Опечаталься, крышки головок, визуально просматривались валы, выроботка отсутствовала. с тех пор машина проехала около 6 тыс. км.
За 6 тысяч не могло ничего страшного случиться, если на вид все пристойно было. У меня выработка была видна невооруженным глазом. Перебрал сам в гараже получилось около 35к. Клапана не трогал. Заводилась она не плохо, только в морозы были проблемы и крутить приходилось 3-7 секунд, дымила на холодную. Компрессию после ремонта не мерил, но заводиться стала отлично, дым исчез. По динамике разницы не почувствовал.
Компрессия не при чём. Допускаю что и замер могли просто сделать неправильно. Носик манометра должен быть в виде свечи, измерение на тёплом моторе, АКБ подключен к мощной зарядке, крутить стартером до тех пор пока не перестанет подниматься стрелка... Сами же пишите, то едет, то снова нет - как компрессия на такое может повлиять? Как сейчас ведут себя коррекции по разным цилиндрам, не знаете? В сервисе, где вы ремонтировались, могут найти ЭБУ мотора с донора и привязать его для пробы?
Я тоже так думаю, после того как мне сделали ТНВД на bosh-service (проблема с опережением - 120$) и установили на сто, машина завелась отлично, двигатель работал мягче чем раньше, была дымность синяя но после пары км. пропала, только на сто не зажали одну форсунку и через нее потекла соляра, потом затянули. Проехавшись у меня небыло слов , у авто появилась тяга, которой раньше небыло, НО на холостых мотор работал 1-2 мин. ровно потом начинал колбаситься сек. 5-10 (при этом шток на турбине подергивался). После ночовки в сервисе, авто заводилось очень плохо, тяга пропала, дымность появилась, то серая то черная (всему вина не зажатый натяжной ролик ТНВД, когда его зажали, показатели авто улучшились, но не так как сразу, заводиться сек. 6-9, легкий черный дым, жосткая работа, тяга слабовата. Я в этом не силен, но по логике понимаю, нет компрессии - нет тяги, если компрессия пропала, она не вернеться. К сожалению нет, логи мне не сделали. Я забыл про этот сервис, то они форсунку не зажали, то натяжной ролик на ТНВД, стартер спалили.
Вот с этим сначала разберись: Расшифровка от Ru4nik 01126 - Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов 00550 - Неисправность управления началом впрыска топлива 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 01318 - Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
Сегодня замерили компрессию: Левая сторона: Правая сторона: 28(управляющая форсунка) 24 26 ??(сорвана свеча накала) 24 24 Авто заводиться очень плохо, можно крутить 15-20 сек и не заведеться. Только снимаешь датчик температуры масла (находиться над турбиной) Авто заводиться идеально (1-2 рык) При етом никакого дыма из выхлопной нету. Сейчас проверяют систему ЕГР, так как избыточное давление картерных газов, масло побрызгивает из горловины. Тяга слабовата, 75 % от той что была раньше! бросает черным дымом. Что посоветуете? Вообще в ужасе, как на первом СТО мне замеряли компрессию 18-21, наугад наверное.
О чём я вам ранее и писал... Цвет провода какой на том датчике? Не плохо бы посмотреть 3-4-ую группу в базовых настройках.
Цвет провода сообщу завтра, так как писал ранее я в другом городе от авто, ремонтом занимаеться отец. Со слов отца машина то едет слабовато и бросает черным дымом, то с 1500 об.мин. вжымает в сидушку и дым отсутствует. Завтра с обеда будут заниматься системой ЕГР. Нормальную диагностику, со всеми группами сделаем со следующей недели. Спасибо за помощь. С ув.
Да уж... Скорее всё-таки сиренево-чёрный и коричнево-синий. Датчик температуры масла. Посмотрите в 7-ой группе, 2-ое поле. Все показания в этой группе должны быть примерно равны на хол. моторе. "Последствия при пропадании сигнала. Сигнал используется блоком управления двигателя для контроля температуры мотор- ного масла. Если температура масла слишком велика, то количество подаваемого топлива снижается во избежание повреждений дви- гателя. Блок управления двигателя использует эквивалентное значение. Защитная функция присутствует в ограниченном объёме. Дви- гатель продолжает работать, его мощность снижается."
Большое спсибо за ответ! Сегодня смотрели угол впрыска (-4 гр.) на горячую, завра будем менять! После сделаю нормальную диагностику со всеми логами!