2.5 tdi застучал?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем asrich, 9 май 2013.

  1. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ты что, форсунки крутил? :fool:
    А под клапанные крышки заглядывал? Они просто вставляются и планкой прижимаются... Форсунку крутить нельзя, ты мог корпус либо раскрутить, либо перетянуть, поскольку он затягивается с определенным усилием.
     
  2. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    да повернул чуток, форсунки кстати легко должны выходить из колодцев?
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет не легко!А если давно не вытаскивали то иногда очень сложно!Без обратного молотка не вытащишь!А сколько форсунок Ты прокрутил??????????
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    йоптте !! Ты крутил форсунки ?? :eek::eek:
    Или всеже свечи ??
    Если форсунки - то это пипец, ИХ НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ !!
    Если свечи - то тоже пипец, теперь ты их не выкрутишь, они аллюминиевые !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    форсунку прокрутил только среднюю на левой голове, прокрутил примерно на 1/8 оборота, там совсем кропаль, почему я ее крутонул, вот делема.- когда я снимал фиксаторы форсунок вот эта средняя почему то шатнулась и вообщем я ее ключем шевельнул, она повернулась "шатаючись ", поэтому я и спросил насколько жестко они там сидят у меня получается что средняя вертикально чуток шатается.я ее не тянул, она просто повернулась получается, усилий я не прилагал)
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Провернул, потому что есть там некий люфт. Если силушку-сильную не применял ничего страшного не произойдет. Но по мне, если уж залез, то поменял бы колечки под форсунками и резинки, заодно и посмотрел бы на распылители, может и ставить бы не захотел.
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Штифт на форсунки скорее всего срезало!
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наврятли, стальной штифт об аллюминиевый корпус - это над постараться.
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Срезал сам!Ни чего сложного!При затягивании трубки,не держал форсунку ключом на 15!Срезал быстро!Текло из под трубки пришлось сильно крутить!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Штифт срезать как два пальца об асфальт, там много не нужно, да и металл на форсунке довольно мягкий, я в тисках его срезал легким движением, при этом он не хило корячит корпус форсунки...
    А в данном случае еще и аллюминевый корпус не хило покоряжил. Ужас, вот руки шаловливые....
    Все нафиг разбирать и смотреть, форсунка не должна была болтаться, от туда и звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    asrich, ну что? Чем закончил?
     
  12. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    сейчас поеду дособирать, вчера собрал почти все поставил балансир и маслонасос. люфт записал на видео. сегодня дососберу и поделюсь результатом, все мои знакомые грешат на стук в форсунке, но почему то светлая мысля приходит опосля, а яуже разобрал весь КШМ. И еще сегодня мне звонил прошлый владец узнал что да как с его авто. я ему как на духу все выложил, он заявил что менял коренные и шатунные на новые оригинальные неремонтные.видимо поэтому и керна на замках у шатунов. кстати люфта осевого у коленвала нет. поехал дособираю.
     
  13. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    вообщем собрал авто, прокатился кружок 60 км, все пока работает ничего не стучит, как всегда разобрал собрал ничего не далал, а все заработало. пневма не моргала, вообщем жду шнурок, как придет буду диагностировать. но все таки склоняюсь что стучала форсунка. из прежних болячек только пинок при резком разгоне с 4 на 5ую. и еще под капотомстоит предохранитель отдельно от коробки что это за предохранитель? и еще вопросец , если я поднял авто в 4 положение и включил МАN то она не опуститься при условии что балоны живые.?
     
  14. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    да, можно только посочувствовать.проделал огромную работу. а люфт на шатунах должен быть. двс нагревается и люфт уменьшается. в допуске или нет проверяется спец измерительной проволокой.если не достал проволоку то надо замерить размер шеек и если износа нет то ставь новые, т.к. износ вкладышей можно определить только проволокой.хотя совет пустой- ты уже всё собрал-удачи.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это в вертке аллровдов читай. Если предохранитель пневмы не вытащил, то опустится при движении все равно..
     
  16. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    да проволоку не смог достать, живу не в самых верхах цивилизации и вкладыши ждать черти сколько.понял с ппневмой, а что за предохранитель 15а стоит отдельно возле черной коробки с блоком управления, который справа от аккума. нигде не могу найти.
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    отдельно - это что то не штатное
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=276826&d=1339785611
    не совсем аллроад, но близко