирменными охлаждающими жидкостями, предназначенными для аналогичного применения и отвечающие тем же требованиям, что и Castrol Antifreeze NF.
    Castrol Antifreeze NF наиболее эффективен в чистом виде.

    Физико-химические характеристики:
    Цвет сине-зеленый
    Плотность при 20 оС, г/см3 1.120-1.125
    pH 7-9
    Содержание воды в концентрате, %об. 3.5
    Температура кипения концентрата, оС 165
    Коррозионный тест (BS65800) проходит

    CASTROL Antifreeze SF VDK

    Допуски и спецификации:
    Audi/VW TL 774 D
    Ford WSS-M97B44-D
    GM/Opel GM6277M
    MAN Type 324 SNF
    Deutz, MWM, Caterpillar, Cummins
    Saab, Mazda, Renault, Scania

    Описание:
    Castrol Antifreeze SF VDK – высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенными интервалами замены на основе этиленгликоля (готова к применению). В состав входит особый пакет присадок, не содержащий силикатов, нитратов, аминов, фосфатов и других неорганических ингибиторов. Обеспечивает длительную защиту против коррозии, кавитационной эрозии, отложений и гелевых образований во всех традиционных системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.

    Применение:
    1. Слейте отработанную охлаждающую жидкость и промойте систему.
    2. Проверьте шланги и при необходимости замените новыми. Проверьте и при необходимости подтяните хомуты и соединения.
    4. Заполните систему до уровня, запустите двигатель и проверьте уровень.
    5. При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля немедленно смойте водой.
    6. Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в системе и при необходимости доливайте воду или охлаждающую жидкость.

    Castrol Antifreeze SF VDK предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из алюминия и/или чугуна, а также алюминия и/или медных сплавов.

    Примечание:
    Castrol Antifreeze SF VDK воздействует на отложения, ранее образовавшиеся в системе охлаждения. Если в радиаторе системы охлаждения присутствует большое количество отложений, необходима его тщательная промывка.

    Физико-химические характеристики:
    Цвет красный
    Плотность при 15 оС, г/см3 1.07
    Температура кипения, оС 108
    Температура застывания, оС -38
    pH 8,4

    Тормозная жидкость-одна из двух:
    Castrol Response Super DOT 4

    Допуски и спецификации:
    Значительно превосходит требования следующих спецификаций:
    SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, ISO 4925 and JIS K2233.

    Применение:
    Разработана для использования в тормозных системах, особенно в тех, которые подвергаются экстремальным нагрузкам.

    Описание:
    Castrol Response Super DOT 4 – высококипящая синтетическая тормозная жидкость.
    Этот продукт изготовлен из специально отобранных полиалкиленгликольэфиров, эфиров борной кислоты, присадок и ингибиторов высшего качества, которые обеспечивают защиту от коррозии и препятствуют образованию паровых пробок при крайне высоких температурах. Сastrol Response Super DOT 4 - специально разработана как альтернатива жидкостям DOT 5.1 с улучшенными высокотемпературными свойствами. Ее выдающиеся характеристики особенно важны в экстремальных условиях. Отвечает требованиям современных высокотехнологичных тормозных систем и гидравлических приводов сцеплений, за исключением тех, в которых рекомендованы минеральные жидкости (например гидросистемы Citroen, где используется жидкость Castrol Response LHM+ , или гидросистемы Rolls Royce, где используется Castrol HSMO Plus.)
    Как и все другие тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лако-красочного покрытия, поэтому следует избегать ее контакта с окрашенными частями автомобиля. В случае пролива немедленно смыть водой.
    Не вытирать.
    Полностью совместима с другими тормозными жидкостями, отвечающими следующим стандартам: FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.

    Интервалы замены:
    Уровень качества любых тормозных жидкостей теряется в процессе работы. Настоятельно рекомендуем менять тормозную жидкость в сроки, оговоренные производителем автомобиля. При отсутствии таких рекомендаций, заменяйте тормозную жидкость один раз в два года .

    Физико-химические характеристики:

    Показатели
    DOT 4
    DOT 5.1
    Castrol Response Super DOT 4
    Температура кипения, оС, min
    230
    260
    280
    Температура кипения увлажненной жидкости, оС, min
    155
    180
    190
    Вязкость при –40 оС, max
    1800
    900
    1200
    Вязкость при 100 оС, min
    1.5
    1.5
    2.6
    PH
    7-11.5
    7-11.5
    7.2



    Castrol Response DOT 4

    Допуски и спецификации:
    Превосходит требования следующих спецификаций:
    SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, ISO 4925 and JIS K2233.

    Применение:
    Разработана для использования в тормозных системах, особенно в тех, которые подвергаются экстремальным нагрузкам.

    Описание:
    Castrol Response DOT 4 – высококачественная синтетическая тормозная жидкость. Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок, которые обеспечивают эффективную защиту тормозной системы и безупречную передачу тормозного усилия в течение всего срока службы жидкости.
    Сastrol Response DOT 4 - отвечает растущим требованиям современных высокотехнологичных тормозных систем и гидравлических приводов сцеплений, за исключением тех, в которых рекомендованы минеральные жидкости (например гидросистемы Citroen, где используется жидкость Castrol LHM+ , или гидросистемы Rolls Royce, где используется Castrol HSMO Plus).
    Как и все другие тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, может вызвать повреждение лако-красочного покрытия, поэтому следует избегать ее контакта с окрашенными частями автомобиля. В случае пролива НЕ ВЫТИРАТЬ, немедленно смыть водой.
    Полностью совместима с другими тормозными жидкостями, отвечающими следующим стандартам: FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.

