Седла не заказывал, так как удалось подправить старые Шлифанули всю поверхность, так как был еще рельеф от прокладок Эллипсность 0.03 и 0.04 На давление внимание не обратил, но думаю 1,5-2 очка, качали из большого компрессора с ресивером, используя пистолет, аккуратно подпускали воздух, чтобы не передуть. А вообще хватит любого, если нет больших дыр (просто при большой дыре с маленьким компрессором можно не услышать где выходит).
Распылители взял www.aistauto.ru по 2тыр. У них можно взять их дешевле (что-то около 1800) если подождать неделю.
Забрал вчера авто после восстановления голов. Что можно сказать: динамики прибавилось по ощущениям раза в два... Остался косяк, что не едет до 2000 оборотов. Тупит как жигули... На холодную совсем плохо, когда прогреется лучше, но все равно тупняк. Расход по городу немного упал, примерно с 16 до 13-14литров, точнее сказать сложно... По расходу еще надо смотреть.. Что-то мне подсказывает, что если не едем до 2 тыщ об, то турба не дует нормально, и соотвественно расход будет повышенным. Так? Если да, то завтра накурчу турбу..
Турбе меньше года, и 20 тыс пробега, с какой радости ее чистить... Геомтерия точно работает нормально, проверено уже
Проверь, как ходит шток, не заедает ли, не туго ли.. Открути два винтика актуатора и подергай флажок геометрии отверткой или за сам актуатор потягай. Только магнитом сртазу запасись - открученные винты имеют тенденцию падать вниз.. Если туго будет ходить сам флажок - чистить турбину. Если шток в актуаторе заедать - износился актуатор. Если шток будет легко ходить - проверяй вакуум.
Кстати, мне самому полезно было бы знать, как проверить до верха ли шток доходит, упирается ли в винт. Сверху ведь не увидишь, вверху и вверху, а уперся или не дошел пару милиметров - не видно. Сбоку можно только зеркальцем попытаться подглядеть. Либо щуп калиброванной толщины какой засовывать между упором и флажком. Как вы делаете?
Мы же смотрим СВЕРХУ! Сверху видим сначал винт упора, потом корпус (куда этот упорный винт вкручен), далее этим корпусом заслонен упорный винт и флажок, упершийся или не упершийся. А СБОКУ голову не сунуть, только зеркало, думаю..
хммм, а нафига ? Главное ведь не расстояние в мм. А просто увидеть упирается он или нет, чтобы косвенно определить достаточно ли вакуума. А то на сколько выкручен упорный нам вообще пофиг, сам же знаешь он у каждого индивидуальный и подбирается по ощущениям, а не замерами.
С вакуумом все ок, проверял, все упирается. Трубку сраваешь - падает, одеваешь, сразу поднимается до упора. Сегодня подкрутил упорный винт, точнее сделал так, чтобы шток поднимался выше. К сожалению, ничего, вообще ничего не изменилось. Тупняк до 2000 об (почти не едет), потом прет как ракета. Причем заметил, что с 2500 об прет еще сильнее. Т.е. моща растет ступеньками....
pavelt, ты думаешь так легко геомтрию отрегулировать ?? Например упорный винт вообще нужно ставить с точностью менее чем четверть оборота ! Если ты подвинул его на один оборот в ту или иную сторону ты не мог попасть в нужную точку. Регулируй постепенно по четверть оборота.
Спасибо за подсказку, буду регулировать дальше по четверти оборота. Честно, я ждал хоть какой-то реакции на положение упорного винта, а ее никакой не произошло, поэтому и написал.
Потому что либо пробежал нужное положение либо наоборот подвинул в противоположную сторону. Настройка очень тонкая ! Рекомендую поставить на упоре(резьбе) пятнышко краской, чтобы определять на сколько же ты его повернул каждый раз.
Спасибо, пятнышко там есть, надо только теперь посвятить этому время. Есть идея выкрутить его почти совсем и постепенно вкручивать, пока не появиться эффект влияния. Как появиться, его максимизировать. Достал этот тупняк... Обидно - после капиталки голов машина прет как ракета, я даже не думал, что она ТАК может ездить, а вот до 2000 полный отстой, иногда жигули со светофора делают....
Совсем выкручивать не нужно. Чаще всего идеальное положение около 2 мм не доходя самого верха. (+-1 мм). Щас у тебя на глаз сколько до верху мм ?
Сейчас примерно 1 мм. Я делал два раза - изначально было 3-4мм, я выкрутил на 2мм примерно, попробовал, ничего не изменилось. Потом еще выкрутил на пару оборотов, и опять ничего не изменилось. Сейчас остался 1мм, в общем понятно - нужно это делать плавнее, думаю выкручу еще на оборот, и постепенно начну закручивать..