2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    А смысл? Пневмотест покажет что у нас негерметичность клапанов или поршневой, или и того и другого... (в любом случае покажет, так как компрессия почти нулевая в трех горшках) Это уже просто факт... А раз это факт, то разбирать в любом случае... и делать делать делать, пока не поедет как надо...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В том то и дело, что ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО что компрессия нулевая только в одной голове !! Это почти прямой признак неправильных фаз ГРМ в одной голове. При пневмо тесте очень четко видно как держат клапана, точнее чем чтобы то нибыло, даже на снятой голове так не проверишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Неправльных фаз не может быть - все вчера проверили с фиксаторами и метками, все стоит идеально правильно. Метки на РВ совпадают.... Фиксаторы вставляются ровно... Валы сами в идельном состоянии, как буд-то с конвейра вчера сошли... Ладно, теперь уже снимаем, сегодня к вечеру будет многое видно...
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все ли валы стоят идеально? У Утюга тоже стояли идеально .. внешние. Про внутренние форум узнал потом. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я эту историю учел... Это проверялось, к тому же никаких рокеров в этой голове не выпадало, не ломалось... Один рокер выпал в другой голове.... (кстати, причины этого не очевидны, так как клапан работет хорошо, может если гидрик мертвый)
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #266 pavelt, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Головы сняты - проблемы вскрыты - все седла выпускных клапанов прогоревшие, герметичности нету в принципе. Также проверили форсунки на качке - распылители в полном хламе...

    В общем куча ремонта, замена всех выпускных седел (притереть не получиться), обработка клапанов.... Я бы назвал все это полной реставрацией голов....

    Забавно все сошлось - если смотреть коррецию по цилиндрам, то она ровная и вся в пределах 0.5мг, т.е. там где клапаны прогорели сильнее, распылители работали лучше, и наоборот....
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мозаика распылителей и седел сложилась ровно :):thumbup:. Думаю, проще было бы провести замену на головы B.. серии. Скорей всего наши спецы посоветуют то же. Благо тем и отчетов хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    + 100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все это только в одной голове ?????? Чем она лучше/хуже другой ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    В одной голове больше, во второй меньше, соответственно с одной стороны компрессия почти ноль, с другой 15-20. Головы менять дорого - их быстро не найти в москве, а из РБ вести долго... Да и кажется мне, что после восстановления пару лет они еще проходят, а то и больше...
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, мне казалось, капиталить гораздо дороже. Детали ведь, как правило, тоже надо заказывать и ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Тут история такова насчет деталей - в головах многое поменяно - распреды, рокеры, гидрики, и т.д., всего 15 тыс назад. Поэтому сейчас меняются только седла.... все остальное как новое....
     
  13. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    и какова цена вопроса при замене седла?
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Поменять седло копейки - что-то около 500р.... Но вот все остальное стоит ого-го....
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Седло выпрессовывается/впрессовывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    По идее да.

    Вчера ездил посмотреть прогресс в ремонте.

    Седла удалось выправить без замены, при этом просадка клапанов осталась в допуске, так что можно сказать, что ремонт обошелся малой кровью. Поверхность голов малось шлифанули, чтобы снять нагар. Геометрию цилиндров измерили - просадка 0.03мм, вроде с этим все ок. Вчера все собрали, вытащили стопор из КВ, повернули стартером пару оборотов и все заработало.

    Опрессовали впуск... И вот что заметил - я где-то в ветке выше писал, что при опрессовке в прошлый раз у меня воздух на выпуск уходил, и я все думал почему??? Теперь все стало очевидным - он уходил через ту голову в которой компрессии не было, через те самые прогоревшие клапана. Вчера при опрессовке когда накачали возудха во впускной коллектор, он держался там минутами и никуда не уходил.

    В общем забираю сегодня (трипоиды еще не поменяли), и на выходных поеду на родину (1000км), как раз посмотрим, как все изменилось и в какую сторону.

    Кстати, так как распылители оказались все мертвые, я поменял их на BDH, посмотрю на расход топлива. Единственное за что обидно - не смогу сравнить качество распылителей до и после, так как до кроме распылителей проблем хватало с головами....
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Седла новые даже не заказывал?

    Шлифанули поверхность вокруг клапанов (думаю, там нагар)?


    Что с эллипсностью?


    Технический вопрос. Какое давление опрессовки держалось минутами (если обратил внимание на манометр). Спрашиваю, потому что, интересуюсь каким компрессором качали: обычный портативный для колес от прикурки подойдет (2-3 бар) или надо поболее.

    Удачи :hi::thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вопрос специалистам. Можно ли сразу крутить КВ стартером (без заводки)? Стартер-то двухкиловаттный, а если несовпадуха по метках - будет просто упор и остановка или небольшой Сталинградик (один-два поломанных рокера и целые клапана).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут не нужно быть специалистом. Достаточно просто читать мануал.
    Где написано что нужно сначала вручную провернуть коленвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Где и почем взял распылители ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...