2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну кароче ты понял - дерзай !

    даже пол оборота уже много, можешь пробежать зеветную точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #302 buhpro, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Нельзя сильно выкручивать этот винт - иначе будет неуправляемый передув! Ты должен его вкрутить и почуть выкручивать и проверять на всех режимах - и если начнется нередув - вкручиваешь его на 1/2 оборота и забываешь о нем навсегда. При этом у тебя должна быть турбина , Н75 и вакууум в порядке - иначе ты не сможешь нормально отрегулировать - сегодня будет нормально, а завтра снова передув или тупление.
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    С какой радости передув станет неуправляемым? Насколько я понимаю, эффективность работы турбины зависит от угла лопаток, но зависит нелинейно, а пиком. Т.е. есть пик, который находиться где-то между крайними положениями этого винта. Как раз этот пик мы и ловим. Наоборот, нам нужно пик эффективности найти этим винтом на низких оборотах, а длиной штока подогнать так, чтобы пик находлся всегда в рабочих оборотах.
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #304 buhpro, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Ну можешь и дальше так думать - и месяц регулировать свою турбину.
    Неуправляемый передув - это когда жесткости пружины актуатора не хватает для преодоления силы прижима лопаток потоком ОГ. Как там насчет жесткости пружины - ртом можешь шток втянуть? :) Ограничительный винт для этого и служит - не допустить неуправляемого передува.
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ртом втянуть не могу, не геракл :) Турба практически новая, пробегу ей 20 тыс, так что со штоками и грибками все ок. С вакуумом тоже, уже проверено.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: маладец, все правильно понимаешь ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    buhpro, ты чего воду мутишь ??? Зачем все в кучу смешал ????
    Ты опять не в духе ?:rollingeyes:
    Логику включи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    UTUG - давай "дерзай" дальше. Мне очень интересно увидеть твои логи, когда ты наконец доведешь свой двиг до ума. Просто я ковырял примерно такую же как у тебя Б5 с 2.5 с механикой целую неделю и хотя по утверждению владельца она стала как самолет - но я не смог получить на ней такую же динамику разгона как на 1.9. Может у тебя такое получится?
    Б5 с 2.5 и Б6 с 1.9 по весу примерно одинаковы. Жду логи к лету :)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как только шипы сниму (скоро уже), сразу покажу :)
    И вообще причем тут моя машина ??? :D Я этот упор уже поймал. :thumbup:

    ЗЫ
    Несколько дней ездил на лексусе RX-330. Сегодня прыгнул в свою.
    Ощущения. Сейчас у меня динамика заметно лучше чем на 3.3 бензинке, конечно она потяжелее 400 кг, но всеже.
    Только это не предел, три распылителя я уже приговорил, совсем плохие, нужно менять, ну и с мозгами ТНВД поразбиратся как Ледчик вернется. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Как такое может быть??? Двиг больше, момент больше, моща больше... Может двиг убитый в хлам, вот и нет динамики....

    Ведь законы природы никто не отменял - если вес одинаковый а мощность разная, то и динамика разная....
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #311 buhpro, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Оно не может быть - оно есть! Мощность двигателя измеряется при определенных оборотах и эти обороты значительно выше чем те, на которых двиг обычно эксплуатируется. Если, как Утюг говорит: стартовать на оборотах 2500 и переключать передачи тоже на оборотах не ниже 2500 - то естественно 2.5 будет мощнее и быстрее. Но если стартовать с холостого хода и переключать передачи с полным сбросом газа - то тут сравнение не в пользу 2.5 естественно для машин с одинаковым весом.

    И тут дело не в убитости - 2.5 они все тупы на низах с рождения. Сразу прошу прощения у владельцев:)
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Аргумент конечно сильный:я вас сделаю,только вы больше 2000 об двигатель не крутите.
    Так хозяин Матиза с двиглом 0.8 может сказать: "я ваш 2,5 сделаю,вы главное больше 1000 об двигатель не крутите!".
    Взрослый человек же,а такое пишешь.
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    И где ж я такое написал? :shock: Спорить я не собираюсь - эти данные сугубо по личным наблюдениям и измерениям.

