2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #221 pavelt, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Я про ноль конечно загнул немного - на самом деле она меньше 10 (компрессометр работает от 10-ки), просто непонятно сколько, но можно было заткнуть пальцем и удержать трубку переходника.... Объективно - не больше 5.

    А рокеры со стороны, где компрессии почти нет все на месте - это как раз та сторона, где все выглядит будто только что с конвейра, а на самом деле там никогда ничего не меняли за 260 тыс км пробега...

    Самое забавное - работает ровно, логи коррекции по цилиндрам все около 0,3... кроме одного там где компрессия меньше 10 там 0,71.... Заводиться с первого оборота до -10, дальше надо покрутить 3-5 сек....
     
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Я то как раз учел.Читай внимательней.И давай без обид:сколько двигателей(не считая своего) ты перебрал,перещупал и отремонтировал своими руками? Не в теории,а на практике?Заметь впредь,никогда не высказываюсь,если не уверен в своих мыслях.Это без обид,ничего личного.Просто наболевшее,был трудный день.
    Если валы поставить не правильно,компрессия в 0 не упадет,а если еще провернуть валы,то кирдык приснится всем цилиндрам.А не только одному.
    Как вариант:сломан рокер на клапане и не кроет его пара.Но уж очень странное совпадение,согласись.
    А теперь выясняется,что и компрессия вовсе не 0,а попросту небольшая.Сколько на самом деле хез.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Утюг тебе концентрированную мысль, собственный опыт передает :nod:. Именно собственный :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Да знаю я эту историю.И не только по этому форуму.И Утюгу за терпение и настойчивость мое почтение и уважение.
    Но в споре важна истина.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Егорка, скорей всего я недопонял тебя, но сколько раз не перечитываю, не пойму, что такое 0+ :)))
    Так что звиняй, пиши яснее.

    Я на каждом углу, пишу что я совершенно далек от механиков и моторов. Я офисный работник умственного труда.
    А перебирал я уже движек 3 раза выходит, из них вот последний раз свой новый БДГ.
    Все свои умозаключения строю не только из практики, а из теории, т.к. в отличии от многих еще пытаюсь читать (и понимать) литературку, там есть большинство ответов.
    Иногда, на досуге, занимаюсь диагностикой дизелей, это мое хобби. И совсем не моторист я.
    Просто люблю думать, строить логические цепочки, работа такая :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Да все нормально.И ты со своей выдержкой и терпением - молодец.
    "0" это pavelt так обозначил величину компрессии,а я так дальше продолжил.
     
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Извините за невежество, но что такое опрессовка цилиндров и как делать?
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Присоедигяюсь. Тоже интересно.
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Наверное имелось ввиду "пневмотест" (в цилиндр, через отв.под свечу или форсу подаётся давление), так можно предварительно определить, что конкретно, в случае ремонта предстоит менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Чтобы много не писать,взял первое,что попалось.Принцип действия везде одинаков:
    Сущность этого метода заключается в том, что воздух из магистрали или от компрессора впускается в цилиндры через отверстия для форсунок при неработающем двигателе в таком положении поршня, когда в проверяемом цилиндре клапаны закрыты.
    При установившемся движении воздуха замеряют его давление в цилиндре двигателя. Это давление при наличии калиброванной шайбы в приборе и постоянного давления до шайбы будет изменяться внутри цилиндра в зависимости от состояния сопряжений, обеспечивающих герметичность цилиндра.
    взято тута:http://www.vpole.ru/doc/?id=35
     
  11. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Спасибо.Опередил.А главное коротко и понятно.
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, метод вроде бы интересный, но вопрос в том как определить куда воздух уходит? В картер через поршневую, или же в коллекторы через клапаны?? Совсем не очевидно...
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как это не очевидно ?? Хмммм, как работает ГРМ в ДВС нужно знать, если с движком дело имеешь.

    - Через впускные клапаны - воздух пойдет во впускной коллектор.
    - Через выпускные клапаны - воздух пойдет в выпускной коллектор на выхлоп.
    - Через ЦПГ в картер - воздух будет выходить через сапун ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    301
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    подскажите. расход по городу 21-22 литра, по трассе 10 литров на круизе на 100кмч.

    егр заткнул, ДЗ заглушил. сделал пока только логи на ХХ, что-то мне там угол не нравится.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      994 байт
      Просмотров:
      33
  15. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Угол надо смотреть в базовых 004
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какой там угол ? У него нет сигнала от управляющей форсунки !!!
    Мозги движка управляют углом с большой погрешностью, руководствуясь только датчиком в ТНВД. Отсюда и немного увеличенный расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    UTUG это ты по логу увидел, по корекции чтоли?
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По форсунке должна висеть ошибка.
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну это как раз очевидно :) Я просто подумал, что если я не отсоединил впускные и выпускные коллекторы, то я конечно кроме шипения ничего не услышу... А вот если отсоединить, то да... совсем другое дело получается
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Если у тебя автомат, то посмотри ошибку по блокировке гидротрансформатора (смотреть коробку), если висит 17125, то можно сколько угодно делать движок, расход будет тем же. Пока гидротранс не отремонтируешь.