Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему что значит поздний режим обясни не совсем ещё понемаю
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Меняться должно каждые 10 сек- поздно-рано. У тебя только рано(early) записано.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему ауди 80 б3 рм заводишь прогреваешь начинают падать обороты и заглыхает в чем причинп может быть» может кто знает в чем дело подскажите
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему угол чуток рановат, но в допуске. Проблема не в нем !
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему В общем, что выяснил у себя сегодня: сделал попытку опрессовать впуск, купил топливный фильр от инжекторной волги, открутил патрубок от раходомера, зажал туда фильтр. Начал дуть компрессором.... Выяснилось, что компрессор вообще не накачаиват давление - т.е. весь воздух безвозвратно уходит. Но за шумом компрессора не слышно куда. Попробовал подуть ртом - и о чудо - оказалось, что весь воздух уходит из впуска.... в выпуск.... уверен на 99% что через клапан ЕГР. При этом проверено, что мембрана клапана целая, вакуум есть, но клапан просто заклинил в полностью открытом состоянии... Все продувается без препятствий... Снять его не удалось, закисли болты, только шестигранник сорвал, болты остались неподвижными. При это визуальный осмотр места вокруг показал, что вокруг патрубка, идущего от калапана ко впуску все покрыто сажей... Предполагаю, что выхлоп всегда сифонит во впуск... Что явно не на пользу мотору... Неизвестно еще сколько всякого д...ма набито во впуске при такой картине... Предполагаю, что надо внимать все и промывать.. Буду снимать клапан и глушить ЕГР.... После можно будет смотреть дальше.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему при открытом клапане ЕГР- давление все равно должно быть в системе. при опрессовке. если выходит наружу воздух- это лечится, если " во впуск" то скорее всего рокера уже не в порядке. если не повыпадали.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Не согласен! При открытом ЕГР, как раз-таки и не опресуешь! А при выпавших рокерах наоборот клапана будут закрыты и в выпуск ничего не пойдёт!
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Везде есть маркировка Bosch nr она десятизначная и на распылителях и на насосе да и вообще на всем что делает Bosch. Я догадываюсь что может быть на твоей авто но все считают что у меня бздык заехал поэтому лучше пообщаться индивидуально.А потом ты поделишься с товарищами.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Что-то нелогично - если клапан ЕГР открыт, то впуск и выпуск соединены вместе... откуда в таком случае давление возьмется?? Я так думаю, что если давление есть при открытом клапане ЕГР, то значит выпуск забит... Но в это поверить сложно, так как машина работает... при настолько забитом впуске она не поедет... Еще один аргумент - клапан ЕГР имеет довольно большое сечение, что собственно и наблюдается - воздух абсолютно без сопротивления уходит на выпуск.... Второй вариант при котором впуск соединен с выпуском это когда клапаны открыты одновременно, например, РВ неправильно стоит, или клапаны подвисли... Может оно и так, но... А в то, что РВ стоит настолько неправильно и машина при этом прекрасно заводиться, да еще и ездит, я вообще поверить не могу... Не может же она ездить при трех мертвых цилиндрах...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Если бы клапана были бы закрыты, то ряд людей которых я знаю лично- никогда бы не догадались что они ездят на 5 горшках, и не меняли бы гнутые клапаночки. а вообще подумайте тогда над такой мыслью- воздух прошедший через воздушный фильтр и посчитанный расходомером- должен выйти ТОЛЬКО в выхлопную трубу... на нормальном двигателе- японцы не в счет. И как бы вы открывали или закрывали все ваши клапана- если выходит куда то ещё- значит там неучтенный выход, а в режиме работы турбины-- вход получается. со всеми вытекающими. Смысл опрессовки какой- найти как раз неучтенные дыры.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему По твоему, что бы опрессовать впуск, нужно заткнуть глушитель сзади?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Что-то непонятно о чем спор. Мое убеждение в том, что при условии герметичного впуска (т.е. лишних быр в нем нет), воздух может уходить из него только двумя путями: 1) Заклинивший в открытом состоянии клапан ЕГР, тогда воздух напрямую из впуска идет в выпуск 2) Заклинившие клапаны в цилиндрах, тогда воздух будет проходить на выпуск через цилиндр (тут вариантов много, как то в каком положении коленвал, какой именно цилиндр и т.д.) В моем случае явно слышно воздух идущий через клапан ЕГР, точнее подтвредить это можно только сняв его (пока не удалось). Соотвтественно, чтобы сделать опрессовку нужно быть уверенным: 1) в закртом клапане ЕГР 2) в полной работоспособности механизма ГРМ).
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Глуши нафик ЕГР прокладкой, это 15 минут. А то развели тут демагогию, входит и выходит .....
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Да так и хочу сделать, только работая во дворе на улице с минимумом инструмента не могу открутить этот клапан... Надо куда-то заехать, где его отвернут...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Так Уважаемые, приношу свои извинения, я не прав- ЕГР клапан действительно соединяется со выпуском. Вчера свой снял выбросил и убедился в этом )- честно я думал немного по другому он работает-- смысл вообще было его вкорячивать инженерам ВАГА- не пойму. смысла мала геморроя много. Мне значит повезло, что у тех у кого делали опрессовку- был закрыт ЕГР и высыпаны рокера.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Если хочешь заглушить, не нужно его откручивать, жестяную прокладку достаточно поставить на трубку соединяющую клапан ЕГР и впускной коллектор, сверху, очень удобно.