Ты что, форсунки крутил? А под клапанные крышки заглядывал? Они просто вставляются и планкой прижимаются... Форсунку крутить нельзя, ты мог корпус либо раскрутить, либо перетянуть, поскольку он затягивается с определенным усилием.
Нет не легко!А если давно не вытаскивали то иногда очень сложно!Без обратного молотка не вытащишь!А сколько форсунок Ты прокрутил??????????
йоптте !! Ты крутил форсунки ?? Или всеже свечи ?? Если форсунки - то это пипец, ИХ НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ !! Если свечи - то тоже пипец, теперь ты их не выкрутишь, они аллюминиевые !
форсунку прокрутил только среднюю на левой голове, прокрутил примерно на 1/8 оборота, там совсем кропаль, почему я ее крутонул, вот делема.- когда я снимал фиксаторы форсунок вот эта средняя почему то шатнулась и вообщем я ее ключем шевельнул, она повернулась "шатаючись ", поэтому я и спросил насколько жестко они там сидят у меня получается что средняя вертикально чуток шатается.я ее не тянул, она просто повернулась получается, усилий я не прилагал)
Провернул, потому что есть там некий люфт. Если силушку-сильную не применял ничего страшного не произойдет. Но по мне, если уж залез, то поменял бы колечки под форсунками и резинки, заодно и посмотрел бы на распылители, может и ставить бы не захотел.
Срезал сам!Ни чего сложного!При затягивании трубки,не держал форсунку ключом на 15!Срезал быстро!Текло из под трубки пришлось сильно крутить!
Штифт срезать как два пальца об асфальт, там много не нужно, да и металл на форсунке довольно мягкий, я в тисках его срезал легким движением, при этом он не хило корячит корпус форсунки... А в данном случае еще и аллюминевый корпус не хило покоряжил. Ужас, вот руки шаловливые.... Все нафиг разбирать и смотреть, форсунка не должна была болтаться, от туда и звук.
сейчас поеду дособирать, вчера собрал почти все поставил балансир и маслонасос. люфт записал на видео. сегодня дососберу и поделюсь результатом, все мои знакомые грешат на стук в форсунке, но почему то светлая мысля приходит опосля, а яуже разобрал весь КШМ. И еще сегодня мне звонил прошлый владец узнал что да как с его авто. я ему как на духу все выложил, он заявил что менял коренные и шатунные на новые оригинальные неремонтные.видимо поэтому и керна на замках у шатунов. кстати люфта осевого у коленвала нет. поехал дособираю.
вообщем собрал авто, прокатился кружок 60 км, все пока работает ничего не стучит, как всегда разобрал собрал ничего не далал, а все заработало. пневма не моргала, вообщем жду шнурок, как придет буду диагностировать. но все таки склоняюсь что стучала форсунка. из прежних болячек только пинок при резком разгоне с 4 на 5ую. и еще под капотомстоит предохранитель отдельно от коробки что это за предохранитель? и еще вопросец , если я поднял авто в 4 положение и включил МАN то она не опуститься при условии что балоны живые.?
да, можно только посочувствовать.проделал огромную работу. а люфт на шатунах должен быть. двс нагревается и люфт уменьшается. в допуске или нет проверяется спец измерительной проволокой.если не достал проволоку то надо замерить размер шеек и если износа нет то ставь новые, т.к. износ вкладышей можно определить только проволокой.хотя совет пустой- ты уже всё собрал-удачи.
Это в вертке аллровдов читай. Если предохранитель пневмы не вытащил, то опустится при движении все равно..
да проволоку не смог достать, живу не в самых верхах цивилизации и вкладыши ждать черти сколько.понял с ппневмой, а что за предохранитель 15а стоит отдельно возле черной коробки с блоком управления, который справа от аккума. нигде не могу найти.
отдельно - это что то не штатное http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=276826&d=1339785611 не совсем аллроад, но близко