Около левой опоры двигателя, перепутать не возможно, там других заглушек нет. Сними заглушку и помощью зеркала поймай метку на КВ , без фиксатора даже. Потом сверишь метки на распредвалах.
всем здрасти. не было времени на машину, теперь занялся, На кв нашел метку(мизинцем нащупал ). на левой гбц почемуто крест на крест метка но по одной прямой сходится, а на правой гбц одна прямая тож сошлась, но на тнвд метку не вижу где она ребят?
К шкиву тнвд прикручен четырьмя болтами массивный маховик-гаситель колебаний. В нем есть еще отверстие, туда вставляешь обратной стороной сверло (помоему 6мм). сверло должно попасть в ответное отверстие в корпусе тнвд.
походу мой тнвд на свалку, я его за шкив крутанул он крутится как вентилятор ни на одной моей диз. машине такого не было, чтоб его провернуть нужно приложить достаточно усилий. всем Спасибо
Ребята подскажите пожалуйста.Я снимал головы и менял все кроме клапанов на новое.Колено стопорил,поршень третьего цилиндра был в вмт.Распреды совместил правильно и поставил головы назад и тут началось.Смотрел видео по замене ГРМ и там мужичек показал коленвал застопоренный и шпонку шестерни к.в и она смотрела на 12 часов,а у меня она на 6 часов.как так может быть,может я стопор не туда вкрутил.движка akn