2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Седла не заказывал, так как удалось подправить старые
    Шлифанули всю поверхность, так как был еще рельеф от прокладок
    Эллипсность 0.03 и 0.04
    На давление внимание не обратил, но думаю 1,5-2 очка, качали из большого компрессора с ресивером, используя пистолет, аккуратно подпускали воздух, чтобы не передуть. А вообще хватит любого, если нет больших дыр (просто при большой дыре с маленьким компрессором можно не услышать где выходит).
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Распылители взял www.aistauto.ru по 2тыр. У них можно взять их дешевле (что-то около 1800) если подождать неделю.
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Забрал вчера авто после восстановления голов. Что можно сказать: динамики прибавилось по ощущениям раза в два...
    Остался косяк, что не едет до 2000 оборотов. Тупит как жигули... На холодную совсем плохо, когда прогреется лучше, но все равно тупняк.

    Расход по городу немного упал, примерно с 16 до 13-14литров, точнее сказать сложно... По расходу еще надо смотреть..

    Что-то мне подсказывает, что если не едем до 2 тыщ об, то турба не дует нормально, и соотвественно расход будет повышенным. Так?
    Если да, то завтра накурчу турбу..
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты ее проверь и почисти для начала.
    накрутить успеешь.
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Турбе меньше года, и 20 тыс пробега, с какой радости ее чистить... Геомтерия точно работает нормально, проверено уже
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проверь, как ходит шток, не заедает ли, не туго ли..

    Открути два винтика актуатора и подергай флажок геометрии отверткой или за сам актуатор потягай. Только магнитом сртазу запасись - открученные винты имеют тенденцию падать вниз..

    Если туго будет ходить сам флажок - чистить турбину. Если шток в актуаторе заедать - износился актуатор. Если шток будет легко ходить - проверяй вакуум. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шток до верха доходит ??
    Сколько миллиметров примерно зазор ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кстати, мне самому полезно было бы знать, как проверить до верха ли шток доходит, упирается ли в винт. Сверху ведь не увидишь, вверху и вверху, а уперся или не дошел пару милиметров - не видно. Сбоку можно только зеркальцем попытаться подглядеть. Либо щуп калиброванной толщины какой засовывать между упором и флажком. Как вы делаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :eek: Как это не видно, все видно как на ладони !! :rollingeyes:
    В этом смысле наши движки удобнее чем любые другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы же смотрим СВЕРХУ! Сверху видим сначал винт упора, потом корпус (куда этот упорный винт вкручен), далее этим корпусом заслонен упорный винт и флажок, упершийся или не упершийся. А СБОКУ голову не сунуть, только зеркало, думаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм, а нафига ?
    Главное ведь не расстояние в мм. А просто увидеть упирается он или нет, чтобы косвенно определить достаточно ли вакуума. А то на сколько выкручен упорный нам вообще пофиг, сам же знаешь он у каждого индивидуальный и подбирается по ощущениям, а не замерами. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    С вакуумом все ок, проверял, все упирается. Трубку сраваешь - падает, одеваешь, сразу поднимается до упора. Сегодня подкрутил упорный винт, точнее сделал так, чтобы шток поднимался выше. К сожалению, ничего, вообще ничего не изменилось. Тупняк до 2000 об (почти не едет), потом прет как ракета. Причем заметил, что с 2500 об прет еще сильнее. Т.е. моща растет ступеньками....
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    pavelt, ты думаешь так легко геомтрию отрегулировать ?? Например упорный винт вообще нужно ставить с точностью менее чем четверть оборота !
    Если ты подвинул его на один оборот в ту или иную сторону ты не мог попасть в нужную точку. Регулируй постепенно по четверть оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Спасибо за подсказку, буду регулировать дальше по четверти оборота. Честно, я ждал хоть какой-то реакции на положение упорного винта, а ее никакой не произошло, поэтому и написал.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Потому что либо пробежал нужное положение либо наоборот подвинул в противоположную сторону.
    Настройка очень тонкая !
    Рекомендую поставить на упоре(резьбе) пятнышко краской, чтобы определять на сколько же ты его повернул каждый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Спасибо, пятнышко там есть, надо только теперь посвятить этому время. Есть идея выкрутить его почти совсем и постепенно вкручивать, пока не появиться эффект влияния. Как появиться, его максимизировать. Достал этот тупняк... Обидно - после капиталки голов машина прет как ракета, я даже не думал, что она ТАК может ездить, а вот до 2000 полный отстой, иногда жигули со светофора делают....
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А ты не замерял время разгона до 100 км\ч.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Совсем выкручивать не нужно. Чаще всего идеальное положение около 2 мм не доходя самого верха. (+-1 мм). Щас у тебя на глаз сколько до верху мм ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Сейчас примерно 1 мм. Я делал два раза - изначально было 3-4мм, я выкрутил на 2мм примерно, попробовал, ничего не изменилось. Потом еще выкрутил на пару оборотов, и опять ничего не изменилось. Сейчас остался 1мм, в общем понятно - нужно это делать плавнее, думаю выкручу еще на оборот, и постепенно начну закручивать..
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Не замерял, смысла нет, до 2000 полный тупняк. а вот потом ураган.