Я про ноль конечно загнул немного - на самом деле она меньше 10 (компрессометр работает от 10-ки), просто непонятно сколько, но можно было заткнуть пальцем и удержать трубку переходника.... Объективно - не больше 5. А рокеры со стороны, где компрессии почти нет все на месте - это как раз та сторона, где все выглядит будто только что с конвейра, а на самом деле там никогда ничего не меняли за 260 тыс км пробега... Самое забавное - работает ровно, логи коррекции по цилиндрам все около 0,3... кроме одного там где компрессия меньше 10 там 0,71.... Заводиться с первого оборота до -10, дальше надо покрутить 3-5 сек....
Я то как раз учел.Читай внимательней.И давай без обид:сколько двигателей(не считая своего) ты перебрал,перещупал и отремонтировал своими руками? Не в теории,а на практике?Заметь впредь,никогда не высказываюсь,если не уверен в своих мыслях.Это без обид,ничего личного.Просто наболевшее,был трудный день. Если валы поставить не правильно,компрессия в 0 не упадет,а если еще провернуть валы,то кирдык приснится всем цилиндрам.А не только одному. Как вариант:сломан рокер на клапане и не кроет его пара.Но уж очень странное совпадение,согласись. А теперь выясняется,что и компрессия вовсе не 0,а попросту небольшая.Сколько на самом деле хез.
Да знаю я эту историю.И не только по этому форуму.И Утюгу за терпение и настойчивость мое почтение и уважение. Но в споре важна истина.
Егорка, скорей всего я недопонял тебя, но сколько раз не перечитываю, не пойму, что такое 0+ )) Так что звиняй, пиши яснее. Я на каждом углу, пишу что я совершенно далек от механиков и моторов. Я офисный работник умственного труда. А перебирал я уже движек 3 раза выходит, из них вот последний раз свой новый БДГ. Все свои умозаключения строю не только из практики, а из теории, т.к. в отличии от многих еще пытаюсь читать (и понимать) литературку, там есть большинство ответов. Иногда, на досуге, занимаюсь диагностикой дизелей, это мое хобби. И совсем не моторист я. Просто люблю думать, строить логические цепочки, работа такая ))
Да все нормально.И ты со своей выдержкой и терпением - молодец. "0" это pavelt так обозначил величину компрессии,а я так дальше продолжил.
Наверное имелось ввиду "пневмотест" (в цилиндр, через отв.под свечу или форсу подаётся давление), так можно предварительно определить, что конкретно, в случае ремонта предстоит менять.
Чтобы много не писать,взял первое,что попалось.Принцип действия везде одинаков: Сущность этого метода заключается в том, что воздух из магистрали или от компрессора впускается в цилиндры через отверстия для форсунок при неработающем двигателе в таком положении поршня, когда в проверяемом цилиндре клапаны закрыты. При установившемся движении воздуха замеряют его давление в цилиндре двигателя. Это давление при наличии калиброванной шайбы в приборе и постоянного давления до шайбы будет изменяться внутри цилиндра в зависимости от состояния сопряжений, обеспечивающих герметичность цилиндра. взято тута:http://www.vpole.ru/doc/?id=35
Да, метод вроде бы интересный, но вопрос в том как определить куда воздух уходит? В картер через поршневую, или же в коллекторы через клапаны?? Совсем не очевидно...
Как это не очевидно ?? Хмммм, как работает ГРМ в ДВС нужно знать, если с движком дело имеешь. - Через впускные клапаны - воздух пойдет во впускной коллектор. - Через выпускные клапаны - воздух пойдет в выпускной коллектор на выхлоп. - Через ЦПГ в картер - воздух будет выходить через сапун ВКГ.
подскажите. расход по городу 21-22 литра, по трассе 10 литров на круизе на 100кмч. егр заткнул, ДЗ заглушил. сделал пока только логи на ХХ, что-то мне там угол не нравится.
Какой там угол ? У него нет сигнала от управляющей форсунки !!! Мозги движка управляют углом с большой погрешностью, руководствуясь только датчиком в ТНВД. Отсюда и немного увеличенный расход.
Ну это как раз очевидно Я просто подумал, что если я не отсоединил впускные и выпускные коллекторы, то я конечно кроме шипения ничего не услышу... А вот если отсоединить, то да... совсем другое дело получается
Если у тебя автомат, то посмотри ошибку по блокировке гидротрансформатора (смотреть коробку), если висит 17125, то можно сколько угодно делать движок, расход будет тем же. Пока гидротранс не отремонтируешь.