Сегодня выставили угол впрыска: 0,8-1,2 на горячую! Все проблемы исчезли: Заводка 1-2 сек (нужно заменить шланги и шайбы на обратке) тяга с 1500 об/мин. Машина реально ожила. ВЫВОД: первый сервис разводилы, криворукие механодятлы и ****тельные диагносты (хоть и знакомые)! Большое спасибо всем откликнувшимся и форуму, благодаря Вам много чего узнал и не попал на лаве$! Хорошего Вам ДЫР-ДЫР-ДЫР!)):smile104:
Капец, угол впрыска устанавливать дело 15 минут. А эти дебилы тебе перекурочили пол машины. Компрессию тебе измеряли компресометром для бензиновых двигателей.
С победой дружище! Только вот наверное не плохо бы озвучить где такие горе специалисты оказывают свои услуги что бы соклубники стороной их объезжали
В том то и вся суть, что на первом СТО ( Украина, г. Винница, ГПЗ Дизель-центр) замеряли компрессию (на холодном движке) не правильно, угол впрыска выставили не тот, не затянули натяжной ролик на ТНВД и убеждали что движок мертвый нужно перебирать, в чом я сомневался! Затянулось все в связи с очередью на другой сервис (Джерман-центр Украина - официалы) где нормально промеряли компрессию (при темп. 40 гр.), посмотрели все метки на валах и выставили угол.:smile104:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно достать полное объяснение как менять ремень на AUDI A6 2.5 TDI
Скачай ELSA и установи, там найдёшь всё что нужно... И ещё поройся поиском, найдёшь фото отчёты по замене ремня...
A6 avant 2001г.в. 2.5TDI AKN(АКПП) Помогите пожалуйста форумчане Добрый день, имеется данный автомобиль, куплен 3мес. назад до этого момента всё было хорошо. проблема следующая, вовремя последней поездки (450км) на обратном пути домой, два раза загоралась лампа esp восклицательный знак в треугольнике и обведеный стрелкой. приехал домой поставил машину в гараж и вот уже неделю её не запустить. симптомы следующие: белый дым, очень долго нужно крутить, чтоб хоть один цилиндр схватил, и она уже вроде начинает схватывать полностью, и резко пропадает. и в гараже непродохнуть от дыма, а точнее тумана из соляры
Первым делом проверь наблюдается ли воздух в прозрачных трубках идущих от фильтра к ТНВД, далее достань диагностический шнурок и посмотри ошибки по нём
Вторым делом проверь все установочные метки ГРМ и ТНВД. В инете полно схем и фотоотчетов про 2.5 ТДИ. Скорей всего под клапаными крышками уже каша, вскрытие.
прочитал один фотоотчет про замену грм, ниодного упоминания про метки, всё со спец инструментом и т.д. есть ли у кого инфа по меткам для akn дайте плиз, или ссылочку. как можно просто сверить метки грм и тнвд?
Спец. фиксаторы конечно нужны, но чтобы проверить (без установки) можно и без фиксаторов, и так видно будет, совпадают или нет.
Тыж фотоотчет смотрел ! Там все метки на картинках. Одна снизу, фиксатор коленвала, и две сверху, в торцах ГБЦ. И последняя сверху ТНВД.
Вакуумный насос на левой голове со стороны водителя. Заклушка (под шестигранник) для фиксатора колена на блоке в середине с левой стороны
Для удобства я снимал компрессор кондера и за ним на оси КВ примерно посередине на блоке цилиндров найдешь пробку, это она.