2.5 V6 TDI AKN Помогите!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kuba77, 20 май 2011.

  1. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Запутался с цитатами!)
     
  2. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Опечаталься, крышки головок, визуально просматривались валы, выроботка отсутствовала. с тех пор машина проехала около 6 тыс. км.
     
  3. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    За 6 тысяч не могло ничего страшного случиться, если на вид все пристойно было.
    У меня выработка была видна невооруженным глазом. Перебрал сам в гараже получилось около 35к. Клапана не трогал.
    Заводилась она не плохо, только в морозы были проблемы и крутить приходилось 3-7 секунд, дымила на холодную.
    Компрессию после ремонта не мерил, но заводиться стала отлично, дым исчез. По динамике разницы не почувствовал.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Компрессия не при чём. Допускаю что и замер могли просто сделать неправильно. Носик манометра должен быть в виде свечи, измерение на тёплом моторе, АКБ подключен к мощной зарядке, крутить стартером до тех пор пока не перестанет подниматься стрелка...
    Сами же пишите, то едет, то снова нет - как компрессия на такое может повлиять?
    Как сейчас ведут себя коррекции по разным цилиндрам, не знаете?
    В сервисе, где вы ремонтировались, могут найти ЭБУ мотора с донора и привязать его для пробы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Я тоже так думаю, после того как мне сделали ТНВД на bosh-service (проблема с опережением - 120$) и установили на сто, машина завелась отлично, двигатель работал мягче чем раньше, была дымность синяя но после пары км. пропала, только на сто не зажали одну форсунку и через нее потекла соляра, потом затянули. Проехавшись у меня небыло слов , у авто появилась тяга, которой раньше небыло, НО на холостых мотор работал 1-2 мин. ровно потом начинал колбаситься сек. 5-10 (при этом шток на турбине подергивался). После ночовки в сервисе, авто заводилось очень плохо, тяга пропала, дымность появилась, то серая то черная (всему вина не зажатый натяжной ролик ТНВД, когда его зажали, показатели авто улучшились, но не так как сразу, заводиться сек. 6-9, легкий черный дым, жосткая работа, тяга слабовата.
    Я в этом не силен, но по логике понимаю, нет компрессии - нет тяги, если компрессия пропала, она не вернеться.
    К сожалению нет, логи мне не сделали.
    Я забыл про этот сервис, то они форсунку не зажали, то натяжной ролик на ТНВД, стартер спалили.
     
  6. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    В среду еще раз замеряю компрессию у другого дизелиста. Отпишусь. Спасибо за помощь!
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот с этим сначала разберись:
    Расшифровка от Ru4nik
    01126 - Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов
    00550 - Неисправность управления началом впрыска топлива
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    01318 - Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    сколько на спидометре
     
  9. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    О! щас Джонатан расскажет про то, что надо регулировать внутрикорпусное давление.
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что-то он забыл спросить, сколько было хозяев у этого автомобиля. А это ведь очень важно.
     
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    125 тыс.
    В предыдущих сообщениях это несколько раз написано.
     
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, ладно , братва, Джонатан довольно часто общается на форуме и задвигает весьма интересную инфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Автор, ну что? как машина?
     
  14. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Сегодня замерили компрессию:

    Левая сторона: Правая сторона:
    28(управляющая форсунка) 24
    26 ??(сорвана свеча накала)
    24 24

    Авто заводиться очень плохо, можно крутить 15-20 сек и не заведеться. Только снимаешь датчик температуры масла (находиться над турбиной) Авто заводиться идеально (1-2 рык) При етом никакого дыма из выхлопной нету.

    Сейчас проверяют систему ЕГР, так как избыточное давление картерных газов, масло побрызгивает из горловины.
    Тяга слабовата, 75 % от той что была раньше! бросает черным дымом.
    Что посоветуете?

    Вообще в ужасе, как на первом СТО мне замеряли компрессию 18-21, наугад наверное.
     
  15. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Левая сторона:
    28(управляющая форсунка)
    26
    24

    Правая сторона:
    24
    ??(сорвана свеча накала)
    24
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #36 igor33, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    О чём я вам ранее и писал...
    Цвет провода какой на том датчике?
    Не плохо бы посмотреть 3-4-ую группу в базовых настройках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Цвет провода сообщу завтра, так как писал ранее я в другом городе от авто, ремонтом занимаеться отец. Со слов отца машина то едет слабовато и бросает черным дымом, то с 1500 об.мин. вжымает в сидушку и дым отсутствует. Завтра с обеда будут заниматься системой ЕГР. Нормальную диагностику, со всеми группами сделаем со следующей недели. Спасибо за помощь. С ув.
     
  18. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Сиреневый и синий.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да уж...
    Скорее всё-таки сиренево-чёрный и коричнево-синий.
    Датчик температуры масла.
    Посмотрите в 7-ой группе, 2-ое поле. Все показания в этой группе должны быть примерно равны на хол. моторе.
    "Последствия при пропадании сигнала.

    Сигнал используется блоком управления
    двигателя для контроля температуры мотор-
    ного масла. Если температура масла слишком
    велика, то количество подаваемого топлива
    снижается во избежание повреждений дви-
    гателя.
    Блок управления двигателя использует
    эквивалентное значение. Защитная функция
    присутствует в ограниченном объёме. Дви-
    гатель продолжает работать, его мощность
    снижается."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kuba77

    Kuba77 Новичок

    21 мар 2011
    43
    Passat 2.5TDI AKN
    Большое спсибо за ответ! Сегодня смотрели угол впрыска (-4 гр.) на горячую, завра будем менять! После сделаю нормальную диагностику со всеми логами!