Мужики подскажите сейчас на улице -20 машина стояла 5ч на улеце у меня в седьмой группе тем-ра топлева14.5 масла7.7 воздух на впуске -7.7 ож7.5 Я завёл и наблюдал картину темп-ра масла и ож росли премерно одинаково после прогрева показания стали токими топлево18 масло83.5 воздух6.6 ож72.6 угол переключился в норму. датчики исправны ?
сходил посмотрел. когда купил машину по форсунке и по подушке мотора висела ошибка, удалил и потом её небыло (сколько сложно сказать, может минуту может неделю). Сейчас опять висела, виноват, не посмотрел ошибки перед логами ) . поеду менять форсунку, дальше буду смотреть что с расходом будет. по коробке ошибок нет вообще. только со 2 на 3ую как-то странновато переключается, как-будто через перегазовку.
Внимательно смотри, там и группа с углом есть и две группы с коррекцией. Угол все время нулевой, а доказательством этому еще служит скачащая коррекция, по всем цилиндрам.
Разобрали вчера машинку, распреды стоят правильно... Все клапаны ходят хорошо (было подозрение на пару залипающих). В общем чтобы долго не мучатся с вопросами было решено скинуть головы. Сегодня снимем и посмотрим, почему в половине мотора компрессия близка к нулю. По всей логике проблема в больных головах. Очень надеюсь что это не поршневая (может я ошибаюсь, но если поршневая настолько изношена, что компрессия ниже 10, то масло должно расходоваться, а у меня 1л на 10 тыс)...