по трассе при 150 жрет чуть меньше 11,по городу,учитывая очень короткие поездки,практически холодный двигатель и не глушу на стоянках по 10-20минут, средний показывает 14.5. Забыл добавить:сигнальная форса сдохла Всегда хочется меньше,но за все приходится платить.
Вакуум точно есть, клапан работает, геометрия тоже (турба новая, менял 5 месяцев назад)... Отрегулировать может быть. Меня смущает один факт - двигатель берет воздуха значительно больше чем просит ЭБУ, причем практически во всех режимах... Почему?
На сколько я вижу по логам на горячем моторе ПРОБЛЕМ НЕТ все НОРМАЛЬНО, даже очень ХОРОШО! Но на холодную проблемы ЕСТЬ! ТНВД (шиберный насос не дает нужного давления!) поэтому и цикловая завышена и угол не отрабатывается. ТНВД в ремонт, спец. по этому jonatan
мне не понравилось то, что клапан холодного пуска не закрыт на 100% даже при прогретом до 91 град двигателе. и угол слишком ранний 0,2-0,4 ATDC. я бы сдвинул на градус позже, тогда бы и клапан закрылся.
А подскажи, где в логах видно холодную работу?? Ведь мотор был прогрет до 91гр... И еще - у меня большой расход топлива всегда, и на горячую по большей части. И еще не едет до 2000 об.... когда прогреется едет лучше, но все равно не то.... А вот здесь поподробнее, у меня угол в базовых 1,4 ATDC, как он связан с клапаном холодного пуска? И что это за клапан такой, где в логах видно что он открыт, закрыт и т.д.
ну если в базовых в поздно у тебя 1,4 ATDC (3 окно), а в четвертом 100% (клапан холодного пуска), то беру свои слова обратно. просто в измерениях показания группы 4 (окна 2 и 3 близко к 0).
На холодную очень большой цикловой расход, много нулей по углам действительным, вероятность что цилиндр опережения затирает. ты регулировал турбину: упорный и шток? По хорошему надо замерять внутреннее давление в THBД на холодную!
Да логов на холодную нет... все они при температуре 91гр.... Турбу не регулировал, есть ли необходимость? Я по логам не вижу, что это нужно... Посмотри, плз...
Извени я с твоими старыми логами спутал! они на холодную >>есть ли необходимость ? да нужно! недодувает, надо регулировать упорный ----------------------------- Spec Real 1369 1213.8 -100 1740 1275.0 -430 1647 1295.4 -320 1786 1336.2 -400 1879 1723.8 ....... 2529 2223.6 ........ Если чувствуешь что до 2000 на горячую не едит регулировать НАДО! Регулируется турбина не по логам а по собственному ощущению разгона!
Не понял откуда цифры? Я смотрел лог LOG-01-003-010-011 он не правильно снят... Практически до 2000 оборотов педаль не нажата до упора. Отсюда и недодув. По таким логам нельзя рассуждать.
А посмотри пожалуйста логи поподробнее на предмет прочих косяков... У меня есть наблюдение, что мотор воздуха берет больше, чем ЭБУ просит, насколько это важно/почему может такое быть?? Может еще что? А то честно не пойму куда лезть еще.... Расход по трассе 11 (круиз, 120км в час), город 14-15...
И кстати в некоторых логах такое еще несколько раз повторяется. Повторно снимай, лучше с помощником, и контролируй нажатие педали и показания по компу. Ради интереса сними лог 8-й группы тоже тапка в пол.
Добрый вечер всем форум чанам,сегодня по экспериментировал с регулировкой турбы, ехать стала лучше но все равно есть провалы и какие то недостатки! Посмотрите пожалуйста логи что не так?
Пришло время вернуться к проблеме. В январе на машине не ездил, так как был не дома.... Сегодня поехал в правильный сервис провести механическую диагностику мотора. По результатам: 1. Вскрыты клапанные крышки, справа - вылетел один рокер на впускном клапане, немного задрало кулачек РВ. В остальном РВ как новые (в смысле они и есть новые - им около 15 тыс пробега). Судя по всему клапан плохо ходит в направляющей.... 2. Слева все как новое (хотя ничего не менялось никогда - 260 тыс пробега). РВ без выработки вообще. 3. Компрессия - и вот тут сюприз: слева 15, 20, 17. Справа 11, 12, 0. Теперь заход еще раз - поднимаем РВ, смотрим как стояли. Не верится, что при компрессии 11,12 и 0 машина могла работать. Более того - я практически не испытывал никаких проблем в мороз (в -24 заводил секунд за 5-7).... При условии что сегодня выкрутили две нерабочие свечи. У кого какие мысли почему такая низкая компрессия? У меня и мастера пока только одна - неправильно стоят РВ (пока не проверяли, оставили до замены гидриков), тем более что на ремне ГРМ был найден мел - нарисованные метки... Какие еще предположения? Пока мы решили, что если после проверки окажется что валы стоят неверно, то дальше не лезем. Если верно - то снимаем бошки...
Даже предположив,что вылетел впускной рокер компрессия должна быть выше 0.При неправильно установленных р/валах она тоже не может равняться 0 + авто не будет нормально заводится и работать.Я бы не поленился и сделал бы опрессовку цилиндров.Дальше думать по обстановке.
Егорка ты не учел что там по 4 клапана на цидиндр ! Причины такой компрессии: 1) Воздух проходит через клапана. Смотреть направляющие и сами клапана. 2) Неправильно стоят распредвалы, проверять метки на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ. 3) Износ поршневой, кольца, цилиндры..... (я ездил на 16-17 бар по кругу, несколько лет) Лучше всего, для начала, как сказали выше, сделать пневмотест, это проще чем все разбирать.