Бес его знает, при полностью выключенной климе стрелка ОЖ до 90° поднимается за ~40 мин (стоя на месте). На ходу гораздо быстрее. Стрелка масла еще мин за 15 на 90° становится. При включенной климе не дождешься, весь город обьедешь пока полностью все прогреется. Термостат менялся при плановом ТО.
При -25 15минут на месте, потом км 10 и рабочая температура. Климат не на автомате, 23 гр. на средних оборотах моторчика печки.
В общем по результатам ремонта голов и замены распылителей на БДГ: проехал по трассе до Воронежа и обратно. 520 км в одну сторону. первые 150км ехал со скоростью 140км, потом 120. Расход получился 7.6-7.7л/100. Ездил по городу (Москва, пробки прогревы) с тапкой в пол до упора, проехал 280км на 32 литрах солярки, т.е. 11,5л/100, но повторюсь режим был "тапка в пол", раскрута до 4500 об потом торможение. Поведение авто - тупняк до 2000 (не настроена турба), потом ракета.... В общем рабочие головы и распылители БДГ делают свое дело...
Раньше была только настройка турбины, замена распылителей. Сейчас умудренные опытом гуру подсказывают еще и цикловую сдвигом датчика доводить до совершенства . Растем ! Еще летом таких знаний и опыта у клуба не было. А ведь модели мотора 15 лет исполняется . Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается .
+1000000000000000000000000000000000000000000 Вот еще Юра новые усовершенствованные распылители подкатит Валера супер прошивку утюжит то-то ещё будет )))))
Да по цикловой точно есть косяк - на хх показывает 5.6, на вот расходомер средний брешет как собака, показывает 11.6 на трассе при реальном 7.6... Т.е. это надо крутить датчик? Или настройку в вагкоме?
Цикловую нужно смотреть строго на прогретом моторе и с выключеными приборами всеми (фары, печка и т.д.) Если будет 5 мг и более, есть шанс добавить мощи, сдвигом датчика ближе к 4 мг Простейший чиптюниг нах !!!
Да так и смотрел на прогретом и без потребителей, 5.6 показывает, но мне не нравиться что средний расход неправильно измеряется. Видимо БДГ распылители заставляют ТНВД накачивать иное количество топлива....
Всем привет!Подвинул сегодня датчик изменения упал расход на хх с 1.6 до 700-900гр цыклевая стала 4.7-5.0 тяга немного улучшелась заметил при перегазовке небольшие хлопки бело-синего дыма савсем немного это сразу после сдвига потом несмотрел стала плавней розганятся но немно мне кажется шумней работать.Снял логи посматрите.
я никак не въеду как увидеть передув она у меня до 2000 едит а дальше больше рычит обороты растут а не прижемает как то плавно всё.
Привет! Переснеми пожалуйста логи! Мне нужны на холостых: 1я +3я+4я ; 13+14! только 4-я в базовых В динамике MKПП на 3-й от 1000 до 3500 ГАЗ В ПОЛ! (1-10-11) В динамике AKПП на 4-й от 1000 до 3500 ГАЗ почти В ПОЛ НО НЕ КИК-ДАУН(конечный переключатель) (1-10-11) Дерзай!
коробка АКПП только 4-я в базовых-это как? и это не совсем понятно (конечный переключатель) (1-10-11)? в динамике в D или в типтронике?
Выбери только 4-ю групу ! Затем нажми снизу кнопку "базовые..." замигает спиралька и поднимутся обороты через 10 сек в правом окошке будут менятся "рано" и "поздно" посмотри что в "поздноо"о! Затем нажми в правом нижнем углу TDIGRAPH и выбери из моторов 2.5V6 tdi AFB/AKE/AKN/BAU.... и скажи что видешь На АКПП режим типтроника! когда нажимаешь на газ до упора то в конце педали включается переключатель "кик-даун" вот этого НЕ НАДО! Нажимай га до переключения!