Ну так у меня 5 ступка - а у тебя наверно 6. Надо сравнивать 3/5 и 4/6 - тогда передаточное число будет примерно одинаковое.
BOSH "Системы управления дтзельными двигателями" стр.288: "ТНВД создает постоянное давление величиной до 1600 для аккумулятора высокого давления. " Нижний предел не указан, а раз написано постоянное - наверное следует понимать что оно всегда на любых оборотах одинаковое и близко к 1600??? Еще тамже на стр 39 вычитал: "Во многих системах питания температура топлива может превышать 100 гр. цельсия"
ты не прав в корне, давление регулируется регулятором, впрыск не начнется, если не будет 120 минимум, на х.х. 400, дальше, в зависимости от запроса мозгов до 1600...
утро доброе всем!Подскажите у меня все датчики исправны?Замеры делал до заводки Address 01: Engine (4B2 907 401 E) 07:20:26 Group 007: Temperatures - engine cold- contact on -0.9°C Fuel temp ~ ambiant temp -6.6°C Oil temp ~ambiant temp -2.2°C Intake air temp ~ambiant temp -3.3°C Coolant temp ~ambiant temp
Это образно пишут, в реале максимальное давление достигается ближе к 2000 об или даже еще позже. Для примера на 3.0 ТДИ на хх давление 450 бар, и это нормально, с оборотами оно растет.
Значит машинка за ночь не успела остыть полностью. Ппробуй оставить ее на пару дней, а потом рано утром измерь, для интереса
ещё пробема немогу открутить крышку тнвд сорвал звёздочку на одном болтту уж очень прикипел никто не сталкивался ?Хотел подвинуть датчик. Если подвинуть датчик к левому колесу увеличится подача толева а цыклевая уменьшится я правельно понял ?
Чтож, аккуратнее нужно, там их кстати и затягивать не нужно сильно, звездочка не глубокая, осторожно крутить нужно. Да про сдвиг ты правильно понял.