Итак. За вчера и сегодня все поменял. Долго получилось из-за возникшего косяка! Но все по порядку. Масло в двигатель залил Castrol magnatek diezel и поменял маслянный фильтр. Антифриз поменял на CASTROL Antifreeze SF VDK, правдо вошло только 6,5 литров. Масло в коробку лили оригинал с оригинальным фильтром и прокладкой. КОгда сливали старое, было оочень плохое-грязное жуть. Еле отвернули сливную пробку, не хотела отвинчиваться. В раздатку и задний редуктор залили CASTROL SAF-XJ. При этом, в раздатке масло было так себе, а вот в заднем редукторе-жесть какое черное. В процессе нахождения под авто, выяснилось, что потек сальник заднего редуктора. Поэтому и пришлось переносить замену на сегодня-сальник надо было купить. Тормозную прокачал полностью и залил Castrol Response DOT 4 По ощущениям пока ничего сказать не могу, НО, субъективно, как будто бы все стало мягче. Пока полет нормальный и все ОК.
блин поподробнее процедуру замены масла в мостахи и АКПП и ... с клипом в Ютубе в фак-бы положил кто-нито )))))))))))) а то скоро собираюсь))
в заднем мосту две пробки, одна сливная на днище, другая заливная с боку с правой стороны, она же измерительная, льем масло пока не потечет из пробки, это и есть нормальный уровень
В раздатке тоже две и после слива так же заливаем пока не потечет! А в диф соединен с АКПП, поэтому сливая масло из АКПП, сливается и из дифа.
Передний мост, он же пер. редуктор, он.же пер. дифференциал - кому как нравится, смазываетя своим трансмиссионным маслом, не ATF! Гипоидные (в мостах) передачи не могут смазываться ATF, только масло для гипоидных передач! Справа у пер. правого привода есть заливная пробка! Сливной правда нет, но поменять при желании можно. G 052 145 S2 расфасовка по 1л, G 052 145 A1 расфасовка по 0.5л, масло трансмиссионное для главной передачи... Торсен, он же межосевой дифференциал, он же раздаточная коробка, смазывается тем-же трансмиссионным маслом. Только на коробках с понижайкой масло для межосевого дифа G 052 911 A2 расфасовка 1л G 052 911 A1 расфасовка 0.5л Задний редуктор, он же зад. дифференциал смазыватся этим-же ( G 052 145 S2, S1) маслом. Передний редуктор - 0.75л, межосевой дифф.- 0.9л, задний мост - 1.5л.
Минуточку! Как это не поменял??? Передний редуктор, как ты его называешь, не имеет ни заливных, ни сливных отверстий. И! Как мне сказали, они совмещены! Как я понимаю: считаем от движка- идет диф, АКПП, раздатка, задний мост.
чуть всболтнул, появились пузыри), ценниг на неё 370 рублеф, а эссо говорят не то сняли, нето снимают с производства, вопсчем как сказал консультант: это полный аналог, вот! з.ы. сори за фото, телепон)