    Но очень хочу увидеть логи (3,10,11) с исправного A4 B5 авант с двигателем 2.5 с механикой с последовательным переключением передач и тапкой в пол хотябы до 3500 оборотов.
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #314 MyzHikk, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    предыдущее свое сообщение посмотри.
    Ты пишешь что если на 2,5 переключать передачи на 2500 об и выше,то 2,5 будет быстрее и мощнее чем 1.9.Следовательно если переключать до 2500 об то 2,5 сольет 1.9
    Как по мне то это смешно.
    Поэтому я и привожу логический пример:хозяин 0,8 двигла тоже может говорить-"не крутите свой 2,5,а едьте на 1000 об,и я тогда вас вдручю".
    С такой логикой и 4,2 БТ никакой двигатель.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Движки 1.9 - очень хороши на низах, они имеют пропорционально больший ход поршня, что говорит о лучшей динамике внизу и худшей сверху. Более того, впускной коллектор и ГБЦ имеют каналы завихрения для лучшего смешивания воздуха в цилиндрах с топливом на низах. На 2.5 немного другая система впуска, адаптированная к высоким оборотам.
    Движки 2.5 V6 изначально имеют почти бензиновый характер, прекрасно раскручиваются до 4000 об и даже более, при этом крутящий момент практически не уменьшается до самой отсечки.
    Если поставить рядом 1.9 и 2.5, и даже нагрузить 2.5 дополнительным грузом чтобы уравнять шансы, то 1.9 даже в этом случае останется далеко сзади. Это знают все.
    Эти двигатели созданы для разных условий. 2.5 это ракета, требующая простора. 1.9 - маленький но крепкий зверек с короткими ногами. Для города вообще просто сказка, пол зимы откатался на таком. Впечатления очень положительные. Жил бы в городе, взял бы себе только 1.9.

    Бухпро, может хватит уже пиписьками мерица.... :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да не меряюсь я - просто хочу сравнить. Через мои руки проходит немало 2.5 и все они "тупы в низах". Хочу понять - это так должно быть или они все "убиты в хлам". :confused:
    Дайте уже логи (3,10,11) по точно исправной 2.5 на авто с весом примерно соотвествующим моему авто (B6 avant 1.9) и с механикой.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так в теме "не едет до 2000" и в моей теме про замену движка есть немало красивых логов.

    И второе, все познается в сравнении, на 1.9 нет "взлета\ракеты" после 2200 об, а всеголишь уверенный разгон почти такойже как и при 1500 об.
    Это и смущает тебя. А на 2.5 в сравнении с взлетом после 2200, все то что происходит до этих оборотов кажется туплением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #318 buhpro, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Это то так. Только непонятно почему нельзя в 2.5 сделать тоже уверенный разгон-ракета до 2200 как и в 1.9. Может всетаки ТНВД, НФ и Common Rail - это разные весовые категории и их сравнивать некорректно? Может ТНВД на низких оборотах не в состоянии мгновенно увеличить подачу топлива под необходимым давлением? Не зря же в Common Rail почти такой же ТНВД, но работающий на больших оборотах и постоянно нагнетающий топливо в аккуммулятор под давлением 1500 даже на холостых.

    P.S Сегодня в обед прокатился на А4 1.9 ТНВД - я в шоке. Его не только с 2.5 нельзя сравнивать, а и даже с Жигулями. Хотя движок и ТНВД недавно откапиталили и сделали по утверждению мастеров "как с завода". Конечно 90 лошадей это не 150 - но на низах он намного тупее 2.5. А наверхах вобще разгон никакой.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #319 UTUG, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Я же написал выше, что помогает 1.9 быть шустрее на низах.
    Ну и ты добавил про давление НФ, это тоже дает свой вклад.

    Каждый мотор проектируют под конкретные нужды, универсальный мотор сделать слишком хлопотно, что бы во всех режимах летел как ракета, жрал мало и еще чтоб не дымил и вообще в нормы ЕВРО уложился :laugh: Вот и получается что моторы выпускают разные, с различным уклоном в ту или иную сторону.

    ЗЫ
    Комонреил на ХХ не дает 1500 бар, а всеголишь 400-500.
    Давление впрыска там на всех оборотах примерно сопоставимо с НФ и ВП-44 , у тех и у других давление впрыска в зависимости от оборотов 400-2000 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Кажется, мне что у тебя и коробас, то другой, в отличии от устанавливаемых на 2.5(с короткими передачами). Нашёл твои логи, да на низах подъём хорош, а вот с 2200-3200, набор оборотов-3сек. у меня так же на 2,5, тока А6:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...