2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    что значит поздний режим обясни не совсем ещё понемаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Меняться должно каждые 10 сек- поздно-рано. У тебя только рано(early) записано.
     
  3. Antoхa

    Antoхa Bad e-mail

    27 окт 2011
    9
    А80.1991г.1.8s PM
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    ауди 80 б3 рм заводишь прогреваешь начинают падать обороты и заглыхает в чем причинп может быть» может кто знает в чем дело подскажите
     
  4. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    папробую переснять может рано нажал стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    вот переснял лог
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    угол чуток рановат, но в допуске.
    Проблема не в нем !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    В общем, что выяснил у себя сегодня:

    сделал попытку опрессовать впуск, купил топливный фильр от инжекторной волги, открутил патрубок от раходомера, зажал туда фильтр.
    Начал дуть компрессором....

    Выяснилось, что компрессор вообще не накачаиват давление - т.е. весь воздух безвозвратно уходит. Но за шумом компрессора не слышно куда.

    Попробовал подуть ртом - и о чудо - оказалось, что весь воздух уходит из впуска.... в выпуск.... уверен на 99% что через клапан ЕГР.

    При этом проверено, что мембрана клапана целая, вакуум есть, но клапан просто заклинил в полностью открытом состоянии... Все продувается без препятствий...

    Снять его не удалось, закисли болты, только шестигранник сорвал, болты остались неподвижными. При это визуальный осмотр места вокруг показал, что вокруг патрубка, идущего от калапана ко впуску все покрыто сажей... Предполагаю, что выхлоп всегда сифонит во впуск... Что явно не на пользу мотору... Неизвестно еще сколько всякого д...ма набито во впуске при такой картине... Предполагаю, что надо внимать все и промывать..

    Буду снимать клапан и глушить ЕГР.... После можно будет смотреть дальше.
     
  8. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    при открытом клапане ЕГР- давление все равно должно быть в системе. при опрессовке. если выходит наружу воздух- это лечится, если " во впуск" то скорее всего рокера уже не в порядке. если не повыпадали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Не согласен! При открытом ЕГР, как раз-таки и не опресуешь! А при выпавших рокерах наоборот клапана будут закрыты и в выпуск ничего не пойдёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #30 jonatan, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Везде есть маркировка Bosch nr она десятизначная и на распылителях и на насосе да и вообще на всем что делает Bosch. Я догадываюсь что может быть на твоей авто но все считают что у меня бздык заехал поэтому лучше пообщаться индивидуально.А потом ты поделишься с товарищами.
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #31 pavelt, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Что-то нелогично - если клапан ЕГР открыт, то впуск и выпуск соединены вместе... откуда в таком случае давление возьмется?? Я так думаю, что если давление есть при открытом клапане ЕГР, то значит выпуск забит... Но в это поверить сложно, так как машина работает... при настолько забитом впуске она не поедет...

    Еще один аргумент - клапан ЕГР имеет довольно большое сечение, что собственно и наблюдается - воздух абсолютно без сопротивления уходит на выпуск....

    Второй вариант при котором впуск соединен с выпуском это когда клапаны открыты одновременно, например, РВ неправильно стоит, или клапаны подвисли... Может оно и так, но... А в то, что РВ стоит настолько неправильно и машина при этом прекрасно заводиться, да еще и ездит, я вообще поверить не могу... Не может же она ездить при трех мертвых цилиндрах...
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #32 vas, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Если бы клапана были бы закрыты, то ряд людей которых я знаю лично- никогда бы не догадались что они ездят на 5 горшках, и не меняли бы гнутые клапаночки.


    а вообще подумайте тогда над такой мыслью- воздух прошедший через воздушный фильтр и посчитанный расходомером- должен выйти ТОЛЬКО в выхлопную трубу... на нормальном двигателе- японцы не в счет. И как бы вы открывали или закрывали все ваши клапана- если выходит куда то ещё- значит там неучтенный выход, а в режиме работы турбины-- вход получается. со всеми вытекающими.
    Смысл опрессовки какой- найти как раз неучтенные дыры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Где тут соединение и выход в атмосферу? )
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    По твоему, что бы опрессовать впуск, нужно заткнуть глушитель сзади?
     
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Что-то непонятно о чем спор.

    Мое убеждение в том, что при условии герметичного впуска (т.е. лишних быр в нем нет), воздух может уходить из него только двумя путями:
    1) Заклинивший в открытом состоянии клапан ЕГР, тогда воздух напрямую из впуска идет в выпуск
    2) Заклинившие клапаны в цилиндрах, тогда воздух будет проходить на выпуск через цилиндр (тут вариантов много, как то в каком положении коленвал, какой именно цилиндр и т.д.)

    В моем случае явно слышно воздух идущий через клапан ЕГР, точнее подтвредить это можно только сняв его (пока не удалось).

    Соотвтественно, чтобы сделать опрессовку нужно быть уверенным: 1) в закртом клапане ЕГР 2) в полной работоспособности механизма ГРМ).
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Полностью согласен.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Глуши нафик ЕГР прокладкой, это 15 минут. А то развели тут демагогию, входит и выходит ..... :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Да так и хочу сделать, только работая во дворе на улице с минимумом инструмента не могу открутить этот клапан... Надо куда-то заехать, где его отвернут...
     
  19. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Так Уважаемые, приношу свои извинения, я не прав- ЕГР клапан действительно соединяется со выпуском. Вчера свой снял выбросил и убедился в этом :))- честно я думал немного по другому он работает-- смысл вообще было его вкорячивать инженерам ВАГА- не пойму. смысла мала геморроя много. Мне значит повезло, что у тех у кого делали опрессовку- был закрыт ЕГР и высыпаны рокера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Если хочешь заглушить, не нужно его откручивать, жестяную прокладку достаточно поставить на трубку соединяющую клапан ЕГР и впускной коллектор, сверху, очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...