2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    по трассе при 150 жрет чуть меньше 11,по городу,учитывая очень короткие поездки,практически холодный двигатель и не глушу на стоянках по 10-20минут, средний показывает 14.5. Забыл добавить:сигнальная форса сдохла :(
    Всегда хочется меньше,но за все приходится платить.
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Комрады, посмотрите, плз, логи... Что не так??
     

    Вложения:

  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Смотри управление турбиной, вакуум, клапан, геометрию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Вакуум точно есть, клапан работает, геометрия тоже (турба новая, менял 5 месяцев назад)... Отрегулировать может быть.

    Меня смущает один факт - двигатель берет воздуха значительно больше чем просит ЭБУ, причем практически во всех режимах... Почему?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На сколько я вижу по логам на горячем моторе ПРОБЛЕМ НЕТ все НОРМАЛЬНО, даже очень ХОРОШО! Но на холодную проблемы ЕСТЬ! ТНВД (шиберный насос не дает нужного давления!) поэтому и цикловая завышена и угол не отрабатывается. ТНВД в ремонт, спец. по этому jonatan
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мне не понравилось то, что клапан холодного пуска не закрыт на 100% даже при прогретом до 91 град двигателе.
    и угол слишком ранний 0,2-0,4 ATDC. я бы сдвинул на градус позже, тогда бы и клапан закрылся.
     
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #207 pavelt, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    А подскажи, где в логах видно холодную работу?? Ведь мотор был прогрет до 91гр... И еще - у меня большой расход топлива всегда, и на горячую по большей части. И еще не едет до 2000 об.... когда прогреется едет лучше, но все равно не то....

    А вот здесь поподробнее, у меня угол в базовых 1,4 ATDC, как он связан с клапаном холодного пуска? И что это за клапан такой, где в логах видно что он открыт, закрыт и т.д.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну если в базовых в поздно у тебя 1,4 ATDC (3 окно), а в четвертом 100% (клапан холодного пуска), то беру свои слова обратно.
    просто в измерениях показания группы 4 (окна 2 и 3 близко к 0).
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На холодную очень большой цикловой расход, много нулей по углам действительным, вероятность что цилиндр опережения затирает.

    ты регулировал турбину: упорный и шток?

    По хорошему надо замерять внутреннее давление в THBД на холодную!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #210 pavelt, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Да логов на холодную нет... все они при температуре 91гр....

    Турбу не регулировал, есть ли необходимость? Я по логам не вижу, что это нужно... Посмотри, плз...
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Извени я с твоими старыми логами спутал! они на холодную :)

    >>есть ли необходимость ?

    да нужно! недодувает, надо регулировать упорный
    -----------------------------
    Spec Real
    1369 1213.8 -100
    1740 1275.0 -430
    1647 1295.4 -320
    1786 1336.2 -400
    1879 1723.8 .......
    2529 2223.6 ........


    Если чувствуешь что до 2000 на горячую не едит регулировать НАДО!
    Регулируется турбина не по логам а по собственному ощущению разгона!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не понял откуда цифры?
    Я смотрел лог LOG-01-003-010-011 он не правильно снят... Практически до 2000 оборотов педаль не нажата до упора. Отсюда и недодув. По таким логам нельзя рассуждать.
     
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    А посмотри пожалуйста логи поподробнее на предмет прочих косяков... У меня есть наблюдение, что мотор воздуха берет больше, чем ЭБУ просит, насколько это важно/почему может такое быть??

    Может еще что? А то честно не пойму куда лезть еще.... Расход по трассе 11 (круиз, 120км в час), город 14-15...
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, увидел тоже, казалось, что педаль нажимал в пол. Сегодня еще раз сниму.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И кстати в некоторых логах такое еще несколько раз повторяется. Повторно снимай, лучше с помощником, и контролируй нажатие педали и показания по компу.
    Ради интереса сними лог 8-й группы тоже тапка в пол.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот поэтому я всегда прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять 10-ю группу, там видно нажатие на педаль газа :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Добрый вечер всем форум чанам,сегодня по экспериментировал с регулировкой турбы, ехать стала лучше но все равно есть провалы и какие то недостатки! Посмотрите пожалуйста логи что не так?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      21
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Пришло время вернуться к проблеме. В январе на машине не ездил, так как был не дома.... Сегодня поехал в правильный сервис провести механическую диагностику мотора.

    По результатам:
    1. Вскрыты клапанные крышки, справа - вылетел один рокер на впускном клапане, немного задрало кулачек РВ. В остальном РВ как новые (в смысле они и есть новые - им около 15 тыс пробега). Судя по всему клапан плохо ходит в направляющей....
    2. Слева все как новое (хотя ничего не менялось никогда - 260 тыс пробега). РВ без выработки вообще.
    3. Компрессия - и вот тут сюприз: слева 15, 20, 17. Справа 11, 12, 0.

    Теперь заход еще раз - поднимаем РВ, смотрим как стояли. Не верится, что при компрессии 11,12 и 0 машина могла работать. Более того - я практически не испытывал никаких проблем в мороз (в -24 заводил секунд за 5-7).... При условии что сегодня выкрутили две нерабочие свечи.

    У кого какие мысли почему такая низкая компрессия? У меня и мастера пока только одна - неправильно стоят РВ (пока не проверяли, оставили до замены гидриков), тем более что на ремне ГРМ был найден мел - нарисованные метки...
    Какие еще предположения?

    Пока мы решили, что если после проверки окажется что валы стоят неверно, то дальше не лезем. Если верно - то снимаем бошки...
     
  19. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Даже предположив,что вылетел впускной рокер компрессия должна быть выше 0.При неправильно установленных р/валах она тоже не может равняться 0 + авто не будет нормально заводится и работать.Я бы не поленился и сделал бы опрессовку цилиндров.Дальше думать по обстановке.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Егорка ты не учел что там по 4 клапана на цидиндр !

    Причины такой компрессии:
    1) Воздух проходит через клапана. Смотреть направляющие и сами клапана.
    2) Неправильно стоят распредвалы, проверять метки на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ.
    3) Износ поршневой, кольца, цилиндры..... (я ездил на 16-17 бар по кругу, несколько лет)

    Лучше всего, для начала, как сказали выше, сделать пневмотест, это проще чем все разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...