Нельзя сильно выкручивать этот винт - иначе будет неуправляемый передув! Ты должен его вкрутить и почуть выкручивать и проверять на всех режимах - и если начнется нередув - вкручиваешь его на 1/2 оборота и забываешь о нем навсегда. При этом у тебя должна быть турбина , Н75 и вакууум в порядке - иначе ты не сможешь нормально отрегулировать - сегодня будет нормально, а завтра снова передув или тупление.
С какой радости передув станет неуправляемым? Насколько я понимаю, эффективность работы турбины зависит от угла лопаток, но зависит нелинейно, а пиком. Т.е. есть пик, который находиться где-то между крайними положениями этого винта. Как раз этот пик мы и ловим. Наоборот, нам нужно пик эффективности найти этим винтом на низких оборотах, а длиной штока подогнать так, чтобы пик находлся всегда в рабочих оборотах.
Ну можешь и дальше так думать - и месяц регулировать свою турбину. Неуправляемый передув - это когда жесткости пружины актуатора не хватает для преодоления силы прижима лопаток потоком ОГ. Как там насчет жесткости пружины - ртом можешь шток втянуть? Ограничительный винт для этого и служит - не допустить неуправляемого передува.
Ртом втянуть не могу, не геракл Турба практически новая, пробегу ей 20 тыс, так что со штоками и грибками все ок. С вакуумом тоже, уже проверено.
UTUG - давай "дерзай" дальше. Мне очень интересно увидеть твои логи, когда ты наконец доведешь свой двиг до ума. Просто я ковырял примерно такую же как у тебя Б5 с 2.5 с механикой целую неделю и хотя по утверждению владельца она стала как самолет - но я не смог получить на ней такую же динамику разгона как на 1.9. Может у тебя такое получится? Б5 с 2.5 и Б6 с 1.9 по весу примерно одинаковы. Жду логи к лету
Как только шипы сниму (скоро уже), сразу покажу И вообще причем тут моя машина ??? Я этот упор уже поймал. ЗЫ Несколько дней ездил на лексусе RX-330. Сегодня прыгнул в свою. Ощущения. Сейчас у меня динамика заметно лучше чем на 3.3 бензинке, конечно она потяжелее 400 кг, но всеже. Только это не предел, три распылителя я уже приговорил, совсем плохие, нужно менять, ну и с мозгами ТНВД поразбиратся как Ледчик вернется.
Как такое может быть??? Двиг больше, момент больше, моща больше... Может двиг убитый в хлам, вот и нет динамики.... Ведь законы природы никто не отменял - если вес одинаковый а мощность разная, то и динамика разная....
Оно не может быть - оно есть! Мощность двигателя измеряется при определенных оборотах и эти обороты значительно выше чем те, на которых двиг обычно эксплуатируется. Если, как Утюг говорит: стартовать на оборотах 2500 и переключать передачи тоже на оборотах не ниже 2500 - то естественно 2.5 будет мощнее и быстрее. Но если стартовать с холостого хода и переключать передачи с полным сбросом газа - то тут сравнение не в пользу 2.5 естественно для машин с одинаковым весом. И тут дело не в убитости - 2.5 они все тупы на низах с рождения. Сразу прошу прощения у владельцев
Аргумент конечно сильный:я вас сделаю,только вы больше 2000 об двигатель не крутите. Так хозяин Матиза с двиглом 0.8 может сказать: "я ваш 2,5 сделаю,вы главное больше 1000 об двигатель не крутите!". Взрослый человек же,а такое пишешь.
И где ж я такое написал? Спорить я не собираюсь - эти данные сугубо по личным наблюдениям и измерениям. Но очень хочу увидеть логи (3,10,11) с исправного A4 B5 авант с двигателем 2.5 с механикой с последовательным переключением передач и тапкой в пол хотябы до 3500 оборотов.
