Да, надо было, но чет руки чесались разобрать. проблемато еще вот в чем, шатуны задевают балансиры коленвала и на 2м цилиндре они сымае большиеглубиной наверно в 0.5-1мм. набитые дорожки такие, на остальных поменьше чуток. видимо если коризотально шатуныходят они не задевают, а когда люфт появляется то цепляют. склоняюсь что от туда и стук был,потому как потихому такие колдобины образоваться не могут. вкладыши поставил тот же номер что и стояли, просто новые?
фотки задиров-отметин покажи. я коленвал измерял предварительно, т.к. износа не было - поставил стандартного размера. измерь продольный люфт коленвала, на него тоже есть норматив. Если вкладыши износились - для этого есть причина. Без давления масла могут стереться и коренные, и еще много чего. А маслонасос дорогой штука. Поэтому измеряй коленвал, собирай все взад как было, и измеряй давление масла. Это мое ИМХО
и еще если у когда есть сноровка, подскажите какой номер вкладышей идет у меня в базе. на моtй написано 059 701d de и еще сейчас только обнаружил что на замке на площадкес датой накернили 3 точки, видимо третий цилиндр, это значит уж шарились там? или завод?
видимо шарились. Никаких точек быть не должно. Вот стандартный размер 77 702 600 Если понадобится первый ремонтный, у меня есть комплект. По ошибке не тот номер заказал, так и лежат теперь неликвидом.
почем первый ремнтный отдашь? завтра замерию коленвал, скажу результат глянь картинку там похожие на мои задиры или выработка как назвать незнаю.
ну тогда мою фрезеровку делал вася их тольяти, хреновая у меня фрезеровка мне кажется) блин че стучит тогда)))
и ще у меня масло было на уровне,кактолько верхняя оранжевая пипка начиется ее скрывало даже, хотя как я понял по манулу должно быть между этими пипками.
Если масло выше уровня, тогда проверяй как закреплены форсунки, возможно шпильку вырвало (они всего лишь на 6 мм) или шайбу под форсункой пробило. 99% из-за этого...
например льющий распылитель могут так стучать что ой ёй ёй... + 1 про плохо прижатую форсунку, на себе проходил )
ппц, а какую там прокладку пробило, медное кольцо или там еще какая стоит? если это она я пойду убьюсь.
просто на этом движке помоему ломается и изнашивается все что угодно, только не коленвал ))) а начинать надо с голов и топливной системы...
протсто звук вообще не детский, я видел в какой то теме, что людифольгу подкладывают замки и вкладыши чтобы проверить зазор и оставляют ее там, этот о колхоз кто нить еще применяет? или выбросить и забыть, просто завтра решил все собрать обратно, а беспокоет слишком легкое хождение по коленвалу шатунов, а вкладыше даже родные ждать 2 недели.
голову кстати я смотрел левую (походу движения) форсунки вкручиваются как я понял в головки? среднюю я градсов на 30 протянул еще,(думаю это не могло быть причиной стука) протягивал все гайки и болты под клапанной, шпильки все живы.
Посмотри осевой ход колена. Если стопора изношены может и "еще и не такую заводскую фрезировку набить". Когда соберешь, от руки проверни коленвал - сразу понятно станет цепляет где или нет.