Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Может ты шкив распредвала не в ту сторону крутишь. Надо ослабить 3 болтика и сдвинуть против часовой.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Я ослабляю три, но против часовой он больше не крутиться.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Тогда ослабь ремень ТНВД и сдвинь его шкив против часовой на один зуб. После заново проверяй и регулируй УВ.
Извините пожалуйста, не правильно посмотрел, сегодня перепроверил 1,2-1,4 ATDC 14.6-15 BTDC .. А 14,6-15 BTDC не слишком рано для пробега 215тыщ.??
Будешь менять масло не больше чем на 10тыс до 400тыс значение (1,2-1,4 ATDC 14.6-15 BTDC ..) менять НЕ НАДО! Заводится нормально? проблем нет!
Заводиться нормально. Тяги нет до 2000-2200 не тянет движок и расход показывает 18,4, расход до ремонта головок был вроде меньше, но по трассе было 9,2-9,4 при120-140км. По моему это много? Что тогда смотреть надо?
Замучала эта машина, уже не знаю куда ее залезть.... Угол поставил, впуск опрессовал - расход 13-14 город, 11 трасса... Комрады, подскажите куды еще залезть... Завтра сделаю логи...
pavelt у меня так же. Не парюсь. Считаю нормальным расходом в зимний период. Да, термостат у меня еще не работает... )))
У меня термостат работает, ну не может эта машина по трассе есть 11 литров при скорости в 120км/час. 8-9 можно поверить, а 11....
в районе 60 градусов постоянно держит и больше не прогревается при температуре на улице 0+-2? а если конечно погарцевать то и до 70 поднимается, а летом четко 90 держала? Так?
ну ты бы логи выложил свои по впрыску, расходу воздуха, датчикам температуры, надуву для начала. по1ка только слова. расход как считаешь?
ну примерно. пока закрыл радиатор картоном, температура поднимается довольно хорошо. При езде по городу поднимается до 90, в любую погоду, недавно было -10 (это для нас лютый мороз!) температура ОЖ была 85 град. по борт компу расход показывает в среднем 14,4 л/100км. А6 С5 avant 2,5_АКЕ quattro АКПП
Рябята уже говорил повторюсь на AKE НЕУДАЧНАЯ конструкция форсов угол конуса иглы выбран неправильно, в итоге она засирается 20-30тыс и начинает писать и жрать! На распылителях ВAU ВDH проблемы этой НЕТ!
Извиняюсь, что не в тему... У меня двигатель BAU и расход сейчас составляет 18 л., по VAG-COMу ошибок не выдаёт, что может быть не так???
Есть мнение что Вы заблуждаетесь и весьма существенно.Распылители ходят 200 тыс и более без проблемм.Вам просто не повезло.Расход должен быть менее 10 литров при любой езде и погоде.Не экономьте на топливе покупайте на фирменных заправках
Может и легко На моей при -20 за бортом, при 90 км/ч кушает 9-10л, при -5 на литр меньше. По компу средний 13 за 500 км. Вообще по расходу на данном моторе... я пришел к выводу, что воздух т.е. наддув первичен и мотор очень чувствительный к нему (в плане пожирания топлива). Нужна тонкая настройка, а это сложно. Ну и все системы должны работать на 5. По опресовке - обязательно нужно затыкать патрубок циркуляции картерных газов и вынимать масляный щуп. Создавая давление внутри мотора - какой-нибудь сальник может выдавить (всего их 4, два на КВ, два на РВ) и мембрану РКГ порвать может.
Ну, не знаю... я пробовал от BAU. Так-же засираются и их еще восстановить не получается. Лежат сейчас в уголочке... Отправить jonatan-у что-ли на восстановление?