предыдущее свое сообщение посмотри. Ты пишешь что если на 2,5 переключать передачи на 2500 об и выше,то 2,5 будет быстрее и мощнее чем 1.9.Следовательно если переключать до 2500 об то 2,5 сольет 1.9 Как по мне то это смешно. Поэтому я и привожу логический пример:хозяин 0,8 двигла тоже может говорить-"не крутите свой 2,5,а едьте на 1000 об,и я тогда вас вдручю". С такой логикой и 4,2 БТ никакой двигатель.
Движки 1.9 - очень хороши на низах, они имеют пропорционально больший ход поршня, что говорит о лучшей динамике внизу и худшей сверху. Более того, впускной коллектор и ГБЦ имеют каналы завихрения для лучшего смешивания воздуха в цилиндрах с топливом на низах. На 2.5 немного другая система впуска, адаптированная к высоким оборотам. Движки 2.5 V6 изначально имеют почти бензиновый характер, прекрасно раскручиваются до 4000 об и даже более, при этом крутящий момент практически не уменьшается до самой отсечки. Если поставить рядом 1.9 и 2.5, и даже нагрузить 2.5 дополнительным грузом чтобы уравнять шансы, то 1.9 даже в этом случае останется далеко сзади. Это знают все. Эти двигатели созданы для разных условий. 2.5 это ракета, требующая простора. 1.9 - маленький но крепкий зверек с короткими ногами. Для города вообще просто сказка, пол зимы откатался на таком. Впечатления очень положительные. Жил бы в городе, взял бы себе только 1.9. Бухпро, может хватит уже пиписьками мерица....
Да не меряюсь я - просто хочу сравнить. Через мои руки проходит немало 2.5 и все они "тупы в низах". Хочу понять - это так должно быть или они все "убиты в хлам". Дайте уже логи (3,10,11) по точно исправной 2.5 на авто с весом примерно соотвествующим моему авто (B6 avant 1.9) и с механикой.
Так в теме "не едет до 2000" и в моей теме про замену движка есть немало красивых логов. И второе, все познается в сравнении, на 1.9 нет "взлета\ракеты" после 2200 об, а всеголишь уверенный разгон почти такойже как и при 1500 об. Это и смущает тебя. А на 2.5 в сравнении с взлетом после 2200, все то что происходит до этих оборотов кажется туплением.
Это то так. Только непонятно почему нельзя в 2.5 сделать тоже уверенный разгон-ракета до 2200 как и в 1.9. Может всетаки ТНВД, НФ и Common Rail - это разные весовые категории и их сравнивать некорректно? Может ТНВД на низких оборотах не в состоянии мгновенно увеличить подачу топлива под необходимым давлением? Не зря же в Common Rail почти такой же ТНВД, но работающий на больших оборотах и постоянно нагнетающий топливо в аккуммулятор под давлением 1500 даже на холостых. P.S Сегодня в обед прокатился на А4 1.9 ТНВД - я в шоке. Его не только с 2.5 нельзя сравнивать, а и даже с Жигулями. Хотя движок и ТНВД недавно откапиталили и сделали по утверждению мастеров "как с завода". Конечно 90 лошадей это не 150 - но на низах он намного тупее 2.5. А наверхах вобще разгон никакой.
Я же написал выше, что помогает 1.9 быть шустрее на низах. Ну и ты добавил про давление НФ, это тоже дает свой вклад. Каждый мотор проектируют под конкретные нужды, универсальный мотор сделать слишком хлопотно, что бы во всех режимах летел как ракета, жрал мало и еще чтоб не дымил и вообще в нормы ЕВРО уложился Вот и получается что моторы выпускают разные, с различным уклоном в ту или иную сторону. ЗЫ Комонреил на ХХ не дает 1500 бар, а всеголишь 400-500. Давление впрыска там на всех оборотах примерно сопоставимо с НФ и ВП-44 , у тех и у других давление впрыска в зависимости от оборотов 400-2000 бар.
Кажется, мне что у тебя и коробас, то другой, в отличии от устанавливаемых на 2.5(с короткими передачами). Нашёл твои логи, да на низах подъём хорош, а вот с 2200-3200, набор оборотов-3сек. у меня так же на 2,5, тока А6