Точно нету - проверил в этке - номера педалей там разные для авт. и мех. кооробок. Так как узнать что был включен кикдаун и чем это грозит? Логи снимаю всегда на пассажирском месте.
мужики посматрите логи регулировал турбину, да и угол мне кажется при сдвиге датчика он тоже меняется.
С воздухом все нормально. И с углом тоже, можно было датчик и не трогать. Есть какая-то общая проблема в наших ТНВД, которая не позволяет им нормально впрыскивать топливо. Этот секрет юзерам не узнать. Поэтому в любом случае платить деньги и не малые за ремонт или замену насоса, как это не печально. Самое обидное, что даже на отремонтированном насосе нет гарантии того, что эта фигня не произойдет в любой момент.
Воздуха достаточно, но можно чуть больше. Пропорция с наддувом ниже 0.40, это не есть гуд. Но пока это не суть важно. Логи сняты плохо. 1) Нафига ТХТ, аж блин не охота их смотреть и переименовывать. 2) Разгон делать равномерный, педаль газа не дроч*ть. Третья или четвертая передача, обороты менее 1500, газ в пол и до отсечки. 3) замени 3-ю группу на 8-ю, полезнее.
был в деревне дорога жопа растаяла местами разогнатся немогу боюсь калёса потерять .переснему вылажу . на счёт 3 группы я думаю что дмрв занижает воздух поэтому и нет топлева сколько я недвигал датчик дыма как и небыло так и нет сейчас 2.8 цыклевая дыма нет ,поставил кольцо появился чёрный дым при резкой прогазовке с низов буксует после 2000 об рычит но не едит с 3000 вдавливает.Что еще попробывать?
впринципе воздуха хватает (на 4-ку), наддув не плох тоже (на 4-ку), но чтож она так медленно набирает обороты ? дело не в наддуве и не в воздухе ! Подача топлива тоже по логам в порядке, но вот что и как на самом деле впрыскивается в цилиндры ?? Если с коробкой проблемы нет, нужно копать в сторону ТНВД и форсунок.
по каробке ошибок нет как ещё проверить? я грешу на форсы быстро меняется карекция и иногда замечал на 2,4,6 цилиндрах -1.15 до-1.40 я прав?