А смысл? Пневмотест покажет что у нас негерметичность клапанов или поршневой, или и того и другого... (в любом случае покажет, так как компрессия почти нулевая в трех горшках) Это уже просто факт... А раз это факт, то разбирать в любом случае... и делать делать делать, пока не поедет как надо...
В том то и дело, что ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО что компрессия нулевая только в одной голове !! Это почти прямой признак неправильных фаз ГРМ в одной голове. При пневмо тесте очень четко видно как держат клапана, точнее чем чтобы то нибыло, даже на снятой голове так не проверишь.
Неправльных фаз не может быть - все вчера проверили с фиксаторами и метками, все стоит идеально правильно. Метки на РВ совпадают.... Фиксаторы вставляются ровно... Валы сами в идельном состоянии, как буд-то с конвейра вчера сошли... Ладно, теперь уже снимаем, сегодня к вечеру будет многое видно...
Все ли валы стоят идеально? У Утюга тоже стояли идеально .. внешние. Про внутренние форум узнал потом.
Я эту историю учел... Это проверялось, к тому же никаких рокеров в этой голове не выпадало, не ломалось... Один рокер выпал в другой голове.... (кстати, причины этого не очевидны, так как клапан работет хорошо, может если гидрик мертвый)
Головы сняты - проблемы вскрыты - все седла выпускных клапанов прогоревшие, герметичности нету в принципе. Также проверили форсунки на качке - распылители в полном хламе... В общем куча ремонта, замена всех выпускных седел (притереть не получиться), обработка клапанов.... Я бы назвал все это полной реставрацией голов.... Забавно все сошлось - если смотреть коррецию по цилиндрам, то она ровная и вся в пределах 0.5мг, т.е. там где клапаны прогорели сильнее, распылители работали лучше, и наоборот....
Мозаика распылителей и седел сложилась ровно . Думаю, проще было бы провести замену на головы B.. серии. Скорей всего наши спецы посоветуют то же. Благо тем и отчетов хватает.
В одной голове больше, во второй меньше, соответственно с одной стороны компрессия почти ноль, с другой 15-20. Головы менять дорого - их быстро не найти в москве, а из РБ вести долго... Да и кажется мне, что после восстановления пару лет они еще проходят, а то и больше...
Странно, мне казалось, капиталить гораздо дороже. Детали ведь, как правило, тоже надо заказывать и ждать.
Тут история такова насчет деталей - в головах многое поменяно - распреды, рокеры, гидрики, и т.д., всего 15 тыс назад. Поэтому сейчас меняются только седла.... все остальное как новое....
По идее да. Вчера ездил посмотреть прогресс в ремонте. Седла удалось выправить без замены, при этом просадка клапанов осталась в допуске, так что можно сказать, что ремонт обошелся малой кровью. Поверхность голов малось шлифанули, чтобы снять нагар. Геометрию цилиндров измерили - просадка 0.03мм, вроде с этим все ок. Вчера все собрали, вытащили стопор из КВ, повернули стартером пару оборотов и все заработало. Опрессовали впуск... И вот что заметил - я где-то в ветке выше писал, что при опрессовке в прошлый раз у меня воздух на выпуск уходил, и я все думал почему??? Теперь все стало очевидным - он уходил через ту голову в которой компрессии не было, через те самые прогоревшие клапана. Вчера при опрессовке когда накачали возудха во впускной коллектор, он держался там минутами и никуда не уходил. В общем забираю сегодня (трипоиды еще не поменяли), и на выходных поеду на родину (1000км), как раз посмотрим, как все изменилось и в какую сторону. Кстати, так как распылители оказались все мертвые, я поменял их на BDH, посмотрю на расход топлива. Единственное за что обидно - не смогу сравнить качество распылителей до и после, так как до кроме распылителей проблем хватало с головами....
Седла новые даже не заказывал? Шлифанули поверхность вокруг клапанов (думаю, там нагар)? Что с эллипсностью? Технический вопрос. Какое давление опрессовки держалось минутами (если обратил внимание на манометр). Спрашиваю, потому что, интересуюсь каким компрессором качали: обычный портативный для колес от прикурки подойдет (2-3 бар) или надо поболее. Удачи !
Вопрос специалистам. Можно ли сразу крутить КВ стартером (без заводки)? Стартер-то двухкиловаттный, а если несовпадуха по метках - будет просто упор и остановка или небольшой Сталинградик (один-два поломанных рокера и целые клапана).
Тут не нужно быть специалистом. Достаточно просто читать мануал. Где написано что нужно сначала вручную провернуть коленвал.