    Интервалы замены:
    Уровень качества любых тормозных жидкостей теряется в процессе работы. Настоятельно рекомендуем менять тормозную жидкость в сроки, оговоренные производителем автомобиля. При отсутствии таких рекомендаций, заменяйте тормозную жидкость один раз в два года .

    Физико-химические характеристики:

    Показатели
    DOT 3
    DOT 4
    Castrol Response DOT 4
    Температура кипения, оС, min
    205
    230
    270
    Температура кипения увлажненной жидкости, оС, min
    140
    155
    170
    Вязкость
    при 40 оС , max
    1500 (SAE 1800)
    1800
    1200
    Вязкость
    при 100 оС, min
    1.5
    1.5
    2.3
    pH
    7-11.5
    7-11.5
    7.7




    Масло в двигатель заливаю такое:
    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4

    Допуски и спецификации:
    API CF
    ACEA A3/B3/B4, С3
    VW 505 00
    MB 229.31

    Применение:
    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 - полностью синтетическое моторное масло. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.

    Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (DID и др.), системой “cоmmon rail” и сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.

    Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.

    Основные преимущества:
    Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.

    Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.

    Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

    Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

    Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

    - высокая температура окружающего воздуха;
    - пуск и прогрев;
    - движения в пробках;
    - скоростные автобаны.

    Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.

    Совместимость и утилизация:
    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
    Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

    Физико-химические характеристики:
    SAE 5W-40
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
    Проворачиваемость (CCS)
    при –30 °C (5W), сП 6100
    Температура застывания, оС -48



    А хочу перевести моторчик на вот такое:

    CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30

    Допуски и спецификации:
    SAE 5W-30
    VW 504 00/507 00

    Применение:
    Для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW-Audi Group согласно предписаниям производителя техники.

    Описание:
    Castrol SLX Longlife III 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, разработанное по технологии “Clean Performance Technology” для защиты современных систем очистки отработавших газов и окружающей среды. Эксклюзивный продукт для новейшего поколения бензиновых и дизельных двигателей VW/Audi, требующие масла спецификаций VW 504 00 или 507 00. Обладает высокой стабильностью свойств и обеспечивает продлённую защиту двигателя в разных условиях эксплуатации.

    Совместимость и утилизация:
    Castrol SLX Longlife III 5W-30 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
    Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8501
    Вязкость при 40 оС, сСт 73,4
    Вязкость при 100 оС, сСт 11,9
    Индекс вязкости 160
    Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 200
    Температура застывания, оС -42

    либо такое:
    CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30

    Допуски и спецификации:
    SAE 5W-30
    API SL/CF
    ACEA A3/B3/B4
    VW 502.00/505.00
    MB 229.3

    Применение:
    Для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

    Описание:
    Castrol TXT Softec Plus 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа. Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту.
    Castrol TXT Softec Plus 5W-30 c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно обладает высокой стабильностью против окисления, в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства и не образует отложений.
    Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла со степенью вязкости “40”, а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью. Castrol TXT Softec Plus 5W-30 обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах – динамическая вязкость при минус 35 оС почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W. Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам.

    Совместимость и утилизация:
    Castrol TXT Softec Plus 5W-30 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
    Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,853
    Вязкость при 40 оС, сСт 72
    Вязкость при 100 оС, сСт 11,9
    Индекс вязкости 167
    Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 215
    Температура застывания, оC - 45
    Щелочное число, мг КОН/г 10,3
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По поводу моторного масла.:nod:
    Я себе в дизель лью Mobil SHC 0W-30 и тебе советую.:thumbup:
    В коробку и редуктора лью только оригинал. Кстати, с заменой фильтра мне потребовалось 5,5 литров!!!:hi:
    Антифриз можно Febi. Тормозуху тоже можно не оригинальную, но на синтетической основе и в спеке DOT 5.1.
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А вот этой хренью короб сразу прибЪешь CASTROL Transmax Z мне так кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #32 RRomario, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Castrol AMX я себе лил в предыдущую Camry, помню что понравилось очень. Оно было на синтетической основе и очень стабильно себя вело. Очень долго не темнело.
    Сейчас вопрос один - подойдет по спецификации или нет. Но я бы не торопился с такой заменой.

    И еще хочу добавить ссылочку. В ней рекомендации самой фирмы Castrol по замене масел.
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #33 dbann, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Вот список масел для наших АКПП http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_InteroeleV2_manager/Work/2010-01-01/TE-ML 11_en0700.pdf
    В диф передний и торсен, я лил Castrol syntrax universal, потому что он предназначен для трансмиссий совмещенных с коробками, короче температуру повышенную терпит, лил от того что в нашей деревни не было оригинала в наличии...
    А трансмакс З в допуске, т.е рекомендован ЗФ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Что-то я не уловил в документе по ссылке, что Castrol Transmax 3 официально в допуске к применению для 5НР19.
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    последняя страница шестой сверху "З" - в смысле "Z" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Короче. Покупаю следующее:
    Фильтр для АКПП, прокладка фильтра и прокладка поддона-оригинал
    Масло для АКПП и раздатки-оригинал
    Антифриз - CASTROL Antifreeze SF VDK
    Тормозуха - Castrol Response DOT 4
    Масло в мосты- CASTROL SAF-XJ
    Как поменяю, отпишусь!!!

     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Отличный выбор, ждём результатов.
    Главное не спешить, ассортимент жидкостей не маленький, не напутай куда чё лить:D
    Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну и правильно! :thumbup:
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    ЕССО налей в короб он же и есть оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Так я оригинал купил 20 литров за 10500 р